ASP FS61AR

merkuriy

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

Alx1m1k
merkuriy:

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

все эти бюджетные китайские варианты давным-давно проверены:если вы начинаете понимать двигатель и аккуратно с ним обращаетесь,то знаете,что тяга будет поменьше и ресурс,а цена в 2-а раза меньше,чем ОСы.на них надо летать и никого не слушать.

24 days later
Denature

Друзья, подскажите плиз измерял кто температуру мотора на холостых оборотах и под нагрузкой? Хочется понять как сильно может греться мотор. Аппа с датчиком температуры - хочу понять как читать показания и что они означают.

П.С. вообще какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

АЛ
Alx1m1k:

тяга будет поменьше и ресурс

Мощность можно выравнять с OS,испоьзуюя соответствующее топливо,да же “поджать” можно слегка.А что бы ресурс сильно не пострадал,можно внести необходимые доработки в систему смазки.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.Доработанная таким образом ASP30FS,без “поджатия” с топливом содержащем 20% нитрометана,крутит на стенде широкий Кавановский винт 10х6,спокойно 9т.об.

Denature:

какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

Нормальная температура,замеренная по свече 110-120гр.Перегревать “китайца” выше 125гр,не стоит.Хотя как крайне допустимую(кратковременно) можно,при доработанной системе смазки.Поскольку обильная смазка,способствует интенсивному охлаждению.
С уважением Алексей.

Denature

Алейксей, огромное спасибо.

Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…

Не реклама.

АЛ

На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.

Хорошо, тогда порекомендуйте пожалуйста топилво, подходящее по хар-кам и которое реально найти в Москве в свободной продаже. Я бы не хотел поднимать уровень нитры выше 10% дабы не перегревать и не насиловать лишний раз.

П.С. Раньше в мотор лили такое. Не думаю, что это самый удачный выбор.

АЛ

Я использую примерно такое топливо,но на основе масел E.D.L.2 и Klotz,самомес.
С уважением Алексей.

автоград
АЛ:

.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.

АЛ:

) можно,при доработанной системе смазки.

Алексей подскажите если не трудно где можно почитать про это.
есть планы на покупку этого движка вот и интересуюсь

АЛ

Полистайте форум,эта проблема обсуждалась довольно давно.Если в двух словах,то на картере “глушиться” сапун,а полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра и герметизируется с помощью герметика.Для беспрепятственной циркуляции,на толкателях штанг привода клапанов,делаются небольшие пазы.Главное условие безупречной и эффективной работы такой системы смазки,является АБСОЛЮТНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всех соединений деталей двигателя.
С уважением Алексей.

автоград

Алексей спасибо принцип доработки понял.
Только возник вопрос сапун в картера через не только
излишки масла удаляются но и давление газов уравнивается.
а когда его заглушим ну с маслом понятно в результате оно
попадёт в камеру згорания .но картерные газы не стравливаются
и в картере давление тормозит поршень при движении в низ.
както так или я чегото не допонимаю .

АЛ
автоград:

картерные газы не стравливаются

Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.

А как же быть с тем, что болтается в картере? Не придется ли чаще разбирать и чистить? Это ж не 2 такта где все через выхлоп вылетает…

АЛ

И здесь,всё что в картере болтается,через цилиндр на выхлоп вылетает.Вот у этого моторчика всё так и работает.
www.osengines.com/history/osm640/osmg0956.jpg
С уважением Алексей.

Alx1m1k
Denature:

Алейксей, огромное спасибо.

Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…

Не реклама.

отличное топливо для 2-х тактн.,а для4-х тактн.-Алексей уже ответил.хотя,по большому счету,летать спокойно можно на всех.

АЛ
автоград:

Горелое масло по кругу гонять.

Надо хорошее масло выбирать,а не лить всякую китайчатину.😉
И если масло горит,то мотор в любом случае не мажется,и клапанам кирдык.😈
С уважением Алексей.

автоград

Алексей чейто я немного недопонимаю.
топливо содержит масло при работе двигателя масло в картер
я понимаю попадает через зазор между гильзой и поршнем из камеры згорания
но там же произошло згарание и маслу тож досталось углерода .
Или есть другие пути попадания масла в картер.
Просто с 2Т немного сталкивался а вот 4Т в руках не держал поэтому и подтормаживаю.
С уважением Евнений