нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s
всем доброй ночи , мучает один вопрос, что нужно крутить летаю на 15% нитры мотор почти новый 1галон съел максималка по тахометру 11470 , тяга безмен на хвост 3.9~4.1кг винт 12 толи на 6 или на 7 не помню , холостые держит великолепно в приделах 2400~2600 , вопрос в том летаю на 45-50% газа после минут пяти полёта в таком положение начинает потихоньку захлёбываться(а может и не хватает вот и хочу узнать ) если дать газку на пару секунд и опять сбросить до пол газа опять 3-5 минут и начинает тухнуть(( что нужно крутить ? иглу холостого-средних оборотов забеднить немного ? или регулятор давления виновник брал мотор Б/у но не разу не заводившейся намучился с ним по началу потому что небыло обратного клапана и с дуру начал крутить гегулятор щас вроде норм ну смущает то ли перелив то ли нехватку топлива на средних ? подскажите буду очень благодарен
за ошибки не ругайте сильно )))
нет походу в разбирающихся в этом чудо моторе ((
Много можно найти если покопать форум, раньше очень много было описано про него, сам искал и нашел, практически про все.
Сейчас видать не так много владельцев таких моторов,
а вообще, мотор класс.
вот именно перерыл много тем , но про то что перелив на средних и как бороться с этим нет по этому и создал тему
после минут пяти полёта в таком положение начинает потихоньку захлёбываться
Точно не знаю, могу ошибаться, было примерно так же, выкрутил винт холостого на пол оборота (забеднил) - всё пришло в норму.
спасибо за совет , я тоже думал его покрутить , ну в последние дни с погодой не везёт то дождь то ветер такой что только змея запускать ))
Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.
Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.
С этой версией пожалуй соглашусь.
Добавлю от себя:
- винт слабоват, она любит 12х8, 13х7, если хочешь ракету 11х10.
- обороты большие (прошу не сравнивать её с 2т) следовательно выставляй не более 10300…1400, если выполнишь п. 1 так оно и будет.
- нитры у тебя мало, она приветствует 20…22% (прошу не путать с саитой там можно и на 10% летать)
- масло синтетика и обязательно мотюль 2т и никаких минералок и касторок!
- ставь только родную ямадовскую свечу 4т, магазин пилотаж продаёт (точно знаю) - сразу заметишь разницу в работе!
- проверить ещё раз бак, он как и трубки могут держать давление и слегка троить - а это косяк!
Хотелось бы её послушать, а именно завести погонять туда-сюда и видео выложить + чтоб в паралели можно было бы видеть показания тахометра.
Ну а если без видео, я бы выполнил все свои пункты, добился бы съедобных результатов, далее в небо… если есть небольшой захлёб то пост № 7 (понемногу…там тоже меру нужно знать). А вообще мотор супер, бояться его не нужно…он требует к себе уважение и ответом будет вам 4 кг и более тяги…!
С уважением Максим
Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.
Так- же соглашусь. Только можно начать не с 1/8 , а с меньшего…(чуствительный он больно…)
А вот по поводу
- масло синтетика и обязательно мотюль 2т и никаких минералок и касторок!
Не совсем согласен.
Я сам всегда летал на самомесе… Метанол, синтетика Мотюль-микро, нитрометан от 15-25% и в зависимости от условий эксплуатации - погодных в том числе, добавлял касторку от 1-3%. Никогда не было проблем с регулятором (закис…) , и вообще с мотором. Да Была практически вся линейка YS (отец моделист) начиная с 63- 170… Сейчас у меня 2 мотора YS-63, проблем никаких…
Вообще я “велосипед” не изобретал. (специально сфоткал паспорт своей YS-63). Думаю все понятно.
С уважением Роман.
всем огромное спасибо за ответы , на данный момент не получается с работой выехать на ВВП и все таки осилить этот мотор )) ещё погодка пришла ветренная ( я думаю наладиться
Тэксплуатации - погодных в том числе, добавлял касторку от 1-3%. Никогда не было проблем с регулятором (закис…)
А у меня как раз помпа “склеивалась” из-за наличия касторки, а вот с применением одного мотюля 2т проблема испарилась!
Кстати самомес всегда лучше любой “помеси” да и дешевле порядком!