Вопрос по Yamada110S

Like_no_other

Ямада отличные моторы, любят хороший уход, хороший бак(желательно Kavan, с колечкой на горловине), и любят топливо качественное, лучше 100%синтетика и 20-30%нитрометана. Касторкой лучше не пользоваться.
Тут не раз обсудили эту тему, можете посмотреть, поискать…
мощность, ну как сказать, зависит чего вы именно хотите от мотора и модели, от характера полета, хватит ли его вам…

За 2 года пользования YS63, понял что в своем классе этот мотор единый(по весу, по мощности), тот же YS70. Так же можно сказать про YS110-115(новый).

Gesha

Спасибо огромное всем участникам! Еще вопрос: Приобретая YS110S? продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал. Ладно, я это “проглатил”. Начал обкатывать. Не заводится совсем. Один раз схватил и то с каким-то не понятным ревом и перебоями. Вставил манометр перед иглой, а показания скачут от 0 до 0,15. Ничего не могу сделать. Может кто сталкивался с регулировкой. Как правильно настроить двигло подскажите?

орёl

на 2 оборота выкрутите иглу основную, ровно по бортику винт иглы холостого и заводите.
прежний хозяин засрал вам помпу скорее всего, можно разобрать и промыть. карбюратор тоже промойте-выкрутите иглу и пшыкните туда топливом или очистителем карбюратора. поначалу заводится не очень, после одного бака нормально. пару баков откатайте и настройте мотор:
основную иглу добиваетесь максимальных оборотов и немного богаче оставляете.
винтом холостого нормальные перегазовки на низах настраиваете, если давления нет в баке прибавить винтом на помпе, если нет давления чистить или менять помпу.
мотор когда работает должен дымить, не бедните его сильно пока новый
если приедете с ним в москву помогу настроить без проблем

Gesha

Максим Здравствуйте! Помпа- если я понимаю, это регулятор давления. Я когда купил мотор и его не завел, разобрал регулятор. Там мембрана была подвернута. Я ее нормально поставил и собрал заново. Конечно немного повредил, пока распресовывал, но все обошлось. Мотор завелся но давление все равно пляшет, хотя мотор работает. Топливо льет из карбюратора, а регулятор закручен до конца. При открывании заслонки происходит детонация и он глохнет.

орёl

не надо помпу крутить до конца, примерно вровень с бортиком.
можно взять насос и в дренаж подать давление может заработает, но как вылечить помпу не скажу- покупаю новую
лучше конечно взять и попробовать с чьей-нибудь исправной

Like_no_other
Gesha:

продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал.

Да уж… топливо не нюхал и обкатан 😉
Вам нужен другой исправный регулятор, или мембрану поменять, попробовать… иначе можно не ожидать стабильных оборотов. Не забудьте еще и про иглу макс. оборотов, обычно регулятор не трогают и настраивают через эту иглу макс. обороты. Регулятор на заводе настраивается 1 раз, потом когда то *если понадобится, можно чуть-чуть покрутить, но не много.
Удачи !