вопрос про двигатели
вот стандартный 4.07 кубовый авиа двигатель
www.osengines.com/engines/osmg0527.html 25AX ABL 21K 16000 оборотов
а вот его 3.49х кубовый наземный собрат
www.osengines.com/engines/osmg2041.html 21XZ-R ABC 45000 оборотов
и как же они добиваются таких бешенных оборотов при меньшем объёме???
почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов? :blink:
я когда увидел был в шоке :wacko:
почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов?
Весь вопрос с какой нагрузкой - снимите с ОСа винт и запустите…
Весь вопрос с какой нагрузкой - снимите с ОСа винт и запустите…
А вы взгляните на характеристики по ссылкам, мощность в три раза отличается есличо.
а что это вообще за установка если не секрет?
почему один крутит 16 к а другой 45 к оборотов?
Совершенно разные ДВС. Разработаны для разных целей (грамотно!!). Разные газодинамические характеристики, материалы изготовления и степень точности комплектующих. Для авиамоделей и учебных моделей важна стабильность работы при приемлемых характеристиках, 16000 оптимальные обороты для ВВ, спортиным автомоделям нужна мощность-а она растет с оборотами (для спортДВС).
а что это вообще за установка если не секрет?
установка набегающего потока(охлаждение)-имитация напора охл.воздуха при езде.
А вы взгляните на характеристики по ссылкам, мощность в три раза отличается есличо.
Мощность-то как меряется??? И считается???
Для авиамодельного обороты даются с определённым винтом - а это нагрузка и не малая.
Мощность-то как меряется??? И считается???
Для авиамодельного обороты даются с определённым винтом - а это нагрузка и не малая.
Мощность это способность механического двигателя сделать работу за определённое время, а с воздушным винтом обороты не могут рости бесконечно, при превышении концом лопасти скорости звука, винт просто запрётся. Блин, школьная физика рулит чо.
Блин, школьная физика рулит чо.
Это вы кому???
Наверно всем и в первую очередь Вам,Марат.я так понял,но внимания уже не обращаю.бесполезно.
А что я неправильно сказал?? Разве я не прав, что в зависимости от нагрузки на валу двигателя обороты будут меняться? И если запустить даже говёный моторчик без нагрузки, то он и 40000 может выкрутить (но не долго). Где в теххарактеристиках приведённых выше моторов стоит, с какой нагрузкой были достигнуты на автомодельном 40000??? Поэтому по этому параметру судить о мощности неверно. Вот если бы стояло - при 20000 мощность авто 1 л.с. а авиа 0.75 - вопросов бы и не возникало. (хотя это тоже относительно - надо иметь кривые мощности и крутящего момента от оборотов).
при превышении концом лопасти скорости звука, винт просто запрётся
Может тогда объясните - зачем на скоростных тогда добиваются 45000. При таких оборота и диаметрах винтов вроде давно уже сверхзвук…
Может тогда объясните - зачем на скоростных тогда добиваются 45000. При таких оборота и диаметрах винтов вроде давно уже сверхзвук…[/QUOTE]
Понятия не имею, када я достаточно успешно занимался гонками 6 кубовые моторы с резонансом крутили 25- 27000 это был предел. У нас в клубе есть чемпион мира по этому делу (изготовлению моторов) У него предел по классу G 500 28000 оборотов на разрешенном винте. При том при всём он моторы себе делает сам.
Понятия не имею
☕
чемпион мира по этому делу (изготовлению моторов)
Блин, вроде так Вову Дорошенко ещё никто не называл… 😃
Да… уж…😇.
Блин, вроде так Вову Дорошенко ещё никто не называл… 😃
Да чо, нормально я назвал Дядю Вову - чемпион он по моторам. Если по России таких мастеров посчитать, пальцев на одной руке хватит.
Вова, Сергей, Боря, Коля, Миша, Гоша, Александр, Георгий, ещё Александр, Олег…
Ой, пальцы на руках кончились… Это только в свердловске, причём не всех вспомнил.
Вова, Сергей, Боря, Коля, Миша, Гоша, Александр, Георгий, ещё Александр, Олег…
Ой, пальцы на руках кончились… Это только в свердловске, причём не всех вспомнил.
Ну не пали пацанов, соревнования ведь скоро!!!
соревнования ведь скоро!!!
В феврале??? 😃
В феврале??? 😃
В октябре.