Совет мой многим не понравится, но… либо летайте на стандартном топлеве (спирт+касторка) либо после полетов ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО мойте мотор.
Этот совет только в этом посту уже третий раз озвучен. Минимум два раза в месяц ктонибудь расказывает про эти " кошмары" и всеравно все повторяется с переодичностью.
Как я понимаю смазка After-Run просто обалденно хорошая вещь но только если моторчик промыт от остатков топлива. Он защищает от корозии и пр.
----
Честно говоря агитация ничего не приносит , сколько живу на форуме столько и советую переодически ( чтоб не посчитали навязчивым) промывать без разборки двигателя.
Увы но простое топливо не панацея. Если моторчик простаивает больше двух недель то касторка начинает высыхать и мало того имеет место и корозировать при более длительном простое. Особенно это плачевно для моторов с кольцами.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> Граждане промывайте свои моторы жидкостями способными вымыть остатки топлива.</span> - может баннер такой сделать на форуме и тогда поможет.
Граждане промывайте свои моторы жидкостями способными вымыть остатки топлива.
Это какими же жидкостями промывать? 😇
Кстати не в тему - как восстановить резьбу под свечку? Please Help!
[snapback]181803[/snapback]
[/quote]
Вообще на машинах вкручивается вкладыш.
Это какими же жидкостями промывать? 😇
Дяденька только в этом топе уже написанно несколько вариантов. Можно бензином или керосином , после этого уже закапать супер масла After-Run чтоб не соржавел , так как происходит обезжиривание стальных деталей .
Маленький бутылек и в футорку карба налил прокрутил и вылил через выхлоп.
Я пользую как и многие WD-40 , тут уже заливать масло не обязательно.
Добавлено
Кстати не в тему - как восстановить резьбу под свечку? Please Help!
**************************************
Вообще на машинах вкручивается вкладыш.
Многие по разному решают проблемму , я беру с убитого руского мотора головку или камеру . Перетачиваю её под головку нужного мотора (если это только не 4Т ) и растачиваю головку ремонтируемого мотора под новую камеру или делаю новую головку под эту камеру. Просто нет свечного метчика в моем хозяйстве. Ввертыш увы не панацея ни для настоящих машин ни для моделей.
Дяденька только в этом топе уже написанно несколько вариантов. Можно бензином или керосином
А WINS. еще и резину разъедает. Так что прощай карб. довольно быстро.
По поводу CoolPower тоже заметил. Нагара и окислов больше значительно, чем например на Graupner.
А WD-шка нормально моет. 😃
А WINS. еще и резину разъедает.
Откуда опыт?
Это не для консервации, это для отмывки. Стационарной.
Колечко с карба можно и снять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"412c55373df9550077793e09":{"_id":"412c55373df9550077793e09","hid":4320,"name":"rbob","nick":"rbob","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""},"41cd11943df9550077792b80":{"_id":"41cd11943df9550077792b80","hid":5455,"name":"Arkanoid","nick":"Arkanoid","avatar_id":null,"css":""},"422a97d03df9550077791de1":{"_id":"422a97d03df9550077791de1","hid":6329,"name":"Gennady71","nick":"Gennady71","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4319838d997073007702e6f1","hid":27741,"title":"Кошмар O.S. Maksa","views_count":2899,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4319838d997073007702e9d1","first_ts":"2005-09-03T11:05:49.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"432033da997073007702e9e9","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-09-08T12:51:38.000Z","last_user":"427765a43df955007779103e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}