tt-10 или os-15 что взять?
Вот тут строиться электролет, похожий на Як-3, самолетик с размахом ~95см, вес пустого планера грамм 400, но когда встал вопрос о мотоустановке и прикинув в какую сумму это выйдет, мне поплохело 😦 . Решил, что может быть стоит попробовать ДВС. Пока выбираю из Thunder Tiger 10 и OS 15, OS даже в моем городе есть, а за ТТ 10 нужно поехать ( и разница в цене теряется 😁 ) и что странно, OS 15 весет меньше чем ТТ 10 (140 против 160).
Что скажут специ по этому поводу? Что взять? Не порвет ли самолет на 15?
Да, еще в магазине сказали, что есть какой то “кокс”, моторчик совсем мелкий, вес 55 грамм, но он без карба, но можно приципить какую то приблуду для этой цели, но разница в цене впротив ос-ки вйдет долоров 15 😕 , так что если и да, то только из за веса… Но что это за “Кокс” такой?
Спасибо!
…Да, еще в магазине сказали, что есть какой то “кокс”, моторчик совсем мелкий, вес 55 грамм, но он без карба, но можно приципить какую то приблуду для этой цели, но разница в цене впротив ос-ки вйдет долоров 15 😕 , так что если и да, то только из за веса… Но что это за “Кокс” такой?
Спасибо!
Серия очень маленьких ДВС движков “Cox”. Забудь, даже “Башня” сняла их с продажи, движки “Cox” требуют спецтопливо с 20…25% нитрометана. На другом топливе не работают. Посмотри здесь: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCK&P=ML
Посмотри-ка вот на это. Очень достойная вещь. Легкий, а мощи как у 10. Мне очень нравится.
Не, понятно, что бывает что угодно, просто я выбираю из того, что есть и что не нужно ждать пол-года. Хочеться прийти и купить 😃 .
А на счет мощи я не переживаю, скорей наоборот, а то выйдет так, что мотор улетел, а самолет остался 😃
Тогда под такой размах и вес я б взял ОС 15.
Вообще-то с ОС 15 такой самолёт будет летать как реактивный, даже не на полном газу.
Вторая проблема будет с центром тяжести - Двс потяжелее будет, чем эл.
Для удовольствия летаю на самике с 1200 размахом на 0,15 моторе - иногда тяжко приходиться 😁 - скорость большая - особенно на посадке 😒
Думается на Ваш лучше бы 0,1 или 0,07 подошёл бы.
С уважением
Позвольте еще один, возможно глупый вопрос 😊
Полетный вес будет где то 700-800 грамм, при нагрузке 50-60 гр/дм, незнаю, нужно ли учитывать подфюзеляжную часть крыла.
Остановился пока на моторе 0.15, но вот грызут сомнения, а вдруг не полетит или разобьется и тогда я опять должен буду строить мелколет под имеющийся мотор. А можно ли будет поставить мотор 0.25, с тем, что если что, построить под него что то покрупней. Или на таком маленьком самолетике это будет слишком мощный мотор?
Спасибо!
25 это уже слишком.
а покрупней - это на 10 см больше размахом?
покрупней это 46 калибра.
Дяденька не мучайтесь и поставьте ОСмах- 10 LA или 15LA . Поверьте с весом до 1кг пятнашки хватит с лихвой.
Да нет же, я был неправильно понят.
“Неполетит”, я имел ввиду сам самолет, некосательно мотора, ну просто сам по себе не летабельный 😊
Так хоть моторчик помощней останеться, хотя наверное несовладать мне с мощью 25-го мотора 😮 .
Каждому овощу своя грядка.
От того что нагрузка у вашей модели большая вы положение более мощным мотором не спасете. А вес прибавится. Для примера ОС -10 если не ошибаюсь весит 120грамм + бак 2-3 унции и топливо 55грамм = примерно 200 грамм . Теперя 25 моторчик , сам моторчик 315грамм + бак 3-5 унций и топлива 120грамм = около 400 грамм . В таком варианте сами видите что пытаясь оттолкнуться от одного получаете другое а нагрузка растет. Так что для 25 уже надо свою моделю и вы несможите хлопнуть двух зайцев. Так и до 91 моторчика доберетеся.
После постройки и надеюсь, удачного облета первого маленького самолета затянет так, что захочется еще построить маленького, но другого! Так что мотор не пропадет. Большие тоже интересны, но после малышей почему-то тянет сразу на гигантов!
Еще вопросик, если позволите…
Как должен распологаться бачек, выше или ниже оси вращения пропелера?
Или в OS-15 это не важно, там вроде есть надув в бак?