И снова о топливе и масле

Алексей_Vgg
nilman:

А какую вообще функцию выполняет эта перегородка?

Плюс - увеличивает давление наддува в бак.

Alx1m1k

а если передув-то уменьшают внутренний диаметр штуцеренка…

nilman

Спасибо, поищу! С наддувом проблема не актуальна, помпа качает, поэтому можно смело экспериментировать:)!

san_AA
Алексей_Vgg:

Плюс - увеличивает давление наддува в бак.

Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉

nilman
san_AA:

Алексей, а зачем увеличивать его -давление, если оно есть и жиклёр по любасу больше не пропустит…😉

Насколько знаю от избытка давления наддува с глушителя моторы не сильно страдают, а вот недостаток давления, опасное явление… Не от хорошей жизни люди придумывают обратный клапан в бак на штуцер наддува, помпы разные и т.д.😃

А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

san_AA
nilman:

…А какой жиклер имеете ввиду? В карбе?

Естественно.😃
Всё остальное, что написано Вами от лукавого. А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации.😉
В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

Алексей_Vgg
san_AA:

Алексей, а зачем увеличивать его -давление

Николаевич, да я смотрю на вопрос чисто теоретически. Штуцер отбора ставится непосредственно перед перегородкой, где давление по сечению глушителя будет максимальным. Очевидно по принципу - “кашу маслом не испортишь”. Чтобы в любую погоду, по магистрали можно было прокачать горючку какой угодно вязкости и обеспечить достаточный расход топлива через жиклер, в том числе и на переходных режимах, когда долго-долго холостые, давление в баке приближается к атмосферному, а мы резко даем газ.
Опять же, если движок двухтактный, “геометрия” глушителя влияет на наполняемость цилиндра смесью.
В случае, что для движка выполнялся сколь-нибудь серьезный газодинамический расчет, выкинуть перегородку - и “система” станет далека от идеальной.
Но это все теория! Если убрав дополнительное сопротивление на выпуске, нам покажется, что движку гораздо легче дышится, можно не заморачиваться на лишние мг./ч, а подстроить и летать в свое удовольствие!
Летал на калилках уже две зимы назад. И честно, не помню, как оно было лучше, с перегородкой или без оной.
А еще лучше - бензин!😉

pavel_61

А еще лучше - бензин!..Неееее…бензин дешевле.

Alx1m1k

Речь идет о “калилках”.бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами:карбюратор,зажигание,свечка.НО-топливо в 3-и раза дешевле.кто каждый день летает-прекрасно понимаю.

nilman
san_AA:

Всё остальное, что написано Вами от лукавого.

Прошу прощения, не понял фразы?..

san_AA:

А помпы ставят, когда возможности расположить бак близко к мотору нет или баки находятся в крыльях, возможны вариации. В вашем случае, помпа СОВСЕМ НЕ НУЖНА.

А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

Алексей_Vgg:

А еще лучше - бензин!

Согласен:)! Но это пока мечты:)!

Alx1m1k:

бензин -другая песня,с меньшей энерговооруженностью и большими возможными отказами

а как же самое главное преимущество бензина перед калильными, крутящий момент, который так ценится в 3D пилотировании? будь в обсуждении 3D пилоты, они бы не простили бы такой дискриминации бензина:)

san_AA
nilman:

…А вы сами имели дело с помпами? А какже стабильные хх в 1800об.? Независимость давления наддува от количества горючки в баке? Быстрые ускорения самика, например взлёт с руки? Простота настройки режимов хх?

Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

nilman
san_AA:

Мне дискутировать с Вами нет времени и интереса. Для того, чтобы уметь настроить моторчик и он выполнял всё описанное вами, помпа НЕ НУЖНА. Тема думаю исчерпала себя по сути. Желаю удачных полётов.

Раз уж Вы так уверенно заявляете, что пользы никакой от неё нет, поясните пожалуйста, на основании чего Вы сделали такие выводы. Я привёл свои аргументы, почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

Я совсем не против что без неё можно обойтись, но с ней жизнь гораздо легче становится.

Wladimir_Th
nilman:

почему я считаю что с помпой мотор работает лучше, очень интересно увидеть как это можно сделать без помпы.

Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.

nilman
Wladimir_Th:

Странный вопрос. А как же все остальные без помпы летают? И я в том числе. И не один десяток лет. Вот Вы все помпа, помпа. Для стабильных холостых, к сведению, гораздо важнее подкал, чем помпа(свечку зальет на раз). А уж зимой тем паче. И простите, Вам жизненно важны низкие холостые? Мой ASP крутит 2200(естественно без помпы). Разница в 400 оборотов. Ну и в чем разница? Объясните пожалуйста. Как Вам уже сказали,помпа ставится на модель для создания СТАБИЛЬНОГО давления топлива, которое, в случае с длинной подводкой топлива к мотору, не может надежно обеспечить наддув из глушителя. Либо ставят на моторы большой кубатуры(120-160). Цель та же.

Я еще раз повторяю это не необходимость, а приятное дополнение! Я когда купил мотор и он был не настроен, думал что так и надо, летал и ни на что не жаловался, пока не попробовал покрутить его. Та же история была и с помпой.
Подкал это еще одно приятное дополнение которое не помешает мотору, но и без него тоже все летают нормально… Про хх мне гораздо приятнее слушать мотор когда он на 1800 работает, это чисто мои тараканы, хотя я думаю если кому то предложить низкие хх без последствия для работы мотора, никто не откажется!

Alx1m1k

Слишком низкие обороты всегда настораживают и ты готовишься к худшему,что часто и бывает…

Wladimir_Th
nilman:

мне гораздо приятнее слушать мотор когда он на 1800 работает

Денис.Давайте все таки уважать друг друга. Вы хотите сказать что НА СЛУХ уловите разницу в 400 оборотов!!! Если бы это сказали Курылев Андрей, Лукашин Евгений,Сорока Александр,Иванов Алексей -я бы поверил. Но новичок(а ведь Вы новичок) ??? И пожалуй хватит об этом.

nilman
Wladimir_Th:

Денис.Давайте все таки уважать друг друга. Вы хотите сказать что НА СЛУХ уловите разницу в 400 оборотов!!! Если бы это сказали Курылев Андрей, Лукашин Евгений,Сорока Александр,Иванов Алексей -я бы поверил. Но новичок(а ведь Вы новичок) ??? И пожалуй хватит об этом.

Простите, а в чем заключается мое неуважение?.. На своем моторе точно уловлю, на чужих врядли. Ну извините пож неграмотного и неотесанного новичка за то что усомнился в ваших не аргументированных доводах… Так часто бывает, что взрослые люди не во всех вопросах настолько взрослые какими кажутся с первого взгляда. Коль аргументов нет, закрыли тему, Уважаемые Гуру! Останемся при своем мнении!