Вопрос по оs 70fl
Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, аж до скрипа (перед тем как покрутить смазал). Поставил на стенд, попробовал завести - завелся, но первые 5 мин работал я бы сказал с скрипом, на холостых яственно слышалось. Потихоньку, на богатом режиме, на малых оборотах откатал с литр топлива (20 синтетика, 5 касторка, 10 нитры). Поршень по прежнему подклинивает, хотя гораздо меньше, скрипа уже нет, но проходит ВМТ очень я бы сказал туго. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что дальше, катать на стенде потихоньку или попробовать не сильно нагружая на модели? Да, заводиться туговато, но с полпинка, работает в принципе неплохо.
Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, аж до скрипа (перед тем как покрутить смазал). Поставил на стенд, попробовал завести - завелся, но первые 5 мин работал я бы сказал с скрипом, на холостых яственно слышалось. Потихоньку, на богатом режиме, на малых оборотах откатал с литр топлива (20 синтетика, 5 касторка, 10 нитры). Поршень по прежнему подклинивает, хотя гораздо меньше, скрипа уже нет, но проходит ВМТ очень я бы сказал туго. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что дальше, катать на стенде потихоньку или попробовать не сильно нагружая на модели? Да, заводиться туговато, но с полпинка, работает в принципе неплохо.
нормально, при обкатке на богатой смеси он у тебя не прогревается, а когда будешь гонять на нормальной смеси, цилиндр у головки раздует от температуры и цилиндр станет цилиндрическим
гильзу всегда на конус делают, исходя из термического расширения у головки,где горячее всего
…цилиндр у головки раздует от температуры и цилиндр станет цилиндрическим
гильзу всегда на конус делают, исходя из термического расширения у головки,где горячее всего
Ты хоть подумал, что написал?
Ты хоть подумал, что написал?
то есть верхняя часть гильзы у камеры сгорания охлаждается, я вас правильно понял 😁
а то что для вас откровение что конус гильзы для компенсации термического расширения,это не мои проблемы
Про чушь, написанную выше, спорить не буду… нет смысла
То, что гильза цилиндра сделана изначально конусом это верно.
Гильза и поршень должны притереться друг к другу. Было такое - даже глох в ВМТ, провернуть силы у двига не хватало. Я не обкатывал ОСы, но АСП много раз. Некоторые перестают “клинить” в ВМТ после пары баков… некоторые после 4-6. Но заметил - чем дольше притиралась пара, тем лучше после обкатки компрессия.
Так что обкатайте движок на стенде, пока не перестанет “клинить” и после ставьте на модель. Сейчас не очень увлекайтесь высокими оборотами, движок сейчас будет сильно греться (а то произойдет перегрев гильзы и ее по настоящему “раздует” 😃 )
Алексей
Так я вчера откатал где то полтора литра, подклинивает по прежнему, ну может немного поменьше, и на что еще обратил внимание - движка совсем почти не греется, погоды правда уже прохладные ( + 10 примерно), и на 2 оборотах иглы на холостых чуть теплый, а на примерно 6000 об/мин чуть теплее, но не намного, примерно гр. 50…60 температура.
Так я вчера откатал где то полтора литра, подклинивает по прежнему, ну может немного поменьше, …а на примерно 6000 об/мин чуть теплее, но не намного, примерно гр. 50…60 температура.
Все, давайте большие обороты, постепенно, не резко перегазовывайте, если устойчиво держит обороты на низких и холостых и максимальных, то ставьте на модель.
Алексей