Вопрос для знатоков

ChD
radioham:

Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20

А вот это тоже не совсем правильно. Производитель делает двигатель под определённые проценты нитры и если её нет “вооПче”, то и поведение движка может быть чуть другое. Просто пробы ради - возьми хоть 5% нитры и сравни работу двигателя. Есть шанс, что проблема сама решится.

Да и касторка - не то масло. Как результат, может потребоваться полная перенастройка двигателя, как карбюратора, так и камеры сгорания и свечи. Стандарт де-факто топливо сейчас идёт с синтетикой и с процентом нитрометана. И старая “классика” может и не подойти. Сам мучился с двигателем, отстроенным под 15% нитры. Плюнул и налил ему требуемое - все встало на место. Стоит и это проверить.

Алеша_Татаров
Алексей_Vgg:

отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам

  • Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.
ChD
Алеша_Татаров:

Я просто привык , что на калилках одна игла.

На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.

Алеша_Татаров
Bobrikin:

какой мотор то у вас?

  • привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.
Bobrikin

ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.

Алеша_Татаров

Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.

Bobrikin

www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.

АЛ
Bobrikin:

www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.

На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.

АЛ

На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.

Bobrikin:

ну а где же третья?

АЛ

Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.

Алексей_Vgg
radioham:

Есть ASP46 - в общем хороший двигатель

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Dimon11
Алексей_Vgg:

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.

Wladimir_Th
Алексей_Vgg:

Если мне не изменяет память, - иглы там две.

Алексей, просто делюсь информацией. Не знаю почему, но китайцы комплектуют свои моторы разными карбюраторами. Убедился в этом сам. У меня есть ASP где роль второй иглы(ХХ) выполняет трубка надвигающаяся поверх трубки подачи топлива в мотор. А так же есть моторы, укомплектованные карбюраторами с двумя иглами. Кстати, вторые работают лучше.

АЛ
Dimon11:

Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить.

Всё дело в плохой герметизации.Слабые места-это сальники регулировочных игл и большой люфт золотника,иногда направляющий паз золотника является источником подсоса воздуха.А сальники,лучше заменить на подходящие от “брендовых” моторов.
Эта проблема почти всех китайских моторов,за редким исключением.
С уважением,Алексей.