ASP FS61AR
Не правильно что?
Горелое масло по кругу гонять.
Алейксей, огромное спасибо.
Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…
Не реклама.
отличное топливо для 2-х тактн.,а для4-х тактн.-Алексей уже ответил.хотя,по большому счету,летать спокойно можно на всех.
Горелое масло по кругу гонять.
Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину.😉
И если масло горит,то мотор в любом случае не мажется,и клапанам кирдык.😈
С уважением Алексей.
Алексей чейто я немного недопонимаю.
топливо содержит масло при работе двигателя масло в картер
я понимаю попадает через зазор между гильзой и поршнем из камеры згорания
но там же произошло згарание и маслу тож досталось углерода .
Или есть другие пути попадания масла в картер.
Просто с 2Т немного сталкивался а вот 4Т в руках не держал поэтому и подтормаживаю.
С уважением Евнений
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?Только там масло не выбрасывается на выпуске,а возвращается обратно в картер.Или вы считаете,что там оно в цилиндр не попадает?
С уважением Алексей.
то же самое происходит в моторе автомобиля
Это дань “зелени”, наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
какие странные диалоги!
наши объёмы их вряд-ли обеспокоят.
Ну не знаю… С глушителями ведь “прижали”.😮
С уважением Алексей.
Вас надеюсь не смущает,что то же самое происходит в моторе автомобиля?
Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.
Ну в больших движках масло в горшок попадает если кольцам финиш пришол.
А с нашими движками както по гуманее надо.
Ну да ладно всёравно спасибо за науку .куплю движок там и думать буду.
двигатель проверенный и полностью вас устроит.
двигатель проверенный и полностью вас устроит.
Спасибо.
Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.
Да, у меня примерно так - 100 мл/10 мин., на плоском Катана46 в режиме 3D.
Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.
после обкатки и настройки гдето:350гр. на 15мин. в смешанных режимах(280гр-15мин-средние режимы,400гр-15мин-макс.режимы).топливо ест любое калильное.
Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.
Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.
если у вас пойдет все гладко и грамотно,то пост 51,если что-то не так-пост52.я дал макс. расходы,на которые вы должны тоже расчитывать.
Мой пост №51, согласен - это идеально отлаженный мотор. Стоит сбить - сразу по расходу видно. Бачок наружи, видно отлично.
Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:
Перед обкаткой:
- сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
- проверить зазоры
- промыть и продуть карб (без разборки)
- сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
- поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)
Вот и все. Может еще что-то сделать надо?
Свечу буду ставить OS - F.
Если будете разбирать, тогда уж и смажте:
Верхнюю-нижнюю головку шатуна, задний подш (если открытый), клапана, распредвал (через сапун или чехлы толкателей).
Крышку распредвала снимать не советую. Может так случится, что распредвал выйдет вместе с крышкой и подшем.
Будет потом головняк, как его правильно назад поставить.
Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:
Перед обкаткой:
- сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
- проверить зазоры
- промыть и продуть карб (без разборки)
- сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
- поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)
Вот и все. Может еще что-то сделать надо?
Свечу буду ставить OS - F.
бум. прокладка из ватмана,можно двойную.