Нужна методическая помощь в разборе движка
Движек thunder tiger pro 46. Проблема в том , что Движек закоксовался, хочу промыть как следует. Не могу вытащить поршень и колен вал. Если кто имеет опыт разборки, прошу поделиться методой разборки подробно и пошагово.
Раскрутить и разобрать все что снимится и в метанол на прау-тройку дней, может чуть больше. должно помочь.
Соляра-в банку на 2-3 дня, оттает…
Можно и в ацетон, но потом выливать жалко.
Греть строительным феном. Масляный кокс станет податливым. После 20 лет консервации моторы разбирал.
Спасибо, за рекомендации. Попробую. Но все же я уточню вопрос. Как выпрессовать маховик? На сайте паркфлаер видел специальный съемник, но это долгая история заказывать и ждать. Может у кого то есть еще реккомендации как маховик снять.
Мой опыт следующий, мдс6.5 1983 год выпуска, Чтобы не париться возьми и повари его в обычном кипятке, минут 15,он весть прогревается и разберешь на раз два три,а потом уже разобранный в тот же кипяток только насыпь туда соды да побольше!!! минут пять десять и все остатки консервации при помоши зубной щетки очень быстро отходят!!! Я МДС так оттер что как только что собранный стал,остатки консервации отходят полностью!!! Удачи
Будь проще !
Люминь ложишь на вал и один удар по нему, маховик сходит на раз
Будь проще !
Люминь ложишь на вал и один удар по нему, маховик сходит на раз
Если хочешь нормальной работы от мотора, разбирай под натиском рук,а то потом будут вопросы из рубрики чет не крутит…или чет режим не держит…картер хоть и самая большая но очеть тонкая деталь, от целостности его геометрии(если она была заложена правильно ) зависит очень много…
хотя про натиск это общее положение
Спасибо, попробую проварить и скинуть. 😃
Если хочешь нормальной работы от мотора, разбирай под натиском рук,
Хотелось бы увидеть!😉
Иногда его(маховик) и самодельным съёмником не оторвать!
И причём здесь картер?
Опора на маховик- удар по валу!
Всю жизнь так снимали и ничего , ну если кто и накосорезит то только по пальцам:)
Удачи!
И причём здесь картер?
Разрезной конус опорной шайбы или маховика упирается во внутренюю обойму подшипника. Если она (он) не снимается обычными методами, то сила удара через конус и через подшипник естественно передаётся картеру со всеми последствиями.
Имею опыт эксплуатации спортивных моторов Для Ф2Д, с позиции моих познаний,такое обращение с картером неприемлимо!!!
Хотя в детстве по глупости тоже было, греть, ждать ,думать тогда было некогда,надо было запускать самолёт да побыстрее)))))))))))
Ничего не ломал, юзал именно 6.5 МДС, т.к ФСР катал и Талку 2.5, Росси 15,Комод да фигли перечислять, у каждого своё мнение, у меня работало и пугать новичка не надо, все способы хороши, но с ГОЛОВОЙ.
Маховик -на F2D ???😃
Мой опыт следующий, мдс6.5 1983 год выпуска, Чтобы не париться возьми и повари его в обычном кипятке, минут 15,он весть прогревается и разберешь на раз два три,а потом уже разобранный в тот же кипяток только насыпь туда соды да побольше!!! минут пять десять и все остатки консервации при помоши зубной щетки очень быстро отходят!!! Я МДС так оттер что как только что собранный стал,остатки консервации отходят полностью!!! Удачи
правильный и грамотный совет.и никогда,желательно,ничего не ударять и не выбивать
Причем здесь
Маховик -на F2D ???
Я это написал что дать понять откуда у меня такой подход к сборке мотора,
Максимум 30 грамовый молоток для легкой досадки подшипника при его посадке на гарячую…
Не знаю,может комуто это и допустимо,может и не так страшно…Х/З…я делюсь просто своими взглядами
и никогда,желательно,ничего не ударять и не выбивать
Ну да, молодёж всегда права!
Опыт прошлых лет -пофигу…
Удачи!
Да вообще то это опыт прошлых лет таких спортсменов как Дементьев и Кулачкин, занимаясь Ф2Д навыки в эксплуатации моторов я перенял у них!!!
Да и причем здесь это, мы не о годах толкуем,оно здесь не причем.
Хочется разбирать молотком -
Удачи!
Егор - не переживай. Ты находишься на хобийном форуме - эти фамилии мало кому здесь о чём-то говорят. Народ привык общаться с хобийными моторами, когда плюс минус 1000 об/мин пофиг. Поэтому и обращаются так с техникой и считают, что так и должно быть.