Не заводится двигатель OS MAX 10LA
Двигатели серии LA,не терпят экстремальных режимов,не даром они да же подшипников не имеют.Они рассчитаны на "мягкую"эксплуатацию,на лёгких,летучих моделях.На оборотах меньших,чем другие двигатели аналогичного объёма.Заправляя таким форсированным топливом,вы очень быстро загубите хороший мотор(20-30минут).5% нитрометана для начала нормально,далее если с большим винтом не добирает нужных оборотов,максимум 15%.Топливо,желательно с содержанием касторки.
С уважением Алексей.
Интересно это топливо 25% разбавить можно? И сколько же по времени можно держать этот двигатель заведенным?
Интересно это топливо 25% разбавить можно? И сколько же по времени можно держать этот двигатель заведенным?
А зачем его разбавлять?Надо купить нормальное топливо.С бачком ёмкостью 60 куб.см,самолётка летает 12-15 минут,с бачком в 90 куб.см,порядка 20-25 минут.Оптимальные обороты-13-15Т макс.
С уважением Алексей.
А зачем его разбавлять?Надо купить нормальное топливо.С бачком ёмкостью 60 куб.см,самолётка летает 12-15 минут,с бачком в 90 куб.см,порядка 20-25 минут.Оптимальные обороты-13-15Т макс.
С уважением Алексей.
4л 16% стоит 1500р. Я 25% купил за 1600р. для Мерседеса от ДеАгостини. Вот думал и на машину и на OS 10LA будет достаточно.
Вот думал и на машину и на OS 10LA будет достаточно.
Бесплатный сыр,бывает только в мышеловке!
www.hobbycenter.ru/product_info_33199.html (не реклама),этого хватит,до конца его жизни.
А вообще для общего развития,почитайте про эти двигатели-narod.ru/disk/…/моделизм 2000-05.rar.html
С уважением Алексей.
полностью поддерживаю Алексея.5-10 нитрометана на 20-25 он свои втулки размелет и раздолбит в тартарары и будет большая вероятность того что мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения.
скупой платит дважды…
Так-с… Ну с топливом разобрался. Ребят, а можете посоветовать какую-нибудь модель для этого мотора?
что Вы все в этот нитрометан вципились?
что бы почувствовать эти проценты нужно быть очень грамотным в этом плане, чувствовать работу двигателя, и саму модель и ее поведение без нитры и потом с ней, до 10 % нитры я не почувствовал пока ни какой разницы.
брать такое топливо просто перевод денег. нужно брать ли -бо макс 5% ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.
а по поводу как нюхать топливо и различать запахи это ваще маразм какой то! тем более оно ядовито!
ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.
Чем меньше объём двигателя,тем необходимей ему небольшое количество нитрометана.Он стабилизирует работу на малых оборотах и делает более предсказуемыми переходные режимы.Что бы человек с небольшим опытом,мог легко настроить двигатель.Для этого двигателя,лучше строить модель самому,потому,что в любом АРФ наборе,модель будет иметь избыточный вес.Американцы выпускают большое количество КИТов,под малокубовые моторы,а так же серию олдтаймеров.
С уважением Алексей.
Также чем выше процент тем лучше мотор охлаждается, поэтому в самолеты одно в авто другое.особенно хорошо заметен процент на авто.
Мой ос10 прекрасно работал на стандарте…А вы сразу 25% нитры…жесть!!! кстати заводиться мотор рукой без проблем, главное не перезалить. Летом летал на стандарте. зимой на синтетике, и хватало с головой.С полностью открытой заслонкой он не работает, нужно настраивать на аппе расход газа примерно до 90%.
тоже самое с ос .15 только нитры 5%.
мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения
ага, и покрываться коркой льда…
инеем. попробуешь узнаешь.