Вопрос для знатоков

АЛ
Bobrikin:

www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.

На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.

АЛ

На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.

Bobrikin:

ну а где же третья?

АЛ

Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.

Алексей_Vgg
radioham:

Есть ASP46 - в общем хороший двигатель

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Dimon11
Алексей_Vgg:

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.

Wladimir_Th
Алексей_Vgg:

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Алексей, просто делюсь информацией. Не знаю почему, но китайцы комплектуют свои моторы разными карбюраторами. Убедился в этом сам. У меня есть ASP где роль второй иглы(ХХ) выполняет трубка надвигающаяся поверх трубки подачи топлива в мотор. А так же есть моторы, укомплектованные карбюраторами с двумя иглами. Кстати, вторые работают лучше.

АЛ
Dimon11:

Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить.

Всё дело в плохой герметизации.Слабые места-это сальники регулировочных игл и большой люфт золотника,иногда направляющий паз золотника является источником подсоса воздуха.А сальники,лучше заменить на подходящие от “брендовых” моторов.
Эта проблема почти всех китайских моторов,за редким исключением.
С уважением,Алексей.