www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.
ну а где же третья?
На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.
ну а где же третья?
про вертолёты это другая тема
Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.
так и есть
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Алексей, просто делюсь информацией. Не знаю почему, но китайцы комплектуют свои моторы разными карбюраторами. Убедился в этом сам. У меня есть ASP где роль второй иглы(ХХ) выполняет трубка надвигающаяся поверх трубки подачи топлива в мотор. А так же есть моторы, укомплектованные карбюраторами с двумя иглами. Кстати, вторые работают лучше.
Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить.
Всё дело в плохой герметизации.Слабые места-это сальники регулировочных игл и большой люфт золотника,иногда направляющий паз золотника является источником подсоса воздуха.А сальники,лучше заменить на подходящие от “брендовых” моторов.
Эта проблема почти всех китайских моторов,за редким исключением.
С уважением,Алексей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"437657483df955007778e671":{"_id":"437657483df955007778e671","hid":10116,"name":"radioham","nick":"radioham","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4fbe4c083df95500773669a6","hid":279711,"title":"Вопрос для знатоков","views_count":1704,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4fbe4c083df9550077366e0f","first_ts":"2012-05-24T14:56:08.000Z","first_user":"437657483df955007778e671","last_post":"4fc08a1d3df9550077366e45","last_post_hid":28,"last_ts":"2012-05-26T07:45:33.000Z","last_user":"47b0aaa63df955007777d9aa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}