чем кс2 отличается от кс10?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет дяденька давай по порядку.
Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как
Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при “распаде” идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->

  1. Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
  2. Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
    Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
    -------
    Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
    Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
    Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
    Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
    ----
    Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
    А моторчик ну чтож Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше. Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.
nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет дяденька давай по порядку.
Вплоть пока всю камеру не заполнить по объему - это как 
Дай бог памяти ( нет шприца под рукой) - если заполнить камеру сгорания полностью нитрометаном ( ну примерно 0,35см3) и это даст возможность сделать нормальный цикл работы мотора ?. Я понимаю что при “распаде” идет обильное выделение кислорода но сам принцып противоречит работе с прибавкой мощности. Чтобы получить оптимальное сгорание нужно опережение воспламенения топлива, а оно может произойти при следующих моментах ->

  1. Насыщенность топливной смеси не должно остудить нить накала.
  2. Только оптимальное отношение плотности топливной смеси может воспламениться именно так чтобы не получить детацоинного сгорания.
    Как известно детационное сгорание не являтся именно оптимальным для повышения мощности.
    -------
    Свыше 30% нитрометана в топливе , качественно не изменит уже прирост мощности . Покрайнее мере мы этого не замечали , а вот повышение температуры двигателя было явно заметно.
    Конечно если пользовать моторчик в среде инертного газа и есть смысл повысить содержание нитры но мы пользуем то в нормальной среде.
    Еще один момент - выделяемый кислород как газ отличный окислитель , но именно при содержании нитры более 30 остальное идет как топливо при сгорании . Так вот нитрометан не является нормальным продуктом сгорания по отношению к метиловому спирту.
    Такое заблуждение иногда и с компрессионными моторами встречается - уменьшить или убрать керосин и заменить все эфиром - эфир не будет являться топливом сжигание которого и дает тепловую энергию. Так и с нитрометаном - кислород только окислитель но не топливо а как писал выше как топливо нитрометан увы не идеален.
    ----
    Думаю что пример с топливом содержащим 70% нитры - просто преувеличение , бывает.
    А моторчик ну чтож  Токсик досих пор любит МДСы -10. Удачная движка но не более , есть и лучше и мощнее даже из простых любительских. Но если взять ту же Радугу -10 середины 80-х и Супер Тигр 7см3 начала 2000 то почему то супер отдает с одинаковым винтом мощности больше.  Вот именно исходя из соотношений хода поршня , фаз и поменялся критерий раньше и сейчас. Поэтому раньше установка свечи с дифлектором вопрос был критичен для малых оборотов. Действительно без дифлектора часто свечу преохлаждало. Да и над свечами много не работали в серийном производстве у нас в стране и потому самый экономически выгодный подход это было применение дефлектора а не изготовление и разроботка новых свечей.

большое заблуждение считать что нитрометан при распаде выделяет кислород 😃 , у него отрицательный кислородный баланс при распаде, просто он способен к распаду на катализаторе, также как и гидразин, оба однокомпонентные ракетные топлива изза этой особенности

при распаде без кислорода теплоты и газов меньше выделяется, но зато выделяется,в отличие от обычных топлив

Василий_Афанасъев
nokia27:

метанол и нитрометан абсолютно смешиваются  друг  сдругом, если только метанол не с водой

а насчет процентов, чистый нитрометан позволяет неограниченно обогащать смесь, вплоть пока всю камеру не зальет по обьему, можешь проверить на убитом движке, соотвественно мощность можно в разы поднять,он просто после поджига распадается на газы, я ради прикола заводил цсткам-2.5кр на чистом нитро когда вместо воздуха подавался инертный газ,азот, нормально жужжал

Ну ! Разводите - разводите … 😃
Если оно разводится 😛 (ЧДА+ЧДА)
… Вот только так категорично не стОит !
Можете сильно проиграть … 😁

nokia27
Василий_Афанасъев:

Ну ! Разводите - разводите … 😃
  Если оно разводится  😛  (ЧДА+ЧДА)
… Вот только так категорично не стОит !
Можете сильно проиграть … 😁

так вы готовы на спор деньги поставить, я согласен

не надо спорить о том чего не знаете, во первых это в любой хим литературе о свойствах обоих написано, плюс все это делалось и не раз

ЕВГЕНИЙ-ARM

Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии 😃

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гидрозин только не является однакомпонентным ракетным топливом .
Надеюсь ФСБ не посадит . Это пусковое горючее и увы требует окислителя ( азотную кислоту) , после того как ракетный двигатель выйдет на рабочие режимы подается другое горючее . *К** - старая керогазка еще рулит - два года моей жизни скушала в армии  😃

ничего подобного, гидразин и несимметричный диметилгидразин самовоспламеняются при контакте с азоткой или четырехокисью, не нужно там стартовое топливо,да и в качестве стартового применяли всякие триэтилалюминии

а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите

также окись этилена однокомпонентное

просто не надо рогом упиратся, я готов продемонстрировать увеличение мощности как минимум в 1.5 раза на чистом нитрометане при очень большом обогащении,сколько он проживет другое дело, речь была о другом

Александр_А_Н
nokia27:

а гидразин и его несимметричный брат являются однокомпанентными топливами в маломощных движках, типа корректирующих положение на орбите

Поддержу nokia27: гидразин является топливом однокомпонентным для ЖРД малой тяги. Просто в этих движках гидразин разлагается на катализаторах.

С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В 8К14 именно так как я описал.

Добавлено

Даже если я ошибаюсь , вполне за столько лет мог забыть и перепутать названия компонета стартового топлива.
Но обясните что толкает на подвиги пользовать ДВС почти на чистом нитрометане. Если его примение не несет дальнейшего прироста мощности. Покрайнее мере так утвердительно высказывались авторитетные для меня люди. И инертная среда нам не угрожает и безвоздушное пространство космоса - для чего

toreo

всем спасибо, считаю вопрос раскрыт полность.
пошел флуд…инертные газы в космосе мля…
тема закрыта.