Нужна помощь советом по движку. Самопроизвольно увеличиваются обороты

wztester
vasya_y:

Сколько движёк прошёл? Может ему уже “пора”? Обычно головка откручивается или как-то деформируется, когда движёк практически мёртвый. Компрессия есть? Если свечку выкрутить - вверху туговато ещё ходит?
Есть практика, что когда с головкой начинаются какие-либо проблемы - движёк на свалку.

Двигло не съело и 1,5 галлона. Новый. Обкатка тока закончилась. Правда он 3 месяца стоял без дела. Была небольшая травля воздуха из под крышки головки.
Упс… неправильно выразил свою мысль - травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.
Сегодня зашел в авто магазин и приценился к высокотемпературным герметикам. Самый высокотемпературный (до 350град) какой смог найти (красный, еще называют его “прокладка”) стоит не дорого. Есть смысл его юзать?

Edvard
wztester:

травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.
Сегодня зашел в авто магазин и приценился к высокотемпературным герметикам. Самый высокотемпературный (до 350град) какой смог найти (красный, еще называют его “прокладка”) стоит не дорого. Есть смысл его юзать?

Нет. Если такие проблемы, то лучше обратиться в любой нормальный хобби магазин, там всё объяснят и помогут.

Лондонский_Бродяга
wztester:

травит и сейчас как мне кажется из под крышки (куда свечка вкручивается) головки двигателя.

был перегрев. сильный. увело место прилегания радиатора и блока. протяжка не поможет а только сорвёт резьбу. подкладка дополнительных \ новых прокладок скорее всего ничего не даст. мне не дало. похоже пипец двиглу.

сэкономь время и не мучайся купи новый двиг и термометр.

ИМХО.

wztester
Лондонский_Бродяга:

был перегрев. сильный. увело место прилегания радиатора и блока. протяжка не поможет а только сорвёт резьбу. подкладка дополнительных \ новых прокладок скорее всего ничего не даст. мне не дало. похоже пипец двиглу.

сэкономь время и не мучайся купи новый двиг и термометр.

ИМХО.

блин, совсем плохая перспектива. Совсем 😦
Двигло 10 тыс.руб. стоило, отъездил 1,5 галлона и на те…
Перегрева большого не было (стоит система с датчиком контроля температуры от Nomadio).

Черт, а могут быть другие причины самопроизвольного увеличения T*?

Лондонский_Бродяга
wztester:

блин, совсем плохая перспектива. Совсем 😦
Двигло 10 тыс.руб. стоило, отъездил 1,5 галлона и на те…
Перегрева большого не было (стоит система с датчиком контроля температуры от Nomadio).

Черт, а могут быть другие причины самопроизвольного увеличения T*?

у принципу как вариант может ты падал на голову сильно и это могло погнуть радиатор?

но всёравно я на 98% уверен что проблема в прилегании головы к блоку. и 2% подсоз воздуха в месте прилегания карба и блока или в районе заслонки.

wztester
Лондонский_Бродяга:

у принципу как вариант может ты падал на голову сильно и это могло погнуть радиатор?

но всёравно я на 98% уверен что проблема в прилегании головы к блоку. и 2% подсоз воздуха в месте прилегания карба и блока или в районе заслонки.

Семён, спасибо.
Буду смотреть думать. В принципе в Москве есть полный комплект запчастей к ОS двигателю: и голова и тело… Дешевле, наверное, будет купить ту запчасть, которая портит всю картину.