Не заводится

LIMA

😦 Новый TT-46PRO
Советов по обкатсе наслушался, начитался.
Свеча проверена, топливо поступает (метанол,касторка).
Временами схватывает. А останавливается колом при сжатии смеси при достижении поршня примерно 135 градусов от н.м.т. Игла карбюратора при этом побывала и на 2-2.5 оборота и на 3 и на 1.5… Заводил рукой, поскольку
народ в один голос, мол заводится с пол-тыка.
Хорошо, дурное дело нехитрое, взял дрель, рез. втулку от стартера, переходник. В результате при спонтанных остановках мотора (именно колом при медленном прокручивании рукой- каждый второй оборот-чувствуется, как при раннем зажигании) испортил красивый кок безобразной наплавленной радиальной полосой от резинки стартера…

Neodim

Движок залит!
Раз взял дрель, то делай так:
закрой полностью иглу, открой дроссельную заслонку на 1 треть, подсоедини накал и начинай крутить свой стартер, медленно открывая иглу. Как услышишь серию вспышек, открой иглу еще немного и отсоедени стартер, далее по усмотрению…

enakidos

Не нужно отчаиваться. Новые моторы бывает по первости упираются. Пара не притерта, регулировок и опыта ноль. Сделайте по другому. Несколько капель топлива ему прямо в сопатку. Перед этим убедитесь что свеча накаляется до красна( вывирнуть конечно). После капель в сопатку проверните несколько раз винт вручную без прикурки. Теперь можно прикурить и пробовать. Мотор должен с нескольких тычков запердеть на пару тройку секунд и заткнуться. Если это так, то ищите проблему с подачей топлива, если нет вспышек вообще, что то с прикуриванием.
И все же не стоит бить руки , стартер стоит 50уе. С ним заводится все, даже не до конца убитые моторы. Дрель я тоже проходил, она со стартером разница как я и балерина.
У вас все получится-трудности всегда по первости. Удачи!!!

LIMA

Спасибо, други.
После недолгих “схваток” и чиханий движек запел, и ни с дрели, а от банального отбитого пальца…