Вопрос для знатоков
В данном вопросе, правильная свеча тоже не последнее дело.
Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
Мне кажется что на таком моторе, это уже из области фантастики. Могу поверить в 2000 - 2200, но с большой натяжкой.
Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох … Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
Проверьте на протечки-подсосы и отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам. И все будет работать.
ОК
Сейчас дожди зарядили - Одеса плавает 😃
Как распогодится последую советам
Спасибо !
Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
А вот это тоже не совсем правильно. Производитель делает двигатель под определённые проценты нитры и если её нет “вооПче”, то и поведение движка может быть чуть другое. Просто пробы ради - возьми хоть 5% нитры и сравни работу двигателя. Есть шанс, что проблема сама решится.
Да и касторка - не то масло. Как результат, может потребоваться полная перенастройка двигателя, как карбюратора, так и камеры сгорания и свечи. Стандарт де-факто топливо сейчас идёт с синтетикой и с процентом нитрометана. И старая “классика” может и не подойти. Сам мучился с двигателем, отстроенным под 15% нитры. Плюнул и налил ему требуемое - все встало на место. Стоит и это проверить.
отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам
- Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.
какой мотор то у вас?
Я просто привык , что на калилках одна игла.
На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.
какой мотор то у вас?
- привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.
в мдс 10 кру, две иглы, а не одна
Ну , смотря как обозвать- в карбюраторе вторая , я ее винтиком обозвал.
ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.
Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.
ну а где же третья?
На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.
ну а где же третья?
про вертолёты это другая тема
Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.
так и есть
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.