Не заводится двигатель OS MAX 10LA

dbx_ve

полностью поддерживаю Алексея.5-10 нитрометана на 20-25 он свои втулки размелет и раздолбит в тартарары и будет большая вероятность того что мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения.
скупой платит дважды…

Asteriy

Так-с… Ну с топливом разобрался. Ребят, а можете посоветовать какую-нибудь модель для этого мотора?

StreetRaicer

что Вы все в этот нитрометан вципились?

что бы почувствовать эти проценты нужно быть очень грамотным в этом плане, чувствовать работу двигателя, и саму модель и ее поведение без нитры и потом с ней, до 10 % нитры я не почувствовал пока ни какой разницы.

брать такое топливо просто перевод денег. нужно брать ли -бо макс 5% ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.

а по поводу как нюхать топливо и различать запахи это ваще маразм какой то! тем более оно ядовито!

АЛ
StreetRaicer:

ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.

Чем меньше объём двигателя,тем необходимей ему небольшое количество нитрометана.Он стабилизирует работу на малых оборотах и делает более предсказуемыми переходные режимы.Что бы человек с небольшим опытом,мог легко настроить двигатель.Для этого двигателя,лучше строить модель самому,потому,что в любом АРФ наборе,модель будет иметь избыточный вес.Американцы выпускают большое количество КИТов,под малокубовые моторы,а так же серию олдтаймеров.
С уважением Алексей.

dbx_ve

Также чем выше процент тем лучше мотор охлаждается, поэтому в самолеты одно в авто другое.особенно хорошо заметен процент на авто.

7 days later
olegtur77

Мой ос10 прекрасно работал на стандарте…А вы сразу 25% нитры…жесть!!! кстати заводиться мотор рукой без проблем, главное не перезалить. Летом летал на стандарте. зимой на синтетике, и хватало с головой.С полностью открытой заслонкой он не работает, нужно настраивать на аппе расход газа примерно до 90%.

13 days later
ZigZag_f2b
dbx_ve:

мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения

ага, и покрываться коркой льда…