Свечная мистика
давайте исходить из того что мотор не должен работать ни на бедной смеси ни на богатой. тогда разница в оборотах даст лишь больший или меньший временной промежуток за который израсходуется определенный объем топлива. а масла через мотор пройдет одинаково. ведь процентное содержание его останется неизменным. поэтому удобней мерить ресурс литрами потребленного топлива. так как моточасы не учитывают на каких оборотах работал мотор. моточасы удобно считать на спецоборудовании которое работает в узком диапазоне оборотов(эл. генераторы и др.).
В чем причина? Ведь должны быть какие-нибудь объяснения. Повторюсь - спирали, как две капли воды.
Саито 125А с Хорайзон Хобби - стал глохнуть как отсоединишь накал и прям так с рождения те как из посылки его вынул. Заменил свечу на ОS type F всё работает. Заменил на другую Саито свечу всё ОК. Похоже.
Чаще всего кирдык свече, коий может произойти когда угодно и где угодно, даже ещё на фабрике изготовителе. Свечение спирали от подкала мало что говорит в данном случае.
Хотя в 30% случаев советующие правы, бывает и подшипники и другие пары трения в движке виноваты как и отсутствие фильтра на топливо-проводе.
так как моточасы не учитывают на каких оборотах работал мотор. моточасы удобно считать на спецоборудовании которое работает в узком диапазоне оборотов(эл. генераторы и др.).
Почти правильно. Моточасы в основном считают на сельхозтехнике , на трахтарах . На " Беларусе" тупо пересчитывается кол-во оборотов ( какая там редукция - это великая тайна ! ) и не зависимо от нагрузки. Он может сутки стоять во дворе и трахтеть , сутки поле пахать и сутки яму копать. Поверьте мне , селянину.😃 На импортных моделях , говорят , есть привязка к нагрузкам.
Ресурс модельных движков корректнее в литрах считать. Но все зто очень условно , в системе СИ нет такой единицы.
давайте исходить из того что мотор не должен работать ни на бедной смеси ни на богатой. тогда разница в оборотах даст лишь больший или меньший временной промежуток за который израсходуется определенный объем топлива.
Давайте исходить из реалий! Расход топлива двигателем определяется кучей факторов, таких как тип воздушного винта, условия охлаждения, атмосферное давление, температура воздуха, тип топлива (содержание масла, тип масла и количество нитрометана) и, наконец, квалификация хозяина. К примеру, наличие или отсутствие капота может очень существенно повлиять на расход топлива.
Я думаю, что причина выгорания 3-х свечей выяснилась. При разборке мотора обнаружил, что винты головки цилиндра прослаблены и отвернулись очень легко. Вот смесь-то и обеднялась. И в полете при перегреве беднилась еще больше и мотор останавливался.
Сегодня гонял самолет на всех режимах. Диагноз подтвердился. Новая свеча прекрасно работает и не прогарает, как ее предшественники, в которых спираль стала более тонкой (точнее металл стал более рыхлым). Накал дает, а вот свою температуру не держит. Ну а металл от подшипников здесь конечно не причем.
у свечей накала есть свой ресурс. Отаботала-в мусор.
Давайте исходить из реалий!
существенно на расход может повлиять только квалификация хозяина. все остальное существенно не влияет.
Ресурс, ресурс. Столько уже на форуме обговорено и наговорено по этому поводу(да и мною в том числе). И мнений тут множество и самых разных, но я думаю что большинство согласится с тем что, ресурс и мотора и свечей на 99,99% зависит от хозяина. 0,01% отведем на заводской брак. Будешь любить и ухаживать за матчастью и она тебе ответит тем же, не будешь - накажет деньгами. Это же относится к любой технике. Когда то я продал свой “Мерседес” Е класса (неубиваемая машина) с пробегом в 80 тыс.км.(реальным) одному фермеру. За 1,5 года он ухитрился раз… бать машину в хлам.