Кошмар O.S. Maksa

amb2000
Gnom:

Не дает покоя извечный русский вопрос: кто виноват и что делать???

Виноват нитрометан (да еще с водичкой) осававшийся в движке после полетов.
Что делать: на крайнем полете “порычать” на топлеве без нитры, и/или
применять специальные послеполетные смазки (название не помню).

санчес

промыть и промазать лишним не будет никогда!
по-поводу задира:
если заводка хорошая, режимы хорошие то зачем париться?
ржавчине уделять внимания не стоит. конечно лучше её счистить. вроде были мифы, что нитра и способствует ржы. желательно после полета залить керосинчика нескоко кубов и крутануть за винт рукой, пока все не смоется.
наблюдал похожий задир на лодочном моторе ВЕТЕРОК. там от поршневого кольца откололся кусочек, вылетел в полость глушака, потом вернулся в камеру сгорания и окончательно добил эту поршневую пару.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря , кроме задира ничего крименального не увидел. Поршень нестоит переворачивать. Он сейчас в паре с гильзой натер себе “яйцо” . Перевернув поршень ему придется заново набивать геометрию и естественно увеличится зазор - ресурс упадет катострафически быстро.
Единственное проверьте состояние подшипников . Они промытые керосином должны крутиться легко без подкусований и не должны сильно шуметь. Если перечисленные моменты присутвуют то не дай бог докататься до момента когда на обоймах появятся питинги - пару выкрутит моментально посыпавшейся стружкой с коренного подшипника.
------
Если все нормально то промойте и собирайте и длетывайте дальше моторчик , только подозрительна синеватость мотылевого пальца.

Вообще не внушают мне доверя все эти “стоп-масла”. обрабатываю WD после полетов до тех пор пока не перестанет скапывать голубизна из мотора. Настораживает что у многих проблеммы с Gool Power.

Василий_Афанасъев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Настораживает что у многих проблеммы с Gool Power.

С Cool Power проблем нет НИКОГДА !
А проблемы Евгений с обслуживанием и уходом за двигателем
Чёрт ! Про это так много писалось ! И пока каждый с этим не сталкнётся ,для себя похоже никаких выводов не сделает … 😅 😁

Arkanoid
Gnom:

Данный движок эксплуатируется с начала февраля 2005 года.

Совет мой многим не понравится, но… либо летайте на стандартном топлеве (спирт+касторка) либо после полетов ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО мойте мотор. Мыть лучше в любом случае, а не капать в него всякие там супер-пупер жидкости “после работы”. Поршень, действительно, лучше не переворачивать. Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Arkanoid:

Совет мой многим не понравится, но… либо летайте на стандартном топлеве (спирт+касторка) либо после полетов ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО мойте мотор.

Этот совет только в этом посту уже третий раз озвучен. Минимум два раза в месяц ктонибудь расказывает про эти " кошмары" и всеравно все повторяется с переодичностью.
Как я понимаю смазка After-Run просто обалденно хорошая вещь но только если моторчик промыт от остатков топлива. Он защищает от корозии и пр.
----
Честно говоря агитация ничего не приносит , сколько живу на форуме столько и советую переодически ( чтоб не посчитали навязчивым) промывать без разборки двигателя.
Увы но простое топливо не панацея. Если моторчик простаивает больше двух недель то касторка начинает высыхать и мало того имеет место и корозировать при более длительном простое. Особенно это плачевно для моторов с кольцами.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> Граждане промывайте свои моторы жидкостями способными вымыть остатки топлива.</span> - может баннер такой сделать на форуме и тогда поможет.

rbob

Граждане промывайте свои моторы жидкостями способными вымыть остатки топлива.

Это какими же жидкостями промывать? 😇

Gennady71

Кстати не в тему - как восстановить резьбу под свечку? Please Help!

[snapback]181803[/snapback]

[/quote]

Вообще на машинах вкручивается вкладыш.

ЕВГЕНИЙ-ARM
rbob:

Это какими же жидкостями промывать? 😇

Дяденька только в этом топе уже написанно несколько вариантов. Можно бензином или керосином , после этого уже закапать супер масла After-Run чтоб не соржавел , так как происходит обезжиривание стальных деталей .
Маленький бутылек и в футорку карба налил прокрутил и вылил через выхлоп.
Я пользую как и многие WD-40 , тут уже заливать масло не обязательно.

Добавлено

Gennady71:

Кстати не в тему - как восстановить резьбу под свечку? Please Help!

**************************************
Вообще на машинах вкручивается вкладыш.

Многие по разному решают проблемму , я беру с убитого руского мотора головку или камеру . Перетачиваю её под головку нужного мотора (если это только не 4Т ) и растачиваю головку ремонтируемого мотора под новую камеру или делаю новую головку под эту камеру. Просто нет свечного метчика в моем хозяйстве. Ввертыш увы не панацея ни для настоящих машин ни для моделей.

Слепой_Пью
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дяденька только в этом топе уже написанно несколько вариантов. Можно бензином или керосином

Небольшой списочек мегаядреных автоотмывок:

  1. очиститель карбюратора аэрозольный LiquiMoly
  2. очиститель карбюратора аэрозольный Gunk (ЯД! Толуол+тетрахлоэтан).
  3. очиститель инжектора Winns
Kirill-G

А WINS. еще и резину разъедает. Так что прощай карб. довольно быстро.

По поводу CoolPower тоже заметил. Нагара и окислов больше значительно, чем например на Graupner.

А WD-шка нормально моет. 😃

Слепой_Пью
Kirill-G:

А WINS. еще и резину разъедает.

  1. Откуда опыт?
  2. Это не для консервации, это для отмывки. Стационарной.
  3. Колечко с карба можно и снять.