Вопрос для знатоков
отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам
- Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.
какой мотор то у вас?
Я просто привык , что на калилках одна игла.
На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.
какой мотор то у вас?
- привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.
в мдс 10 кру, две иглы, а не одна
Ну , смотря как обозвать- в карбюраторе вторая , я ее винтиком обозвал.
ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.
Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
www.osengines.com/engines/la.html
вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
:)С уважением Алексей.
ну а где же третья?
На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
С уважением Алексей.
P.S.
ну а где же третья?
про вертолёты это другая тема
Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
С уважением Алексей.
так и есть
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.
Если мне не изменяет память, - иглы там две.
Алексей, просто делюсь информацией. Не знаю почему, но китайцы комплектуют свои моторы разными карбюраторами. Убедился в этом сам. У меня есть ASP где роль второй иглы(ХХ) выполняет трубка надвигающаяся поверх трубки подачи топлива в мотор. А так же есть моторы, укомплектованные карбюраторами с двумя иглами. Кстати, вторые работают лучше.
Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить.
Всё дело в плохой герметизации.Слабые места-это сальники регулировочных игл и большой люфт золотника,иногда направляющий паз золотника является источником подсоса воздуха.А сальники,лучше заменить на подходящие от “брендовых” моторов.
Эта проблема почти всех китайских моторов,за редким исключением.
С уважением,Алексей.