Поясните устройство калильного двс.
Я как понял вы с модельной техникой никаким образом незнакомы.
Наддув в бак используется только для того чтобы поднять давление топлива и тем самым обеспечить равномерное давление в жиклере. Это делается именно не для поднятия мощности а для того чтоб к примеру модель самолета при выполнении петли или другой фигуры не забеднялся двигатель.
Сегодня я несколько раз просил вас привести адекватные примеры в опревержении моих слов - увы только обиды и непонятные высказывания не о чем.
Насчет литературы и практики читайте пост выше , уже упоминал про все существующие буквари по всем ДВСам.
Из практики берем ТАЛКУ-2,5 заводим с винтом 165х155 и получаем 25000 оборотов с её родной парой и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ. Цепляем глушитель , простой боченок диаметром 25мм и длинной 80мм , выходное отверстие 6мм . Заводим с этим же винтом , догадайтесь с трех раз сколько оборотов мы получили . По вашим рассуждениям должны получить больше 25000 , увы ваше поднятие мощности не получилась и теория полностью провалена сер. Тахометр показывает 19000.
-----
Распальцовкой не собираюсь тут заниматься . Но ваши посты явно говорят что вы совершенно не в теме вопроса или я непонял что именно хотели сказать приводя примеры с 421 и пр.
-------
Так же если идти вашими рассуждениями глушитель не только дает прирост скорости , но и экономию горючего. Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>без глушителя</span>. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ 😃 .
-----
Ладно я думаю вы правы . Ваши посты неимеют под собой не только практики но и багажа знаний . Поэтому нет смысла дальше углубляться в тему в которой вы неспособны адекватно понимать суть.
Добавлено
Так вот чуть и не забыл . Фишка дебатов началась с прямотока , так я и неуслышал что он даст на модельном моторе ???..
Вы смешали в кашу с реальной авто и мото техникой и нашими модельными моторами. Но зачем ???. Поэксплуотируйте модельные двигатели хоть 5 лет и тогда сами ответите на свой вопрос - нужен ли прямоток в моделизме.
Как глушитель неэффективен , ну а понты уличных макак на “тазиках” и прочей автомобильной технике здесь не имеют значения.
Глушитель как он конструктивно должен быть никакой - он не выполняет своих функций как эффективный способный уменьшить уровень шума ниже 83Дб , а прирост мощности мы получаем и более эффективный другими путями и другими глушителями.
МОДЕРАТОР
Господа, пожалуста спокойнее и терпимее.
Тема рекомендована к закрытию.
Creator
По-моему вы путаете понятия “глушитель” и “система выхлопа”.
Глушитель по определению уменшает мощность.
Выхлопной системой же могут быть патрубки, мегафоны, настроеный трубы и тд. Я так понял, что именно их вы и имели ввиду.
Еще раз перечитал более внимательно. Первая проблемма что спор возник на пустом месте , именно по причине что Creator свой пост написал без выделения . Получилась тяжело читаемая вещь и я пропустил во всем хаосе что именно он хотел сказать.
Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, минимум 3 поста до моего ответа посвященно глушителю.
А именно ответом на
"А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
Пробуйте раскажите "Чем мой пост про глушители отличился от вашего?
- Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
- Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
- И конечно “королева” резонасная труба.
Только тем, что вы прописали конкретно модели этих глушителей?
Я рад в Ваших познаниях…Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта “обратного засоса отработавших газов”, а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним… (считаем что наддув не нужен)Насчет почему не используется в калильных ДВС нормальный настроенный глушитель? Да в основном не из-за длинны, а из-за веса и необходимости наддува…
Чушь между прочим пишется через “ь”, так что научитесь писать по русски, прежде чем хамить.
Удачи…
А в основном я несогласен именно с постановкой подхода применения практики настоящей техники к нашей.
Невозможно 4Т реализовать то о чем было высказано
Страдают, но в меньшей степени, правильно настроенный коллектор и глушитель в 4Т двигателе может дать прибавку до 10% в мощности и моменте. Формой и длинной коллектора можно менять - сдвигать (растягивать) прибавку момента по оборотам. К примеру на 4-цилиндровом двигателе с помощью системы 4-2-1 можно приподнять кривую момента на большом диапозоне оборотов, а системы 4-1, как правило, дают прибавку только на макисмальных оборотах
Правдо другим собеседником.
И разговор шел именно о наполнении сеткой глушителя и пр. Так как наши глушители они косвенно явлются прямоточными но без наполнителя.
“Я как понял вы с модельной техникой никаким образом незнакомы.”
ОШИБАЕТЕСЬ
Наддув в бак используется только для того чтобы поднять давление топлива и тем самым обеспечить равномерное давление в жиклере. Это делается именно не для поднятия мощности а для того чтоб к примеру модель самолета при выполнении петли или другой фигуры не забеднялся двигатель.
Я ДУМАЮ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ НОВИЧОК И НЕ НАДО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЫТАТЬСЯ МЕНЯ ВЫСТАВИТЬ ЛОХОМ
Цепляем глушитель , простой боченок диаметром 25мм и длинной 80мм , выходное отверстие 6мм . Заводим с этим же винтом , догадайтесь с трех раз сколько оборотов мы получили . По вашим рассуждениям должны получить больше 25000 , увы ваше поднятие мощности не получилась и теория полностью провалена сер. Тахометр показывает 19000.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ВЫ ЕЩЕ 20 ЛИТРОВУЮ КАНИСТРУ ПОДКЛЮЧИТЕ И ЖДИТЕ ПРИРОСТА ИЛИ ХОТЯ БЫ ОСТАВИТЬ МОЩНОСТЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ. Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПИШУ - !!!НАСТРОЕННЫЙ!!!..
ДЛЯ ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО СЛОВО НИЧЕГО И НЕ ЗНАЧИТ, Т.К. ВЫ С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ, КРОМЕ КАК ЧТЕНИЯ ПОСТОВ ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ , ТАК ЖЕ КАК И ДЛЯ ТЕХ КТО СТАВИТ НА СВОИ ЗУБИЛА И Т.П. ТАЧКИ ЯКОБЫ ПРЯМОТОК, КОТОРЫЙ ПО СУТИ ДЕЛА, КРОМЕ ШУМА НИЧЕГО НЕ ДАЕТ.
А НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ (А ТОЧНЕЕ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА) И ГЛУШИТ ЗВУК НОРМАЛЬНО (ТОН СТАНЕТ СТАНЕТ СЛЕГКА ГРОМЧЕ И БОЛЕЕ НИЗКИМ, ЧТО НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ УШАМ, ЧЕМ РЕЖУЩИЙ ВИЗГ) СДЕЛАН ПО ПРИНЦИПУ СОРДАНИЯ РАЗРЯЖЕНИЯ В РАЙОНЕ ВЫПУСКНОГО ОКНА, ЧТО ПОДНИМАЕТ МОЩНОСТЬ (РАСХОД СООТВЕТСТВЕННО)
Распальцовкой не собираюсь тут заниматься . Но ваши посты явно говорят что вы совершенно не в теме вопроса .
ТАК ЖЕ КАК И ВАШИ. СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ НЕ СПРАШИВАЛ ПРО ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРО ПРЯМОТОКИ. А ВОПРОС ПРО ГЛУШИТЕЛИ ЗАДЕЛИ ВЫ
Так же если идти вашими рассуждениями глушитель не только дает прирост скорости , но и экономию горючего. Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе без глушителя. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ .
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ НЕ МОЖЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ЭКОНОМИЕЙ, А ТОЛЬКО НАОБОРОТ. СТРАННО КАК-ТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МЕЖДУ СТРОК. ДА И ФИЗИКУ ПОЗАБЫЛИ?
Господи вам надо срочно делать гоночную кордовую модель и на ЧМ . Там безграмотные люди летают на малюсеньких баках и с дозаправками . И представьте себе без глушителя. Вот недотепы а еще и чемпионы мира. ДОРОГУ НОВОМУ ЧЕМПИОНУ .
ВЫ САМИ ОТВЕТИЛИ НА СВОЙ ПОСТ. ТОЛЬКО ВЕС. ГДЕ ВЕС ТАМ И СКОРОСТЬ. МОЖНО ПОЖЕРТВОВАТЬ МОЩНОСТЬЮ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГРАТЬ СИЛЬНО В ВЕСЕ… ВОЗЬМИТЕ ФОРМУЛУ -1 , КОГДА ТЯНУТ НА ОСТАТКАХ ТОПЛИВА ЛИШНИЕ КРУГИ…ВЕС, ТОЛЬКО ВЕС
Ваши посты неимеют под собой не только практики но и багажа знаний . Поэтому нет смысла дальше углубляться в тему в которой вы неспособны адекватно понимать суть.
ЗА МОЕЙ СПИНОЙ 3 ЧЕМПИОНАТА ГОРОДА, ПОРЯДКА 100 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАСТРОЕК ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ ВЫПУСКА (КОТОРЫЕ НИ ЧУТЬ НЕ ДАВЯТ НА УШИ, НО РЕАЛЬНО ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТЬ)
И ПОСЛЕДНЕЕ.
МОЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО НАПИСАНО ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ОПРОВЕРЖЕНИЯ
А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес
С ЛИШНИМ ВЕСОМ СОГЛАСЕН, НО СДЕЛАТЬ ТИХИЙ ГЛУШИТЕЛЬ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В МОЩНОСТИ - МОЖНО И ДАЖЕ ПОДНЯТЬ ЕЁ
ВЕДЬ РЕЧЬ ШЛА, ЧТО ТИХИХ НЕ БЫВАЕТ
Тяжело читается есть кнопка [QUOTE] ею ефективней выделять цитаты.
иначе опять непонятки начнутся . Мы пытаемся друг другу про одно этоже расказать 😃
Добавлено
Хотел бы извениться так как пропустил строку где было обозначенно что речь идет о настроенных глушителях , а не всех в целом . Так как иногда моторы комплектуют именно глушителями которые давят мотор выхлопом.
Но применительно 4Т тут пока в модельном мире не сужденно использовать что то повышающее мощность .
Хотя вот фото с форума где на 4Т поставили мегафон ->
-------
Думаю прения о системах выхлопа исчерпанны. 😃
Добавлено
P.S. Эквивалентом мегафона может быть длинная трубка с пологим косым срезом . В отличии от последнего эта трубка не усиливает громкость звука выхлопа , но эфект отсоса как у мегафона. Для 4Т это очень неплохая вещь так как в отличии от 2Т тут нет опасности получить эфект “мегафонита”.
Указанные в ветке ссылки на статьи по устройству калильных ДВС
устарели… Не подскажите, где можно получить исчерпывающую информацию по данной теме.
Поиск в Яндексе удовлетворительно ответа на вопрос не дал.
Указанные в ветке ссылки на статьи по устройству калильных ДВС
устарели… Не подскажите, где можно получить исчерпывающую информацию по данной теме.
Поиск в Яндексе удовлетворительно ответа на вопрос не дал.
Вот тут Вы получите всю исчерпывающую инфу по Башему вопросы. Что двигатели автомодельные - не обращайте внимания - принципы одинаковы.
Большое спасибо.
Марат, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Летайте, ездийте, плавайте на здоровье 😃
Господа, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схематическое изображение карбюратора в разрезе (игла малого и большого газа + игла регулировки ХХ)?
Когда-то видел подобное, но теперь не могу найти. На форуме не нашел 😦