Чем заварить глушитель ?
Проблема следущая. лопнул алюминевый глушитель прям в стыке, трещинка небольшая но напрягает она сильно, чем можно её заварить или залепить ? глушитель у меня алюминиевый.
В газете Из рук в руки, предлогают услуги по сварке алюминия, аргоновой сваркой. Сам обращался года три назад, не дорого было. 😃
Можно и сварочный аппарат купить, для этих целей.
А сухой сваркой неполучиться ? или поксиполом ? им вроде как даже блоки ДВС маштаба 1к1 заклеивают
Холодной сваркой (жидкой не пластелином) я ДВС маштаба 1х1 заклеивал, получалось класно, бензобак пробовал- сварка не держит, течёт. Как поведёт себя на модельном глушителе затрудняюсь сказать.
Можно поподробнее о сухой сварке , какой пластелин о чём речь ? я просто ниразу её непользовался и незнаю даже как она выглядит…
Холодная сварка есть с в тюбиках (жидкая) двухкомпонентная, смешивается как эпоксидка и есть густая как пластелин тоже двухкомпонентная, два куска разного цвета, смешивается в руке как пластелин.
Густой лично не пользовался но наблюдал за другими, результат на букву г.
В авто магазинах можно наглядно посмотреть.
А я видел какойто карандаш его парень греет зажигалкой, тот начинает искриться и он этим карандашом прям проводит по металу там дым идёт и как бы заваривает я думал это и есть сварка
Это термитные составы
mydiler.narod.ru/karan.html
www.lkas.kiev.ua/russian/main.htm
и помоему это всёже пайка а не сварка,
для ал сплавов наверняка неподойдёт
Порядок работ:
* Места сварки на деталях очистить от краски и смазки. Ржавчина процессу сварки-пайки не мешает.
* Заготовки прижать или закрепить так, чтобы между ними не было зазора. Чем плотнее сжаты детали, тем прочнее и качественнее шов.
* Приготовить ДЕРЖАВКУ -деревянную или металлическую ручку (стержень) длиной 15-20 см, один конец которой длиной 15 мм должен иметь диаметр, соответствующий внутреннему диаметру карандаша.
* Вставить ДЕРЖАВКУ в полую часть карандаша; соединение должно быть плотным.
* Надеть темные очки (достаточно солнцезащитных).
* Надеть брезентовые рукавицы.
* Воспламенение карандаша производится в пламени зажигалки или 3-х - 4-х одновременно горящих спичек.
* В начале сварки-пайки горящий карандаш выдерживается 3-5 сек. в месте начала шва, для прогрева металла, на расстоянии 3 - 5 мм от поверхности.
* После прогрева, при появлении блестящей массы припоя перемещать карандаш вдоль шва со скоростью 2 - 4 мм/сек, совершая зигзагообразные или круговые движения поперек шва и удерживая карандаш под углом 70-90. к поверхности (как можно ближе к перпендикуляру к поверхности).
* После остывания деталей, отбить шлаки. Деталь можно резко остудить в воде или масле.
Не ищите лёгких путей! Потратите много времени и нервов. Найдите аргонную сварку и опытного сварщика. Если есть ломанные картера или глушители, то возмите их к сварщику. Это поможет ему настроить аппарат на ненужных деталях, а не на глушителе. Большинство так называемых холодных сварок состоят из эпоксидки и наполнителя. Этими составами сложно надёжно склеить вибрирующие детали.
Удачи. Дмитрий.
Кто нибудь может подсказать где найти опытного сварщика с аргоновой сваркой ? и как дорого стоит эта процедура ?
В принципе, аргоновую сварку не сложно найти - технологический процесс весьма востребованн.
Стоимость - в зависимости от спепени знакомства - нижная планка “за бутылку пива” 😃
Кто нибудь может подсказать где найти опытного сварщика с аргоновой сваркой ? и как дорого стоит эта процедура ?
Думаю, в любом немаленьком автосервисе (не гараже).
Нужно отметить, что не только вибрация, но и температурный режим глушителя, должен подвинуть Вас к “горячей” сварке. У нас я нашел специалиста на ВАЗе, изготовил переходник на трубу F3A с фланцем на выхлопное окно дв-ля. За сварку отдал 50р.! А “холодная сварка”, наверное, больше стоит?
С уважением, Евгений.
Если кто может назвать конкретные адресса в москве, отпишите плиз…