Это название фирмы которая их выпускает
а вопрос не о том что лучше или что хуже, а о том не развалится ли он у меня на первом повороте
не развалится ли он у меня на первом повороте
Тут опять непонятно - вы про что и про какой поворот .
Если более конкретно интересует какая то модель двигателя так напишите что именно из серии МДС вам интересно. А так все расплывчато. Давно они не разваливаются вообще-то, чтоб их развалить с ними надо еще уметь и общаться.
Если авиа - я бы попробовал RMX-48.
Думаю следующий сезон сменить ТК-8 на них.
Хотя цена уже сопоставима с китайскими клонами ослов.
у меня такой вопрос использует их кто нибудь здесь? хотел бы знать ваше мнение об этих изделиях, в частности об их надежности, стоит ли покупать или нет, ато импортные довольно дорогие, а эти отечественные стоят в несколько раз дешевле
Я использую. 1,5; 2,5; 3,5; 4,5 (только купил); 6,5; 7,8. Так-же пользую ROSSI и NELSON. Но последние только для соревнований. А на МДС нареканий нет. Импорт, правда, немного красивее.
Нарекание всегда одно - тяжелые и некачественное изготовление карбюратора.
Нарекание всегда одно - тяжелые и некачественное изготовление карбюратора.
Тяжелые не слишком. Карб действительно немного хуже чем у буржуев. А в целом, за эти деньги, даже очень ничего. А RMX действительно хвалят.
у меня на тренере стоит МДС-40.
меня так все устраивает. может я пока летал мало?
все у меня настраивалось, все работало, летаю в свое удовольствие.
честно скажу, я не покупал новый МДС, посему наверное избежал возможных трудностей с настройкой. но подчеркну, что возможных. купив китайский ASP я ничего не настраивал- он замечательно завелся.
а МДС купил с рук здесь же на форуме за 500р. потому что дешево и работает.
а на поле, если есть какие либо подозрения, то я лучше летать не пойду, а лишний раз движок проверю. техника ласку, знаете ли, любит.
приятного вам выбора.
Про вес и пр. можно начинающему сильно и не забивать голову так как с переменными режимами они летают редко, до сложных фигур еще далеко , глаза и так как юбилейный рубль после полетов что про газ забывают.
Но что обычно верно , это если человек находит общий язык с МДС , то впоследствии из него получается неплохой механник и любой импортный мотор он потом воспринимает и пользует легко и непринужденно.
избежал возможных трудностей с настройкой.
Никогда не мог понять, какие такие трудности настойки могут быть у МДСа?
Две иглы, основную надо крутить почти перед каждым полетом. У буржуев все то-же самое.
спасибо за ответы
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"41cd11943df9550077792b80":{"_id":"41cd11943df9550077792b80","hid":5455,"name":"Arkanoid","nick":"Arkanoid","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"432019b43df955007778f49b":{"_id":"432019b43df955007778f49b","hid":9036,"name":"Calisto","nick":"Calisto","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"432023cc997073007702ca0a","hid":28013,"title":"Двигатели мдс-микро","views_count":4151,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"432023cc997073007702d0e6","first_ts":"2005-09-08T11:43:08.000Z","first_user":"432019b43df955007778f49b","last_post":"4327246f997073007702d0fe","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-09-13T19:11:43.000Z","last_user":"432019b43df955007778f49b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}