ASP FS61AR
Полистайте форум,эта проблема обсуждалась довольно давно.Если в двух словах,то на картере “глушиться” сапун,а полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра и герметизируется с помощью герметика.Для беспрепятственной циркуляции,на толкателях штанг привода клапанов,делаются небольшие пазы.Главное условие безупречной и эффективной работы такой системы смазки,является АБСОЛЮТНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всех соединений деталей двигателя.
С уважением Алексей.
Алексей спасибо принцип доработки понял.
Только возник вопрос сапун в картера через не только
излишки масла удаляются но и давление газов уравнивается.
а когда его заглушим ну с маслом понятно в результате оно
попадёт в камеру згорания .но картерные газы не стравливаются
и в картере давление тормозит поршень при движении в низ.
както так или я чегото не допонимаю .
картерные газы не стравливаются
Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.
Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.
А как же быть с тем, что болтается в картере? Не придется ли чаще разбирать и чистить? Это ж не 2 такта где все через выхлоп вылетает…
И здесь,всё что в картере болтается,через цилиндр на выхлоп вылетает.Вот у этого моторчика всё так и работает.
www.osengines.com/history/osm640/osmg0956.jpg
С уважением Алексей.
Понятно
Но помоему это как то неправильно .
Не правильно что?
Горелое масло по кругу гонять.
Алейксей, огромное спасибо.
Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…
Не реклама.
отличное топливо для 2-х тактн.,а для4-х тактн.-Алексей уже ответил.хотя,по большому счету,летать спокойно можно на всех.
Горелое масло по кругу гонять.
Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину.😉
И если масло горит,то мотор в любом случае не мажется,и клапанам кирдык.😈
С уважением Алексей.
Алексей чейто я немного недопонимаю.
топливо содержит масло при работе двигателя масло в картер
я понимаю попадает через зазор между гильзой и поршнем из камеры згорания
но там же произошло згарание и маслу тож досталось углерода .
Или есть другие пути попадания масла в картер.
Просто с 2Т немного сталкивался а вот 4Т в руках не держал поэтому и подтормаживаю.
С уважением Евнений
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?Только там масло не выбрасывается на выпуске,а возвращается обратно в картер.Или вы считаете,что там оно в цилиндр не попадает?
С уважением Алексей.
то же самое происходит в моторе автомобиля
Это дань “зелени”, наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
какие странные диалоги!
наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
Ну не знаю… С глушителями ведь “прижали”.😮
С уважением Алексей.
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?
Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.
Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.
двигатель проверенный и полностью вас устроит.
двигатель проверенный и полностью вас устроит.
Спасибо.
Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.
Да, у меня примерно так - 100 мл/10 мин., на плоском Катана46 в режиме 3D.
Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.
после обкатки и настройки гдето:350гр. на 15мин. в смешанных режимах(280гр-15мин-средние режимы,400гр-15мин-макс.режимы).топливо ест любое калильное.