Saito FA 180 + pitts muffler
Во время экспериментов сорвало штурьковые петли на руле направления, причем сразу три из четырёх!
Поэтому без из замены на поле смысла нет. А времени сесть спокойно сделать нехватает!
Результат немного позже))))
Бак на 12oz под масло где-то 360г макс.
Влад, привет! А на сколько тебе этого бака хватает для дыма?
Привет Дима,
Хватает где-то на 1/2 полёта те на 5мин не постоянного включения те полное время наверное 3м. Замиксировано так, что помпа включается толко после 50% газа. Конечно и обороты помпы подобраны гдет то 30-35% от максимальных. Когда много масла - не дымит.
По звуку конечно Келео мафлер отличается от штатной - груши, что видно по роликам моим и Алексея Лебедева. Келео много мягче и тише, хотя ХХ обороты у меня выше где-то 2800, из за боязни заглохнуть. Звук малых оборотов мотора (25-35% газа) с Келео не слышен почти. И трудно понять работаем или нет. На посадке триммером ХХ уменьшаю - иначе не сесть. Хороший Келео мафлер всем, одним плох - креплением.
По игле ХХ
Настраивал как и все - по инструкции. Винт ХХ утоплен в качалку газа наверное на 1.5-2мм. Точно сказать не могу, отдал мотор в ремонт по смене цилиндра. Летаю только на КулПовер 15% синтетика. Кроме КулПовер топлива у нас нет. Есть ешё Омега какая то, но она с касторкой, коя для Саито не рекомендована.
Из за боязни разбития резьбы цилиндра по новой Келео маффлером , буду переходить на шатаный - грушу. И пока нет мотора занят конструированием по переделке груши в смок маффлер. Вопрос к пользователям Сайто моторов
Как вы закручиваете этот выхлопной патрубок?
horizonhobby.com/…/muffler-right-angle-manifold-m1…
Ну понятно 2-3 слояна тефлон ленты, а потом что
а) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную
б) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную и притяжки гайки на горячем моторе
в) не от руки, а с помощью некого ключа итп
г) не тефлон а некий локтайт, селикон итп
Привет, Влад)))
Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
А то пока Саита оказалась самым “грязным” двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .
Малая игла - имеется ввиду болтик? И какой ёмкости “штатный” бак?
Болтик, где качалка газа на движке. Это не игла, конечно, оговорился, на бензине она игла. Там и расход зарыт. См. пост 10. Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5
Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5
Не маловато ЛИ?😇
Привет, Влад)))
Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
А то пока Саита оказалась самым “грязным” двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .
С тефлоном не прёт. Правда я ешё (тут в автомагазинах есть такая прибуда) высокотемпературный жидкий гаскет (прокладка) типа силикона медного цвета прошелся под глушителем . Но думаю с тефлоном (тонким) 3 витка по болту достаточно. При штатной груше в 2х местах - по резьбе цилинтра и по резьбе груши. Тут, с грушей-мафлером, - места по просачиванию масла в 2 раза больше. У тебя только под болт для крепления Питс Слимлайна.
А что, никто разве Питс Слимлайн мафлер акромя Дмитрия Степанова не пользует?
Маффлер готов.
Внутри спираль из 2.3мм трубки вокруг болта. Где то около 9 витков. Ближе к выхлопу пружинка на сжатие от вибрации. На 2.3мм трубку будет напаяна 3мм трубка для насадки неопрен шланага от помпы. Сейчас она просто насажена. Думаю припой не поплавится, так как пайка будет в самом конце и снаружи глушителя.
Жидкая прокладка из тюбика нанесена по стрелкe для предохранения от просачивания масла по шву.
На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.
Вот ты намандячил . . .! 😇
Вот ты намандячил . . .! 😇
Вот это по нашему!
На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.
Влад, привет.
Давай, как проведёшь опыты, напиши что получилось. А то ты что-то сложную конструкцию накрутил))))
Может проще использовать Питтс с дымной функцией?
Или ты хотел попробовать на штатном?
Пока не испытывал.
Питтс от Слимлайн я думаю на мой Декатлон не поместится по длинне. Размеры СлимЛайнов я ногде не видел. Келео - делал (сейчас Магнум делает) самые компактные Питтс глушители. Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна
Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна
Это правда!
Слимы- не совсем маленькие, но всё зависит от двига и от самого Слима!
Слимы вроде уже не выпускают, почему-то продукции их уже нигде нет! Наверно закрылись.
У Декатлона вроде капот не маленький - глушитель должен поместиться.
У меня мотор шпангоут без ниши внизy - просто примая фанера. По ддлинне не полезет, либо его надо вниз под углом клонить.
А Слимлайн действует - пока продают.
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?sub_section=…
Пока никто Питтс кроме Слимлайна, Биссона и Магнум (Келео) на калилки не делает. А Слимлайн и с подогревателями дым масла некоторые делает.
www.chiefaircraft.com/sli-4018s.html для тебя
для тебя
Влад, спасибо))) Но у меня есть на 180-ку Слим с дымом и без инвертед. Купил ещё давно, вот у них то и расход сумасшедший!
Недавно пытался заказать у Слима заправочные штуцеры - на сайте есть , а их в продаже нет!((((
Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн. Где то читал что один из патрубков затыкают - для чего не помню. У других то какой расход на 180 со стоком? Такое ощущение, что в России только на Китайчине летают 😃 - только ты да я Саито обсуждаем.
Не слышал по форумам про большой расход от слимлайн
Дело, может быть не в Слимах . . . На моем 55-м Осе такая же ерунда - там стоит Бизон Питтс. Расход тоже сумасшедший, 260гр бак на 5 минут.
Я сначала думал - проблема с настройками, а оказывается, пока 5 минут настраиваешь кончается топливо и взлетаешь с пустым баком!!!❗
Думал может дырки, подсасывает где-нибудь, может искатель западает И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ , а оказывается ПУСТОЙ БАК!
Решение проблемы - сужение сечения выходных отверстий на 55-м. А вот на Саите пока этот вариант проблему не решает. На официальном сайте
написано - проблемы начинаются с 150 размера! У нас на таких почти никто не летает, не говоря уже о 180 И 220 - х калилках.
НАРОД ПЕРЕХОДИТ НА БЕНЗИН ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО РАСХОДА!😇😃
Вот этот Бизон)))
bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::listi…
Вот этот Слим)))
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?view_product…
С ним сэмоли летали отлично - только вот на 46-м Осе и проблем с топливом не припоминаю😇
Был чуть больше, но ведь это и размерчик маленький - 7,5СС, а тут 30СС и понеслась!
Такое впечатление что производители сделали эту модель на " малышей" - понравилось и замочили на всю линейку,
а проверить работоспособность забыли!
От слима звук АБАЛДЕННЫЙ ПРОСТО - как маленький мотоцикл летит. От Бизона намного проще!
Дим,не понял.а ты глушаки для 7.5 использовал под 30кубов?
Я ж не настолько болен . . .
Для каждых свой! Читай внимательнее))))
Дима, а ты не с макс газом весь полёт?? 😮
Шутка
Дима, а ты не с макс газом весь полёт??
Привет))) Я “летчик-испытатель” и очень люблю скорость, но даже спотривные машины красиво смотрятся
медленно дифилируя перед публикой 😎, не говоря про самолёты))) Полёт мой 50% - малый, 50%-полный газ!
Газ-наш друг! Но топливо надо жалеть 😎