Вопрос для знатоков
Коллеги - разясните следующее:
Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
Работает !
Но есть момент в работе - прочитал много всего ,но не нашел всеой проблемы
Работает и заводится нормально
Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
То при резкой перегазовке ( в верх) как бы запирается и глохнет
От средних до мах нормально
От мин до средних - нормально
Что крутить?
И пжлтс - физику расскажите !
Летаю нормально - достало
Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох …
Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
Других карбов и двигателей нет
Летаю больше на электро
не делайте маленькие холостые, не будет все здорово…
Если после “заглох” заводится сразу, есть смысл забеднить малый газ. Сильно увлекаться этим не стоит, но с завода они идут чуток переобогащенные. При наличии в топливе нитры более 10% рояля это не играет, но свечку “студит” !!
Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
А не хочется холостые высокие иметь
То есть - оптимально не решается ?
На карбюраторе есть винтик , регулировкой которого достигается резкость перехода с малого на большой газ. Отрегулируйте иглой максимальные обороты, при этом модель держать носом вверх. Затем подкрутите винт на карбе по час стрелке на 15 град. Если на перегазовке стало хуже, поставте в пред. положение и откр. против часовой.Продолжайте подкручивать , при улучшении перегазовки найдете правильную регулировку. Проверено .
А не хочется холостые высокие иметь
- от холостых ничего в данном случае не зависит.
И пжлтс - физику расскажите !
- этот винтик при правильной регулировке не дает смеси обогащаться или обедняться при резких перегазовках.
В данном вопросе, правильная свеча тоже не последнее дело.
Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
Мне кажется что на таком моторе, это уже из области фантастики. Могу поверить в 2000 - 2200, но с большой натяжкой.
Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох … Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
Проверьте на протечки-подсосы и отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам. И все будет работать.
ОК
Сейчас дожди зарядили - Одеса плавает 😃
Как распогодится последую советам
Спасибо !
Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
А вот это тоже не совсем правильно. Производитель делает двигатель под определённые проценты нитры и если её нет “вооПче”, то и поведение движка может быть чуть другое. Просто пробы ради - возьми хоть 5% нитры и сравни работу двигателя. Есть шанс, что проблема сама решится.
Да и касторка - не то масло. Как результат, может потребоваться полная перенастройка двигателя, как карбюратора, так и камеры сгорания и свечи. Стандарт де-факто топливо сейчас идёт с синтетикой и с процентом нитрометана. И старая “классика” может и не подойти. Сам мучился с двигателем, отстроенным под 15% нитры. Плюнул и налил ему требуемое - все встало на место. Стоит и это проверить.
отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам
- Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.
какой мотор то у вас?
Я просто привык , что на калилках одна игла.
На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.
какой мотор то у вас?
- привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.
в мдс 10 кру, две иглы, а не одна
Ну , смотря как обозвать- в карбюраторе вторая , я ее винтиком обозвал.
ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.
Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.