ASP FS61AR

Алексей_Vgg

Да нормально он “стоит” и на легоньких пилотажках, в размахе 1,4 м. Простенький комплекс крутят.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

что за ерунда!!!

Ivancheg:

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

пошарь в нете “московские авиамод. магазины”.запчасти найти можно,заказать можно,а вот ждать-долго.

Ivancheg

Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)

Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉

Alx1m1k
Ivancheg:

Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)

А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉

в самый раз.

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

как можно сравнивать тренер с копией!?

от многих слышу лишь хорошие отзывы об этом двигателе.

merkuriy

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

Alx1m1k
merkuriy:

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

все эти бюджетные китайские варианты давным-давно проверены:если вы начинаете понимать двигатель и аккуратно с ним обращаетесь,то знаете,что тяга будет поменьше и ресурс,а цена в 2-а раза меньше,чем ОСы.на них надо летать и никого не слушать.

24 days later
Denature

Друзья, подскажите плиз измерял кто температуру мотора на холостых оборотах и под нагрузкой? Хочется понять как сильно может греться мотор. Аппа с датчиком температуры - хочу понять как читать показания и что они означают.

П.С. вообще какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

АЛ
Alx1m1k:

тяга будет поменьше и ресурс

Мощность можно выравнять с OS,испоьзуюя соответствующее топливо,да же “поджать” можно слегка.А что бы ресурс сильно не пострадал,можно внести необходимые доработки в систему смазки.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.Доработанная таким образом ASP30FS,без “поджатия” с топливом содержащем 20% нитрометана,крутит на стенде широкий Кавановский винт 10х6,спокойно 9т.об.

Denature:

какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

Нормальная температура,замеренная по свече 110-120гр.Перегревать “китайца” выше 125гр,не стоит.Хотя как крайне допустимую(кратковременно) можно,при доработанной системе смазки.Поскольку обильная смазка,способствует интенсивному охлаждению.
С уважением Алексей.

Denature

Алейксей, огромное спасибо.

Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…

Не реклама.

АЛ

На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.

Хорошо, тогда порекомендуйте пожалуйста топилво, подходящее по хар-кам и которое реально найти в Москве в свободной продаже. Я бы не хотел поднимать уровень нитры выше 10% дабы не перегревать и не насиловать лишний раз.

П.С. Раньше в мотор лили такое. Не думаю, что это самый удачный выбор.

АЛ

Я использую примерно такое топливо,но на основе масел E.D.L.2 и Klotz,самомес.
С уважением Алексей.

автоград
АЛ:

.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.

АЛ:

) можно,при доработанной системе смазки.

Алексей подскажите если не трудно где можно почитать про это.
есть планы на покупку этого движка вот и интересуюсь

АЛ

Полистайте форум,эта проблема обсуждалась довольно давно.Если в двух словах,то на картере “глушиться” сапун,а полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра и герметизируется с помощью герметика.Для беспрепятственной циркуляции,на толкателях штанг привода клапанов,делаются небольшие пазы.Главное условие безупречной и эффективной работы такой системы смазки,является АБСОЛЮТНАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ всех соединений деталей двигателя.
С уважением Алексей.

автоград

Алексей спасибо принцип доработки понял.
Только возник вопрос сапун в картера через не только
излишки масла удаляются но и давление газов уравнивается.
а когда его заглушим ну с маслом понятно в результате оно
попадёт в камеру згорания .но картерные газы не стравливаются
и в картере давление тормозит поршень при движении в низ.
както так или я чегото не допонимаю .

АЛ
автоград:

картерные газы не стравливаются

Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

Картер становиться связанным с атмосферой,через впускной патрубок,вместо сапуна.
С уважением Алексей.

А как же быть с тем, что болтается в картере? Не придется ли чаще разбирать и чистить? Это ж не 2 такта где все через выхлоп вылетает…

АЛ

И здесь,всё что в картере болтается,через цилиндр на выхлоп вылетает.Вот у этого моторчика всё так и работает.
www.osengines.com/history/osm640/osmg0956.jpg
С уважением Алексей.