Вопрос по Yamada110S
Подскажите пожалуйста подробную информацию по этому движку.
В основном меня интересует его тяга.😃
это очень специфический(как и все Ямады) и обоснованно дорогой двигатель,т.к. выполнен из твердосплавных и жаропрочных материалов с высокой чистотой подгонки(по тепловому линейному расширению металла-“допуски-посадки”).его не надо обкатывать-он готов к “употреблению”.т.к. он выполнен из вышеперечисленного материала,то в рабочее топливо добавляется больше нитрометана и др.присадок для снятия большей мощности с гарантией неполомок (выдерживания нагрузок на разных переходных режимах) всей "клапанной “кинематике” и распредвала(зубья и сама шестерня).двигатель надежный,дорогой,хорошо выполнен.тяга,обычно,больше где-то на10-15% от двигателей этойже кубатуры,а то и поболее(какое топливо используете).если вам позволяют финансы и вы чувствуете,что на этом двигателе у вас долгосрочные проекты-возьмите(при аккуратной и грамотной эксплуатации он имеет большой ресурс).если "жаба"душит-летайте на АСП.не велика потеря.и еще:если вы будете покупать б.у.,то нужен понимающий человек для выбора-частичная разборка с дефектацией по “паре” и “клапанам с седлами”.незабудьте применять топливный и воздушный фильтры при эксплуатации.мы все летаем в дикой пыли.успехов и удачи.в этом двигателе “заложено”(согласно его конструкции,применения высоколегированных сплавов с их закалкой и чистотой обработки)использование более дорогого и “калорийного” топлива для улучшенной работы и повышения мощности.на нем можно испытывать другие горючие “спецжидкости”,но это отдельная(закрытая) тема.
Ямада отличные моторы, любят хороший уход, хороший бак(желательно Kavan, с колечкой на горловине), и любят топливо качественное, лучше 100%синтетика и 20-30%нитрометана. Касторкой лучше не пользоваться.
Тут не раз обсудили эту тему, можете посмотреть, поискать…
мощность, ну как сказать, зависит чего вы именно хотите от мотора и модели, от характера полета, хватит ли его вам…
За 2 года пользования YS63, понял что в своем классе этот мотор единый(по весу, по мощности), тот же YS70. Так же можно сказать про YS110-115(новый).
www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
там есть обзор по 115, у 110 чуть меньше
Спасибо огромное всем участникам! Еще вопрос: Приобретая YS110S? продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал. Ладно, я это “проглатил”. Начал обкатывать. Не заводится совсем. Один раз схватил и то с каким-то не понятным ревом и перебоями. Вставил манометр перед иглой, а показания скачут от 0 до 0,15. Ничего не могу сделать. Может кто сталкивался с регулировкой. Как правильно настроить двигло подскажите?
на 2 оборота выкрутите иглу основную, ровно по бортику винт иглы холостого и заводите.
прежний хозяин засрал вам помпу скорее всего, можно разобрать и промыть. карбюратор тоже промойте-выкрутите иглу и пшыкните туда топливом или очистителем карбюратора. поначалу заводится не очень, после одного бака нормально. пару баков откатайте и настройте мотор:
основную иглу добиваетесь максимальных оборотов и немного богаче оставляете.
винтом холостого нормальные перегазовки на низах настраиваете, если давления нет в баке прибавить винтом на помпе, если нет давления чистить или менять помпу.
мотор когда работает должен дымить, не бедните его сильно пока новый
если приедете с ним в москву помогу настроить без проблем
Максим Здравствуйте! Помпа- если я понимаю, это регулятор давления. Я когда купил мотор и его не завел, разобрал регулятор. Там мембрана была подвернута. Я ее нормально поставил и собрал заново. Конечно немного повредил, пока распресовывал, но все обошлось. Мотор завелся но давление все равно пляшет, хотя мотор работает. Топливо льет из карбюратора, а регулятор закручен до конца. При открывании заслонки происходит детонация и он глохнет.
не надо помпу крутить до конца, примерно вровень с бортиком.
можно взять насос и в дренаж подать давление может заработает, но как вылечить помпу не скажу- покупаю новую
лучше конечно взять и попробовать с чьей-нибудь исправной
продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал.
Да уж… топливо не нюхал и обкатан 😉
Вам нужен другой исправный регулятор, или мембрану поменять, попробовать… иначе можно не ожидать стабильных оборотов. Не забудьте еще и про иглу макс. оборотов, обычно регулятор не трогают и настраивают через эту иглу макс. обороты. Регулятор на заводе настраивается 1 раз, потом когда то *если понадобится, можно чуть-чуть покрутить, но не много.
Удачи !