Отвинтился глушитель, помогите!

Boris1964

Спасибо всем, кто ответил! Буду пробовать.

ADF

2 Марат:

бред говорите, про прокладку! Как раз в моем случае, и в случае у многих других именно прокладка была тем слабым элементом, позволяющим глушителю вибрировать относительно корпуса, с последующим вылетанием винтов. Как только прокладка была убрана - все негативные эффекты исчезли!

К тому-же, прокладка имеет св-во пронивать, распревать и разлезаться, в итоге между глушаком и картером получаем здравый технологический зазор - специально, чтобы легче отвинчивалось.

С тех пор я при заводке двигателя самым варварским образом держусь рукой за глушитель - а ему пофиг 😈 😇

Анатолий1

Все кто отвечал-всё не по теме. Прочтите вопрос о каком двигателе идёт речь.
Какие у глушителя FS-91 болты, прокладки? У меня таже проблема. Два раза уже глушитель терял. Расконтрогаивается гайка и резьбу в глушителе разбивает в ноль.

ADF

А какая разница - причина то одна! Вибрации + разбег (люфт) в конструкции. Убирать и то, и другое!

Марат
ADF:

2 Марат:

бред говорите, про прокладку! Как раз в моем случае, и в случае у многих других именно прокладка была тем слабым элементом, позволяющим глушителю вибрировать относительно корпуса, с последующим вылетанием винтов. Как только прокладка была убрана - все негативные эффекты исчезли!

К тому-же, прокладка имеет св-во пронивать, распревать и разлезаться, в итоге между глушаком и картером получаем здравый технологический зазор - специально, чтобы легче отвинчивалось.

С тех пор я при заводке двигателя самым варварским образом держусь рукой за глушитель - а ему пофиг 😈  😇

Нет - это не бред!
Бред несёте как раз Вы.
Если с помощью таких варварских мер , как было описано выше Вы решаете свои проблемы, это не значит что все должны со своими моторами так же обращаться.
Производитель что, по вашему идиот, если эти прокладки предусматривает в конструкции.
Тонкий картон я предложил, как наиболее простой и быстрый выход из создавщегося положения. Конечно лучше из паранита, а ещё лучше из мягкого аллюминия или отожжёной меди - но она обязательно должна быть.

Но даже прокладка из каротона в зажатом состоянии таких свойств, о которых Вы пишите не имеет. Повторяю в зажатом состоянии. Вот когда она не зажата - а это уже причина выяснять, почему болты , винты или гайки отпускаются.
И дурной силушкой здесь не поможешь.
Сколькл занимаюсь моторами, случаев самопроизвольного отворачивания крепежа на них вообще не имел.
Вы по всей видимости что-то упускаете. (о чём говорилось выше).
С уважением.

ADF

нет, ну давайте временно забудем про наш общий бред 😃 и просто пороссуждаем, как люди технически грамотные:

Прокладка, по идее, стоит там, где требуется повысить герметичность. В общем случае, а иногда после несложного приложения рук - поверхности глушителя и картера сопрягаются без зазора, откуда бы заметно дуло - в любом случае, красный герметик решает проблему мелких сифонов на раз.

Кроме того, выкинув прокладку, мы получаем возможность ввернуть винты на долю милиметра глубюже - и они держаться в итоге лучше.

Но еще раз про прокладку из картона: лично у меня все попытки приделать глушитель через такую прокладку (включая фирменную, с завода изготовителя!!!) приводили к тому, что как бы я не затягивал глушитель изначально, прокладка довольно быстро утаптывалась и между глушителем и картером появлялся люфт. Ну а дальше - дело нескольких секунд и глушитель с грохотом прыгает по асфальту 😃

Вроде все сказал, ваш ход

Марат
ADF:

нет, ну давайте временно забудем про наш общий бред 😃 и просто пороссуждаем, как люди технически грамотные:
Прокладка, по идее, стоит там, где требуется повысить герметичность. В общем случае, а иногда после несложного приложения рук - поверхности глушителя и картера сопрягаются без зазора, откуда бы заметно дуло - в любом случае, красный герметик решает проблему мелких сифонов на раз.

Кроме того, выкинув прокладку, мы получаем возможность ввернуть винты на долю милиметра глубюже - и они держаться в итоге лучше.

Но еще раз про прокладку из картона: лично у меня все попытки приделать глушитель через такую прокладку (включая фирменную, с завода изготовителя!!!) приводили к тому, что как бы я не затягивал глушитель изначально, прокладка довольно быстро утаптывалась и между глушителем и картером появлялся люфт. Ну а дальше - дело нескольких секунд и глушитель с грохотом прыгает по асфальту 😃

Вроде все сказал, ваш ход

Ну производители обычно прокладки из картона не делают - в худшем случае из паранита - т.е. материал прокладки должен иметь минимальную усадку при повышенных температурах.
Потом - никто не говорит, что прокладка должна иметь толщину нескольких миллиметров - наоборот не более 0,3 - 0,4 мм - например из электротехнического картона (если уж о картоне речь вести). Согласитесь чем тоньше, тем меньше усадка.
Но даже такая толщина позволяет компенсировать разницу в коэффициентах линейного расширения стали и аллюминия. В данном случае - это основное назначение прокладки.
Как пример причины по которой разбалтывается крепление глушака - на плоскостях сопряжения присутствуют забоины или иные дефекты поверхности, мешающие полному, по всей поверхности прилеганию соединяемых деталей. В этом случае -с какой бы силой Вы не затягивали винты или гайки - они всё равно ослабнут.
Но в конкретном случае - (самый первй топик) нужно искать причину вибрации в первую очередь. А всё то о чём мы пишем - вторично.

С уважением

Boris1964

Анатолий правильно понял мою проблему, поэтому отвечу в первую очередь для него. Я решил исключить жесткую связь между двигателем и глушителем установкой между ними термостойкой силиконовой трубки! А глушитель закрепить жестко, хомутом, к фюзеляжу самолета. Так обычно в автомобилях поступают. Получилось! Отлетал все выходные, никаких проблем! 😒