Программа расчета
Но кроме нее нужно еще лет эдак 5 опыта
Это и есть эта прога ☕
Спасибо прогу посмотрел, много там параметров всяких нужно ввести! Да дело это не простое, думаю у меня не получится построить достаточно грамотную трубу. А продаются ли трубы для такого типа двигателей?
Просто я видел для зенохов, но они 26 кубов, есть ли на 31 трубы?
Даже если будете знать все параметры и значения , будете иметь супер прогу по расчетам трубок . Трубу придется еще доводить.
Поэтому не имея опыта общения с трубами лучше самостоятельно без практики не усложнять себе жизнь изготовлением с нуля. Если нет трубки для 31 мотора то работать будет и 26 , отличаться они будут только по внутреннему объему. А длинну прийдется всеравно подбирать исходя от нагрузки и оборотов.
Объем трубы будет влять на степень дозаряда и потому с 26 мотора на 31 просто немного будет ниже кпд чем от изночально заточенная на 31 моторчик.
Есть еще куча моментов , но это вы сможите постичь лиш на практике.
Есть трубы включающиеся без проблемм но с маленьким кпд. Есть трубы с узким диапозоном оборотов на которых она работает но дает очень мощную прибавку в мощности и наоборот.
Вообще-то у нас никто не имеет опыта изготовления дудок на судовые бензин. ДВС.
На нитры - есть спецы высокого класса.
А вот трубы производства B.H.Hanson
( www.bhhanson.com/hbprod6.htm ), которые есть у нас
( micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_… ), вполне годятся на объемы 23-26 и до 35 кубиков. Они имеют скользящее соединение выхлопной патрубок-труба и настраиваются.
Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!
Мне на авто нужно и покомпактней, а вообще интересно если стандартный глушак на бензопиле не придает ей мощности то наверное можно сделать просто почти прямоток и вывести выхлоп назад? Но реветь будет очень сильно!
Стандартный глушак все-таки “придает мощности”, если двигатель двухтактный. он как минимум не дает свежевпрыснутой смеси вылететь в выхлоп всей 😃 при снятии глушителя придется обеспечивать попадание большего кол-ва смеси в двигатель, что приведет к увеличению расхода.
Я незнаю какой уклон будет у вашей модели но если спортивный то извените но надо обеспечить не более 83 Дб. А что вы пекётесь о расходе , 50-100грамм не такой большой угар по сравнению с потерей мощности до 25%. А подпор на выхлопе дает повышенное давление что ухудшает качество продувки. Во всех букварях уже более 60 лет пишут чем качественней очистка цилиндра тем качественней наполнение и чем меньше продуктов сгорания в цилиндре тем больше количество окислителя, тобиш кислорода и пр… Это справедливо для любой техники что 2Т или 4Т.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4146d9673df9550077793b2b":{"_id":"4146d9673df9550077793b2b","hid":4480,"name":"Realmer","nick":"Realmer","avatar_id":null,"css":""},"41f4def73df955007779265e":{"_id":"41f4def73df955007779265e","hid":5795,"name":"Savagevod","nick":"Savagevod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4308919999707300770317d9","hid":27004,"title":"Как подсчитать размеры резонансной трубы?","views_count":2592,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4308919999707300770323ba","first_ts":"2005-08-21T14:37:13.000Z","first_user":"41f4def73df955007779265e","last_post":"4309db0399707300770323cc","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-08-22T14:02:43.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}