Вопрос для знатоков
Коллеги - разясните следующее:
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Работает !
Но есть момент в работе - прочитал много всего ,но не нашел всеой проблемы
Работает и заводится нормально
Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
То при резкой перегазовке ( в верх) как бы запирается и глохнет
От средних до мах нормально
От мин до средних - нормально
Что крутить?
И пжлтс - физику расскажите !
Летаю нормально - достало
Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох …
Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
Других карбов и двигателей нет
Летаю больше на электро
не делайте маленькие холостые, не будет все здорово…
Если после “заглох” заводится сразу, есть смысл забеднить малый газ. Сильно увлекаться этим не стоит, но с завода они идут чуток переобогащенные. При наличии в топливе нитры более 10% рояля это не играет, но свечку “студит” !!
Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
А не хочется холостые высокие иметь
То есть - оптимально не решается ?
На карбюраторе есть винтик , регулировкой которого достигается резкость перехода с малого на большой газ. Отрегулируйте иглой максимальные обороты, при этом модель держать носом вверх. Затем подкрутите винт на карбе по час стрелке на 15 град. Если на перегазовке стало хуже, поставте в пред. положение и откр. против часовой.Продолжайте подкручивать , при улучшении перегазовки найдете правильную регулировку. Проверено .
А не хочется холостые высокие иметь
- от холостых ничего в данном случае не зависит.
И пжлтс - физику расскажите !
- этот винтик при правильной регулировке не дает смеси обогащаться или обедняться при резких перегазовках.
В данном вопросе, правильная свеча тоже не последнее дело.
Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
Мне кажется что на таком моторе, это уже из области фантастики. Могу поверить в 2000 - 2200, но с большой натяжкой.
Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох … Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
Проверьте на протечки-подсосы и отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам. И все будет работать.
ОК
Сейчас дожди зарядили - Одеса плавает 😃
Как распогодится последую советам
Спасибо !
Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
А вот это тоже не совсем правильно. Производитель делает двигатель под определённые проценты нитры и если её нет “вооПче”, то и поведение движка может быть чуть другое. Просто пробы ради - возьми хоть 5% нитры и сравни работу двигателя. Есть шанс, что проблема сама решится.
Да и касторка - не то масло. Как результат, может потребоваться полная перенастройка двигателя, как карбюратора, так и камеры сгорания и свечи. Стандарт де-факто топливо сейчас идёт с синтетикой и с процентом нитрометана. И старая “классика” может и не подойти. Сам мучился с двигателем, отстроенным под 15% нитры. Плюнул и налил ему требуемое - все встало на место. Стоит и это проверить.
отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам
- Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.
какой мотор то у вас?
Я просто привык , что на калилках одна игла.
На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.
какой мотор то у вас?
- привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.
в мдс 10 кру, две иглы, а не одна
Ну , смотря как обозвать- в карбюраторе вторая , я ее винтиком обозвал.
ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.
Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.
ну а где же третья?
На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.
ну а где же третья?
про вертолёты это другая тема
Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.
так и есть
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Если мне не изменяет память, - иглы там две.