Резонанасная труба
Эта железяка- стальная .
Есть конечно и алюминиевый аналог.
Однако - для воздушной братии- вес - имеет значение.
Насколько - мне известно , народ уже переболел- однолопастными винтами.
Какого года фото ?
У вас неверная информация. Фото менее месяца, с соревнований 10-11 сентября в Дэйтоне, Огайо, США. на таких моделях НИКТО не летает с числом лопастей > 1 😃
Эта железяка- стальная .
Есть конечно и алюминиевый аналог.
Однако - для воздушной братии- вес - имеет значение.
Нифига!
А как трубы гнуться люмониевые не видел? Если они конечно работают и “работают” пол часа!
Это правильно! Летуны сиё никогда не поймут… 😵
Насколько - мне известно , народ уже переболел- однолопастными винтами.
Какого года фото ?
Кроме скоростных 😁
С уважением
ДЫК- мир, дружба, Жвачка.
Я просто - с такими девайсами на ВЫ .
Но с людьми общаюсь .
Яж - говорю, пища для общего восприятия.
Учусь !
ДЫК- мир, дружба, Жвачка.
Понятно…! 😃
А кто из авиаторов летает пол-часа на полном газу?
Тогда и бум говорить из какого материала трубы делать 😃
На самолётах и обдув сущёственно лучше.
PS Против люмония я ничего не имею… 😃
А про центральную вставку никто так и не расскажет… или у всех катанные…?
Понятно…! 😃
На самолётах и обдув сущёственно лучше.
На лодках - свои конструктивные решения .
И не спроста - Валера опубликовал фото с полным набором.
Не так-ли?
На лодках - свои конструктивные решения .
И не спроста - Валера опубликовал фото с полным набором.
Не так-ли?
Во завтра сфоткаю…решения 10 летней давности… 😃
А у Валеры труба похоже не работает… или на фото новая?
Новая - в реале - патрубок- радужно синего цвета .
По наитию - думаю температурка там ( на приемном патрубке)- за 300 град переваливает.
На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
бензиновый?! интересно, объем и обороты какие?
я, конечно, понимаю что все пошло от мотоциклов (поправьте, если не так)
просто авиамодельные моторы так далеко углубились в свою песочницу что
пересечение с другой реальностью вызывает легкий культурный шок 😃
надо будет как-нибудь живьем посмотреть на лодки, наверняка чумовое зрелище!
На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
Принято! 😃
бензиновый?! интересно, объем и обороты какие?
Модиф гоночный CC Racing Pro на базе Zenoah G260PUM.
Прибл. 7лс при 19000 с-1 (с трубой)
hometown.aol.com/ccracingengines/index.html
У вас неверная информация. Фото менее месяца, с соревнований 10-11 сентября в Дэйтоне, Огайо, США. на таких моделях НИКТО не летает с числом лопастей > 1 😃
Я конечно полный лох в еропланах- но бросилась в глаза разница в профиле и площади между крылом(зачот) и стабилизатором(?)
На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
Ага 😁 😁 😁
Труба-то бензиновая 😛
С уважением
Добавлено
Я конечно полный лох в еропланах- но бросилась в глаза разница в профиле и площади между крылом(зачот) и стабилизатором(?)
С другими эта кочерга не летает 😁
С уважением
Нифига!
А как трубы гнуться люмониевые не видел? Если они конечно работают и “работают” пол часа!
Это правильно! Летуны сиё никогда не поймут… 😵
Непонял про что идет разговор. Гнутся при изготовлении или от эксплуотации.
Трубы катали из люминевых стаканчиков. А вот если по какой-то причине несработает на кордовке автомат глушения - трубка становится как турецкая шашка. От температуры и центробежки ее прилично коробит и иногда "срезает "оплавляется. К стате на фото радиогонки-1\2 мне показалось что труба когда-то ходила на кордовке - повело.
Насчет тонких стальных труб это даже очень классно , давно известно чем тоньше толщина стенки трубы тем она более качественно работает , и толщины порядка 0,4 на люминии не получиш. И температура аустенита у стали выше чем у люминия поэтому стальные трубы так не “плывут” от разогрева.