Нужна помощь советом по движку. Самопроизвольно увеличиваются обороты

wztester

Господа!
Помогите мыслями, в чем может быть причина не адекватного поведения двигла OS MAX-30VG c 21 карбом

СИМПТОМЫ: Двигло заводится с полоборота. Но потом самопроизвольно начинают расти обороты (игла холостого хода откручена на 1 мм только, как и положено). Достигают максимума (как при сильно обедненной смеси и открытой заслонке). При попытке подгазовать плавно - обороты падают, а потом опять увеличиваются до максима (самопроизвольно), если сильно газануть - двигло глохнет.
Пробовал забоготить на максимум смесь - обороты не растут, но и двигатель почти не работает, тарахтит только. Пробовал вытащить фильтр воздушный - нуль реакции…
Пробовал выставлять дефолтовые значения - все равно самопроизвольно растут обороты.

Состояние: двигло на машине OS MAX-30VG c 21 карбом.
Машина 3 месяца стояла, правда без консервации. Была заменяна обгонка (попутно почистил что смог достать).
Была снята головка, и поставлена снова, протянута, т.к. немного сосала воздух.
Топливо: гоночное, 25% нитры, отстаивалась 3 месяца.
3 месяца назад все работало как часы.

В чем может быть проблема? Двигло 3 месяца назад работало адекватно. Жду мыслей в слух.
Спасибо!

Лондонский_Бродяга

проходил через похожее на team orion wasp.28

самопроизвольное забеднение смеси изза подсоса воздужа из под прокладки радиатора.
также как вариант подсос воздуха в карбе уже после заслонки. я это так и не смог победить. движок отдал просто так товарисчу.

vasya_y

Да, похоже на подсос воздуха.
Только может быть и проще - надо проверить все трубки-прокладки-уплотнители у бака, глушителя, карбюратора. Если карбюр - и прокладки не исправишь и не заменишь - можно герметик силиконовый попробовать. крышка бака не отходит? - Тоже вариант. Вобщем - проверить герметичность по кругу. Головка - последнее дело (обычно тогда уже движок на выброс).
после исправления видимо придётся обеднять холостой ход, если движок при открытии заслонки сначала давится, а потом раскручивается.

wztester
vasya_y:

Да, похоже на подсос воздуха.
Только может быть и проще - надо проверить все трубки-прокладки-уплотнители у бака, глушителя, карбюратора. Если карбюр - и прокладки не исправишь и не заменишь - можно герметик силиконовый попробовать. крышка бака не отходит? - Тоже вариант. Вобщем - проверить герметичность по кругу. Головка - последнее дело (обычно тогда уже движок на выброс).
после исправления видимо придётся обеднять холостой ход, если движок при открытии заслонки сначала давится, а потом раскручивается.

Спасибо за наводку.
Есть подозрение, что подсос из под головки двигателя.
Можно ли пробовать залить какинть высокотемпературным герметиком?
Есть такая практика?

vasya_y
wztester:

Спасибо за наводку.
Есть подозрение, что подсос из под головки двигателя.
Можно ли пробовать залить какинть высокотемпературным герметиком?
Есть такая практика?

Сколько движёк прошёл? Может ему уже “пора”? Обычно головка откручивается или как-то деформируется, когда движёк практически мёртвый. Компрессия есть? Если свечку выкрутить - вверху туговато ещё ходит?
Есть практика, что когда с головкой начинаются какие-либо проблемы - движёк на свалку.

wztester
vasya_y:

Сколько движёк прошёл? Может ему уже “пора”? Обычно головка откручивается или как-то деформируется, когда движёк практически мёртвый. Компрессия есть? Если свечку выкрутить - вверху туговато ещё ходит?
Есть практика, что когда с головкой начинаются какие-либо проблемы - движёк на свалку.

Двигло не съело и 1,5 галлона. Новый. Обкатка тока закончилась. Правда он 3 месяца стоял без дела. Была небольшая травля воздуха из под крышки головки.
Упс… неправильно выразил свою мысль - травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.
Сегодня зашел в авто магазин и приценился к высокотемпературным герметикам. Самый высокотемпературный (до 350град) какой смог найти (красный, еще называют его “прокладка”) стоит не дорого. Есть смысл его юзать?

Edvard
wztester:

травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.
Сегодня зашел в авто магазин и приценился к высокотемпературным герметикам. Самый высокотемпературный (до 350град) какой смог найти (красный, еще называют его “прокладка”) стоит не дорого. Есть смысл его юзать?

Нет. Если такие проблемы, то лучше обратиться в любой нормальный хобби магазин, там всё объяснят и помогут.

Лондонский_Бродяга
wztester:

травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.

был перегрев. сильный. увело место прилегания радиатора и блока. протяжка не поможет а только сорвёт резьбу. подкладка дополнительных \ новых прокладок скорее всего ничего не даст. мне не дало. похоже пипец двиглу.

сэкономь время и не мучайся купи новый двиг и термометр.

ИМХО.

wztester
Лондонский_Бродяга:

был перегрев. сильный. увело место прилегания радиатора и блока. протяжка не поможет а только сорвёт резьбу. подкладка дополнительных \ новых прокладок скорее всего ничего не даст. мне не дало. похоже пипец двиглу.

сэкономь время и не мучайся купи новый двиг и термометр.

ИМХО.

блин, совсем плохая перспектива. Совсем 😦
Двигло 10 тыс.руб. стоило, отъездил 1,5 галлона и на те…
Перегрева большого не было (стоит система с датчиком контроля температуры от Nomadio).

Черт, а могут быть другие причины самопроизвольного увеличения T*?

Лондонский_Бродяга
wztester:

блин, совсем плохая перспектива. Совсем 😦
Двигло 10 тыс.руб. стоило, отъездил 1,5 галлона и на те…
Перегрева большого не было (стоит система с датчиком контроля температуры от Nomadio).

Черт, а могут быть другие причины самопроизвольного увеличения T*?

у принципу как вариант может ты падал на голову сильно и это могло погнуть радиатор?

но всёравно я на 98% уверен что проблема в прилегании головы к блоку. и 2% подсоз воздуха в месте прилегания карба и блока или в районе заслонки.

wztester
Лондонский_Бродяга:

у принципу как вариант может ты падал на голову сильно и это могло погнуть радиатор?

но всёравно я на 98% уверен что проблема в прилегании головы к блоку. и 2% подсоз воздуха в месте прилегания карба и блока или в районе заслонки.

Семён, спасибо.
Буду смотреть думать. В принципе в Москве есть полный комплект запчастей к ОS двигателю: и голова и тело… Дешевле, наверное, будет купить ту запчасть, которая портит всю картину.