чем кс2 отличается от кс10?
одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей “раскачивающейся” фунтаны.
одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей “раскачивающейся” фунтаны.
дефлектор типа для того чтобы не забрасывало спираль топливом, видимо тогда карбы прохо держали состав смеси, с дефлектором тупее у меня был МДС, а с обычной все очень даже достойно на судо 10куб
одна я знаю с дефлектором, другая без. Но какая из них и вообще для чего этот дефлектор служит?
офф какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей “раскачивающейся” фунтаны.
КС-2 без дефлектора.
Дефлектор улучшает работу на малом газу, не давая свече остыть.
Дефлектор улучшает работу на малом газу, не давая свече остыть.
Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. ! 😁
Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. ! 😁
Думаю, что не глупости, потому что топливо не изменилось ❗
В старых журналах можно было даже найти советы, как обеспечить правильную ориентацию дефлектора, чтобы свеча действительно не забрасывалась топливом ( Там предлагалось встроить дефлектор прямо в мотор, а не в свечу ). Сам читал, вот только не понял, как он должен быть ориентирован, вдоль или поперек.
Хотя, с другой стороны, кто теперь помнит, как настраивались первые детекторы. 😁 В старых книгах писалось, что радиолюбители тыкали проволочками в разные места кристалла, чтобы получить работающий диод 😲
Думаю, что не глупости, потому что топливо не изменилось ❗
В старых журналах можно было даже найти советы, как обеспечить правильную ориентацию дефлектора, чтобы свеча действительно не забрасывалась топливом ( Там предлагалось встроить дефлектор прямо в мотор, а не в свечу ). Сам читал, вот только не понял, как он должен быть ориентирован, вдоль или поперек.Хотя, с другой стороны, кто теперь помнит, как настраивались первые детекторы. 😁 В старых книгах писалось, что радиолюбители тыкали проволочками в разные места кристалла, чтобы получить работающий диод 😲
Топливо-то да, ну а моторы? Тогдашняя десятка крутила, как сейчас 6,5, и то далеко не у всех 😃 И в старых МК статьи писали (причём их с превиликим удовольствием печатали!) люди , скажем так, из глубинки 😁 Не в обиду им сказано 😁 А про дефлектор - как встанет, так и ладно 😃 На скорость не влияет 😁
Топливо-то да, ну а моторы? Тогдашняя десятка крутила, как сейчас 6,5, и то далеко не у всех 😃 И в старых МК статьи писали (причём их с превиликим удовольствием печатали!) люди , скажем так, из глубинки 😁 Не в обиду им сказано 😁 А про дефлектор - как встанет, так и ладно 😃 На скорость не влияет 😁
ну скажеи МДС10судо 88г крутит всяко больше современной авиа 10, и не меньше судового от оськи
ну скажеи МДС10судо 88г крутит всяко больше современной авиа 10, и не меньше судового от оськи
Ну да 😃 Есть Бабель, а есть Бобель 😁 Что сравниваем - обороты??? 😃
Ну да 😃 Есть Бабель, а есть Бобель 😁 Что сравниваем - обороты??? 😃
нет мощность, покажи мне 10авиа с 3лс
13кубовая оська судовая 4.2лс на 20-30% нитры, что по литровой тоже самое
Глупости всё это , и пережитки старых времён когда моторы имели другие свойства и т.д. ! 😁
глупости или нет, но вот приходится ставить эти свечи в современные моторы. Негде в провинции достать вовремя свечи. Даже местный хоббицентер может продинамить пол-лета. Из своего опыта замечу, что различий что с дефлектором что без не видно вообще, поэтому у спрашиваю.моторы- 2T и 4Т аспы.Радикально заметно отличие А3 от КС 😃). Кстати кс без дефлектора уже отлетала месяц на asp65fs. Это конечно не есть хорошо, но когда нечего другого нет, то тоже очень неплохо работает.
какой прогой можно быстро и без гемороя сжать avi файл в дивх или мпег? А то никак не могу закачать видео своей “раскачивающейся” фунтаны.
скачай Rad Tools
там запустишь radvideo.exe, выберешь файл и нажимай кнопку Convert. В новом окне справа тоже кнопка Convert. Далее кодек выбирай ДивХ, настрой по среднему и в бой.
😃
нет мощность, покажи мне 10авиа с 3лс
13кубовая оська судовая 4.2лс на 20-30% нитры, что по литровой тоже самое
Eсть такая ма-а-а-ленькая фирмочка - нельсон… 6,5см.куб - 4,2л.с. 😁 Я думаю, что совсем неплохо 😛 😛 😛
Eсть такая ма-а-а-ленькая фирмочка - нельсон… 6,5см.куб - 4,2л.с. 😁 Я думаю, что совсем неплохо 😛 😛 😛
есть и CMB и что, потом какую мощу давал нельсон в 88 году, не надо ровнять рядовой движок с гоночным, а среди рядовых моща у МДС приличная
потом все эти гоночные судовые работают на топливе от 40 до 70% нитры
все эти гоночные судовые работают на топливе от 40 до 70% нитры
Больше 55% нитры в метаноле не растворяеЦЦа ! 😛 😛 😛
Больше 55% нитры в метаноле не растворяеЦЦа ! 😛 😛 😛
да что ты говоришь, а давай я на спор растворю 20% метанола в 80% нитрометана, если у кого спирт не абсолютный это его личные проблемы
а так эти жидкости абсолютно смешиваются друг с другом, готов на деньги поспорить? или так болтнуть охота
при большом содержании нитрометана выпадает из топлива касторка, так как она плохо растворима в нем, поэтому нужно синтетическое масло
Незнаю растворяется или нет , просто нет такой возможности . Но более 25-30% его нет смысла лить так как дальше никакого прироста мощности не дает. Насчет судового МДСа 88 годов , 10-ки небыло , но 6,5 досих пор лежит ( просто нехочу строить модели под большую кубатуру.Так вот 6,5 неплох только 30-40 минут после обкатки. А дальше съедает втулку и мотылёвых палец, в результате чего моторчик уже не как на чемпиона не катит. Это было не только у меня но и у наших судомоделистов которые напрочь отказались от этого мотора.
-----------------
Ближе к теме . Незнаю насколько доставерноа инфа но не раз от разных спортсменов слышал что в КС-10 спираль имела немного другое содержание платины и иридия , в отличии чем КС-2. Так же КС-10 отличает более качественный изолятор , в отличии чем заливной у КС-2 ( хотя потом и кс-2 стали конструктивно делать как у КС-10). Поэтому раньше брали КС-10 и отрывали дефлектор и летали , почему то именно 10 было предпочтение.
КС немного проигрывает импортным. Но ничего фатального нет в их применении, просто более опасно выдувание спирали по сравнению с буржуйкой. Спираль у импортной сварачивается внутрь свечи а у кс может и просто обгореть и вывалиться в цилиндр, и так же длиная резьба подкоксовывается в камере. КС-10 с дефлектором именно пользовали при эксплуотации с карбюратором и именно для больших кубатур . Почему и абривиатура 10 . На меньшей кубатуре увы эфекта никакого от дифлектора, а скорее всего отрицательный. Так что если нет возможности купить хорошую свечку пользуйте то что имеете , а как появится возможность то ваш моторчик не обидется от родной свечки.
Незнаю растворяется или нет , просто нет такой возможности . Но более 25-30% его нет смысла лить так как дальше никакого прироста мощности не дает. Насчет судового МДСа 88 годов , 10-ки небыло , но 6,5 досих пор лежит ( просто нехочу строить модели под большую кубатуру.Так вот 6,5 неплох только 30-40 минут после обкатки. А дальше съедает втулку и мотылёвых палец, в результате чего моторчик уже не как на чемпиона не катит. Это было не только у меня но и у наших судомоделистов которые напрочь отказались от этого мотора.
-----------------
Ближе к теме . Незнаю насколько доставерноа инфа но не раз от разных спортсменов слышал что в КС-10 спираль имела немного другое содержание платины и иридия , в отличии чем КС-2. Так же КС-10 отличает более качественный изолятор , в отличии чем заливной у КС-2 ( хотя потом и кс-2 стали конструктивно делать как у КС-10). Поэтому раньше брали КС-10 и отрывали дефлектор и летали , почему то именно 10 было предпочтение.
КС немного проигрывает импортным. Но ничего фатального нет в их применении, просто более опасно выдувание спирали по сравнению с буржуйкой. Спираль у импортной сварачивается внутрь свечи а у кс может и просто обгореть и вывалиться в цилиндр, и так же длиная резьба подкоксовывается в камере. КС-10 с дефлектором именно пользовали при эксплуотации с карбюратором и именно для больших кубатур . Почему и абривиатура 10 . На меньшей кубатуре увы эфекта никакого от дифлектора, а скорее всего отрицательный. Так что если нет возможности купить хорошую свечку пользуйте то что имеете , а как появится возможность то ваш моторчик не обидется от родной свечки.
метанол и нитрометан абсолютно смешиваются друг сдругом, если только метанол не с водой
а насчет процентов, чистый нитрометан позволяет неограниченно обогащать смесь, вплоть пока всю камеру не зальет по обьему, можешь проверить на убитом движке, соотвественно мощность можно в разы поднять,он просто после поджига распадается на газы, я ради прикола заводил цсткам-2.5кр на чистом нитро когда вместо воздуха подавался инертный газ,азот, нормально жужжал
Нет дяденька давай по порядку.
Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как ❓
Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при “распаде” идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->
- Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
- Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
-------
Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
----
Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
А моторчик ну чтож Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше. Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.
Нет дяденька давай по порядку.
Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как ❓
Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при “распаде” идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->
- Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
- Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
-------
Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
----
Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
А моторчик ну чтож Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше. Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.
большое заблуждение считать что нитрометан при распаде выделяет кислород 😃 , у него отрицательный кислородный баланс при распаде, просто он способен к распаду на катализаторе, также как и гидразин, оба однокомпонентные ракетные топлива изза этой особенности
при распаде без кислорода теплоты и газов меньше выделяется, но зато выделяется,в отличие от обычных топлив
метанол и нитрометан абсолютно смешиваются друг сдругом, если только метанол не с водой
а насчет процентов, чистый нитрометан позволяет неограниченно обогащать смесь, вплоть пока всю камеру не зальет по обьему, можешь проверить на убитом движке, соотвественно мощность можно в разы поднять,он просто после поджига распадается на газы, я ради прикола заводил цсткам-2.5кр на чистом нитро когда вместо воздуха подавался инертный газ,азот, нормально жужжал
Ну ! Разводите - разводите … 😃
Если оно разводится 😛 (ЧДА+ЧДА)
… Вот только так категорично не стОит !
Можете сильно проиграть … 😁
Ну ! Разводите - разводите … 😃
Если оно разводится 😛 (ЧДА+ЧДА)
… Вот только так категорично не стОит !
Можете сильно проиграть … 😁
так вы готовы на спор деньги поставить, я согласен
не надо спорить о том чего не знаете, во первых это в любой хим литературе о свойствах обоих написано, плюс все это делалось и не раз
Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии 😃
Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии 😃
ничего подобного, гидразин и несимметричный диметилгидразин самовоспламеняются при контакте с азоткой или четырехокисью, не нужно там стартовое топливо,да и в качестве стартового применяли всякие триэтилалюминии
а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите
также окись этилена однокомпонентное
просто не надо рогом упиратся, я готов продемонстрировать увеличение мощности как минимум в 1.5 раза на чистом нитрометане при очень большом обогащении,сколько он проживет другое дело, речь была о другом
а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите
Поддержу nokia27: гидразин является топливом однокомпонентным для ЖРД малой тяги. Просто в этих движках гидразин разлагается на катализаторах.
С уважением.