Привет!
Кто пользовал этот двигатель раскажите пожалуйсто какие регулировачные винты там есть?
У меня такой двиган на модели стоит и я не как не могу понять как отрегулировать переходный режим. У него явно присутствует игла топлива а второй регулировачный винт (как например на OS 32 он на карбюраторе) я не нашел. Один мой товарищ сказал что он находится в ручке регулировки иглы топлива ❓ Так ли это?
игла как я понимаю выносная(у меня асп46а)?
тогда игла ХХ находится внутри самой заслонки со стороны качалки газа. Туда тонкой отверточкой подлезть можно.
На максе 46ах тоже такой винтик есть , только это не просто “винтик” , а регулировочный винт холостого хода! Во! 😅 И я советую, если не разбираетесь в движках , не трогать этот регулировочный узел. Я разок покрутил его на МДСе , результат прост как 2х2 - перестал нормально работать!
Понял и нашел вроди похоже на винт. 😕 Он именно за переходной режим отвечает работы движка? У меня не чего не отвалится как в анегдоте с гайкой в пупке? 😁
Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
Лучше попытайся настроить движок главной иглой! Я в принципе только так и делаю!
Green78
Не надо трогать ХХ. Лучше при облете модели доверь настройку Старшим Товарищам, как сделал я! 😁
Ну прям так запугали человека. Ничего в настройке винта ХХ суперсложного нет. Почитайте форум, про это уже не раз писали. Главное, запомните, как сейчас стоит винт, поверните его на 1/8-1/4 оборота в одну сторону, заведите, потом поверните в другую, заведите, сравните результат, сделайте выводы, в какую сторону крутить. С опытом придет понимание, если при “даче газу” мотор переливается, иглу нужно закручивать. Бедниться - откручивать. И не старайтесь выставлять этим винтом минимальные обороты мотора, не для этого он.
Спасибо за ответ !
Только если можно поподробней на счет положения винта если можно.
И вы говорите это уже обсуждалось в топиках где можно посмотреть.
Еще раз спасибо!!!
Да говорят же тебе - НЕ ТРОГАЙ!!!
Лучше попытайся
лучше самолеты строй… а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом 😉
Добавлено
лучше самолеты строй… а советов бестолковых давать не надо если сам не просекаешь в этом 😉
к словам ромича - иголку эту крути понемногу. проверяй работу мотора на хх и резкой дачей газа. сразу будет понятно что с ним. если при резкой даче не раскручивается и затыкается - залито. если раскрути заглох - бедная смесь. Еще полезно глянуть инструкцию, там бывает указывается начальное положение именно этого винта качества 😉
На карбе, на той стороне, на которой стоит качалка, внутри “трубочки” на которой эта качалка крепится, есть латунный винт, это он и есть. В общем, NailMan про это и написал. Как tlvct и сказал, крутить его надо по чуть-чуть.
В топиках обсуждали процесс настройки. Не обязательно применительно именно к Вашему мотору. Но принцип настройки на моторах с карбом подобного типа одинаков.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42a6f7b13df95500777908c3":{"_id":"42a6f7b13df95500777908c3","hid":7674,"name":"Viper91","nick":"Viper91","avatar_id":null,"css":""},"42dd0cb03df955007778ffe6":{"_id":"42dd0cb03df955007778ffe6","hid":8252,"name":"Green78","nick":"Green78","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"434a96899970730077024ff3","hid":29652,"title":"Вопрос про каптильный двигатель asp 32","views_count":1990,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"434a96899970730077025390","first_ts":"2005-10-10T16:27:53.000Z","first_user":"42dd0cb03df955007778ffe6","last_post":"434b848e99707300770253a2","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-10-11T09:23:26.000Z","last_user":"3d8098043df9550077797627"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}