Вопрос про каптильный двигатель asp 32

Viper91

Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
Лучше попытайся настроить движок главной иглой! Я в принципе только так и делаю!

NailMan

Green78
Не надо трогать ХХ. Лучше при облете модели доверь настройку Старшим Товарищам, как сделал я! 😁

romychs

Ну прям так запугали человека. Ничего в настройке винта ХХ суперсложного нет. Почитайте форум, про это уже не раз писали. Главное, запомните, как сейчас стоит винт, поверните его на 1/8-1/4 оборота в одну сторону, заведите, потом поверните в другую, заведите, сравните результат, сделайте выводы, в какую сторону крутить. С опытом придет понимание, если при “даче газу” мотор переливается, иглу нужно закручивать. Бедниться - откручивать. И не старайтесь выставлять этим винтом минимальные обороты мотора, не для этого он.

Green78

Спасибо за ответ !
Только если можно поподробней на счет положения винта если можно.
И вы говорите это уже обсуждалось в топиках где можно посмотреть.
Еще раз спасибо!!!

tlvct
Viper91:

Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
Лучше попытайся

лучше самолеты строй… а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом 😉

Добавлено

tlvct:

лучше самолеты строй… а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом 😉

к словам ромича - иголку эту крути понемногу. проверяй работу мотора на хх и резкой дачей газа. сразу будет понятно что с ним. если при резкой даче не раскручивается и затыкается - залито. если раскрути заглох - бедная смесь. Еще полезно глянуть инструкцию, там бывает указывается начальное положение именно этого винта качества 😉

romychs

На карбе, на той стороне, на которой стоит качалка, внутри “трубочки” на которой эта качалка крепится, есть латунный винт, это он и есть. В общем, NailMan про это и написал. Как tlvct и сказал, крутить его надо по чуть-чуть.

В топиках обсуждали процесс настройки. Не обязательно применительно именно к Вашему мотору. Но принцип настройки на моторах с карбом подобного типа одинаков.