ASP FS61AR
Алейксей, огромное спасибо.
Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…
Не реклама.
На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.
На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.
Хорошо, тогда порекомендуйте пожалуйста топилво, подходящее по хар-кам и которое реально найти в Москве в свободной продаже. Я бы не хотел поднимать уровень нитры выше 10% дабы не перегревать и не насиловать лишний раз.
П.С. Раньше в мотор лили такое. Не думаю, что это самый удачный выбор.
Я использую примерно такое топливо,но на основе масел E.D.L.2 и Klotz,самомес.
С уважением Алексей.
.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.
) можно,при доработанной системе смазки.
Алексей подскажите если не трудно где можно почитать про это.
есть планы на покупку этого движка вот и интересуюсь
Полистайте форум,эта проблема обсуждалась довольно давно.Если в двух словах,то на картере “глушиться” сапун,а полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра и герметизируется с помощью герметика.Для беспрепятственной циркуляции,на толкателях штанг привода клапанов,делаются небольшие пазы.Главное условие безупречной и эффективной работы такой системы смазки,является АБСОЛЮТНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всех соединений деталей двигателя.
С уважением Алексей.
Алексей спасибо принцип доработки понял.
Только возник вопрос сапун в картера через не только
излишки масла удаляются но и давление газов уравнивается.
а когда его заглушим ну с маслом понятно в результате оно
попадёт в камеру згорания .но картерные газы не стравливаются
и в картере давление тормозит поршень при движении в низ.
както так или я чегото не допонимаю .
картерные газы не стравливаются
Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.
Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.
А как же быть с тем, что болтается в картере? Не придется ли чаще разбирать и чистить? Это ж не 2 такта где все через выхлоп вылетает…
И здесь,всё что в картере болтается,через цилиндр на выхлоп вылетает.Вот у этого моторчика всё так и работает.
www.osengines.com/history/osm640/osmg0956.jpg
С уважением Алексей.
Понятно
Но помоему это как то неправильно .
Не правильно что?
Горелое масло по кругу гонять.
Алейксей, огромное спасибо.
Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…
Не реклама.
отличное топливо для 2-х тактн.,а для4-х тактн.-Алексей уже ответил.хотя,по большому счету,летать спокойно можно на всех.
Горелое масло по кругу гонять.
Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину.😉
И если масло горит,то мотор в любом случае не мажется,и клапанам кирдык.😈
С уважением Алексей.
Алексей чейто я немного недопонимаю.
топливо содержит масло при работе двигателя масло в картер
я понимаю попадает через зазор между гильзой и поршнем из камеры згорания
но там же произошло згарание и маслу тож досталось углерода .
Или есть другие пути попадания масла в картер.
Просто с 2Т немного сталкивался а вот 4Т в руках не держал поэтому и подтормаживаю.
С уважением Евнений
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?Только там масло не выбрасывается на выпуске,а возвращается обратно в картер.Или вы считаете,что там оно в цилиндр не попадает?
С уважением Алексей.
то же самое происходит в моторе автомобиля
Это дань “зелени”, наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
какие странные диалоги!
наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
Ну не знаю… С глушителями ведь “прижали”.😮
С уважением Алексей.
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?
Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.