Как узнать жыв ли двигатель?

Kolos

Здравствуйте, предлагают бу TT 46 Pro, на я не знаю как его проверить в каком он состоянии, может можно как то компресию померить? Меня пугает то что у него вал как то легко крутится, прям двумя пальчиками его кручу, чел правда утверждает что откатал 4 литра с 5%, но говорит пару раз хорошо песка кушанул.

romychs

На сухом моторе компрессии может и не быть. Песок - это плохо. Не разобрав двигатель и не посмотрев на состояние гильзы поршня и пр. трущихся деталей, трудно сказать, пострадал мотор от песка или нет. А 4 литра - это не так много.

КА-04

“ЖИ, ШИ” пиши с гласной “И”! На пересдачу русского языка второго класса, а уж потом и по авиамоделизму вопросы будете задавать.

Kolos
КА-04:

“ЖИ, ШИ” пиши с гласной “И”! На пересдачу русского языка второго класса, а уж потом и по авиамоделизму вопросы будете задавать.

Прости конечно, но это ты(вы) к чему?

Кэб
Kolos:

Прости конечно, но это ты(вы) к чему?

Название темы! 😕
Это был маленький OFF!!

ADF

Двигатель - предмет неодушевленный, поэтому термин “жив” по отношению к нему вполне можно писать через “Ы” 😉

kithogue
ADF:

Двигатель - предмет неодушевленный, поэтому термин “жив” по отношению к нему вполне можно писать через “Ы” 😉

Канешно, а чё с етимы ниадущивлёнимы придметамы цыримоница? Мы ж мадэлисты, народ пличыстый, нам руским языку по каленвал…

Kolos
kithogue:

Канешно, а чё с етимы ниадущивлёнимы придметамы цыримоница? Мы ж мадэлисты, народ пличыстый, нам руским языку по каленвал…

Да хрен с этим Жи, Ши. Так как с мотором то? На малых оборотах иногда он издает какой то странный металический призвук, но тянет хорошо, правда низкие холостые не держит.

Кэб
Kolos:

Так как с мотором то? На малых оборотах иногда он издает какой то странный металический призвук, но тянет хорошо, правда низкие холостые не держит.

Так сам же писал,в маге новый 3100 стоит! 😕
А этот наверное по цене металолома продается??? 😁
Хотя если холостые не нужны,можно летать нормально!

Вячеслав_Старухин

Чтобы разобраться, жив ли двигатель, нужно смазать поршень и цилиндр топливом и попробовать сжать воздух в камере сгорания поршнем, двигая его в крайнее верхнее положение.
Если при этом (когда поршень уже вдвинут на одну треть и более), воздух пузырьками не выходит через пленку масла, значит двигатель жив.

( Это ответ из древней книжки по моторам, но полностью актуален и сейчас )