Калильный двигатель Evolution .46NX

Alx1m1k

Этому глушаку “рога” бы обрезать,чтоб тягу не терять.

Alx1m1k

нет.не много.у тебя по статике будет около 4кг-этого достаточно.

Pilot_Honda
  • Общий вес: 17.13 oz (487 грамм)
  • Пропеллер: от 10 x 7 до 13 x 6
  • Рабочий диапазон: от 2000 до 17000 об/мин
  • Все ничо но жрать будет маманегорюй 😦
  • Лучше посмотри 4х тактник 80-90 размера, Можно и АСП ТАДА И ТЯГА НА НИЗАХ БУДЕТ И НЕ НА МНОГО ДОРОЖЕ. 😉
Alx1m1k

А если финансы позволяют,то приобрети оба(2-х и 4-х т.).и сам узнаешь какой для тебя более приемлем и интересен для данной модели.

САНЬКО

Да пока возьму 60-ый 2-х тактный моторчик, два сразу не могу себе позволить. А так в планах 4-х тактник тоже есть желание приобрести. Но на него лучше подкал ставить я слышал. А что он собой представляет и как работает пока не знаю.

Pilot_Honda
САНЬКО:

Но на него лучше подкал ставить я слышал.

Эта фантастика 😁 нуу разве для того, чтоб скомпенсировать неуменее настроить карбюратор. Подкал в очень редких случаях копиистам требуется.

САНЬКО

Понял. А какие лучше сервы поставить? Там я слышал мини ставятся. С каким усилием? Аналог или цифра?

Сергей_Иванов

А почему именно Evolution?

Надо брать популярный двигатель, тогда проблем с запчастями не будет 😃 А Evolution - зверюга довольно редкая, и кстати не особенно дешевая (учитывая доставку из-за бугра). А качество среднекитайское 😃 Брать так OS55AX, покупка что надо. Цена больше, но не смертельно, а ресурс просто громадный.

А если идти по пути экономии, то APS52 - дешевле и качество предсказуемое, запчасти дешевые и их полно. Но повозиться с настройками придется (если не повезет с экземпляром).

А +/- 50 грамм веса для ДВС такого класса погоды не сделают. У Вас в топливном баке от 250 до 300 мл. топлива. Т.е. самолет сразу после взлета “тяжелый”, потом легчает по-мере расходования топлива. К концу полета самолет станет легче на 150-200 гр! И что? Заметите Вы это? Если заметите, то Вы просто асс в моделизме 😃

САНЬКО

Просто этот самолет и так перетяжелен судя по отзывам владельцев. С 55 мотором центровка передняя и тяга в натяжку. А этот мотор легче ослика, да и по цене мне товарищ пообещал взять в Москве за 4700р. поэтому на него и положил глаз.

Alx1m1k

Ну раз решил,так решил.двигатель проверенный,запускается хорошо и все жрет и регулируется хорошо.удачи.

modik1985

модель хорошая просто надо в некоторых местах надо циакрином пройтись
на счет моторов берите 60класса ос 55 тоже потянет для легкого пилотажа.Если 3d тогда саито81 либо ямада63

22 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
САНЬКО:

а он по весу 46 мотора.

Пилотаж как всегда в своем амплуа - закупил то что есть отстойное ( наверное из-за цены и куша )
В этом году Эво выпустило два замечательных мотора 40-й ( в картере 36 ) и 60-й ( в картере 46) .
Моторы получились на славу .
Если взять любой 40-й мотор любого производителя , то размеры и вес не может никто уложиться - эво очень легкий .
При этом летали в этом году на 46 и на 40 ( 46 , взял у меня тут один начинающий по глупости ) 40-ка очень незначительно уступает по мощности 46 …
А 60-ка от Эво получилась вообще сказочной - легче и компактнее ОС-55 и мощнее ( а пилотаж набрал старых Эво -62 - кирпичи с приличным весом и одинаковой мощностью с Эво-60 ).
Так что нах не надо брать 5Х-е , лучше чуток добавить денег и купить 60-й .
-------------------------------------------------------------
А в целом моторы Эволюшен мне понравились ( хотя их некоторые зачем то ругали ) - сезон летали на них и у обоих нароботка примерно по 10часов полетного времени , нареканий к работе нет никаких. Все режимы и регулировки предсказуемы и работают на уровне других брендов.
К качеству изготовления есть нарекания только у меня в силу моей занудности - но кто не понимает разницы , то об этом и не догадывается.
Завел и летает.
--------------------------
На Катану если желание выжать потенциал модели заложенный в конструкцию , 46 будет слабоват.
Для классических полетов ( без глумления над гравитацией ) - хватит.