ASP FS61AR

Русинов_Сергей
АЛ:

то же самое происходит в моторе автомобиля

Это дань “зелени”, наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.

АЛ
Русинов_Сергей:

наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.

Ну не знаю… С глушителями ведь “прижали”.😮
С уважением Алексей.

автоград
АЛ:

Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?

Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.

Alx1m1k
автоград:

Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.

двигатель проверенный и полностью вас устроит.

автоград
Alx1m1k:

двигатель проверенный и полностью вас устроит.

Спасибо.

Miguell

Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.

VolodiaP

Да, у меня примерно так - 100 мл/10 мин., на плоском Катана46 в режиме 3D.

Alx1m1k
Miguell:

Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.

после обкатки и настройки гдето:350гр. на 15мин. в смешанных режимах(280гр-15мин-средние режимы,400гр-15мин-макс.режимы).топливо ест любое калильное.

Miguell

Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.

Alx1m1k
Miguell:

Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.

если у вас пойдет все гладко и грамотно,то пост 51,если что-то не так-пост52.я дал макс. расходы,на которые вы должны тоже расчитывать.

VolodiaP

Мой пост №51, согласен - это идеально отлаженный мотор. Стоит сбить - сразу по расходу видно. Бачок наружи, видно отлично.

Сергей_Иванов

Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:

Перед обкаткой:

  • сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
  • проверить зазоры
  • промыть и продуть карб (без разборки)
  • сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
  • поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)

Вот и все. Может еще что-то сделать надо?

Свечу буду ставить OS - F.

Алексей_Vgg

Если будете разбирать, тогда уж и смажте:
Верхнюю-нижнюю головку шатуна, задний подш (если открытый), клапана, распредвал (через сапун или чехлы толкателей).
Крышку распредвала снимать не советую. Может так случится, что распредвал выйдет вместе с крышкой и подшем.
Будет потом головняк, как его правильно назад поставить.

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:

Перед обкаткой:

  • сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
  • проверить зазоры
  • промыть и продуть карб (без разборки)
  • сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
  • поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)

Вот и все. Может еще что-то сделать надо?

Свечу буду ставить OS - F.

бум. прокладка из ватмана,можно двойную.

Denature
Alx1m1k:

бум. прокладка из ватмана,можно двойную.

А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?

Alx1m1k
Denature:

А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?

после полного теплового цикла 5гр. любого термостойкого герметика.

Алексей_Vgg

Да пойдет конечно!
Я ваще с новым движком ни чего не делал. Поставил, заправил, обкатал и полетел.
Пока клапанную крышку не снимал, - ничего из под нее не сопливило.
Через пару недель полез проверить-отрегулировать клапана, тогда посадил на герметик.

Сергей_Иванов

А свеча OS-F для него нормальная?

Вобщем, заморачиваться не буду особенно, прокладку сделаю, смажу и все, обкатаю, настрою (по методу Алексея Vgg, в одной из тем нашел) и вперед. Некогда рассусоливать 😃

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

А свеча OS-F для него нормальная?

Конечно подойдет! И на АСП и на Саито ставил. Других, что были бы лучше, и не знаю.

vitaminkvl

Требуется помощи по движку.

Год назад заводил , завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно??? вдруг я чето потерял всетаки.
Что делает винт №2???

Прошел год пытаюсь оживить к сезону никак не заводится, точнее накачал чуток заткнув подсос стартанул. Двиг завелся на 2-3 сек и глохнет. Нашел подсосы воздуха в баке на стыке двигателя и карбюратора устранил. Картина не поменялась заводится и тут же глохнет, съедает то что накачал в картер и все. Заткнул глушак наполовину, чтобы поднять давление через трубочку в баке, двигатель завелся секунд на 10 как только газ тронул сразу заглох. В общем танцы с бубном.