А какой 4-х тактничек? Проштудировав Ваш дневник, аж потерялся
Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии) rcopen.com/blogs/16135/5966
Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии) rcopen.com/blogs/16135/5966
Спасибо! 😃 Про фильтр в Дневнике не догадался. Постоянно пользуюсь глобальным:)
Хм… я тоже остановился на этом двигателе 😃 Злые ОСы очень дорогие 😦 Даже если тянуть из-за бугра, что и планирую 😃
Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин. и это с тремя взлётами и посадками? 😃
Извините,опережу Виктора:зависит от топлива,пропа,темпер. нар.воздуха,миделя и массы модели и режимов,но где-то как пишет Виктор(у меня такой же,но точные расходы не записывал).
Всё отлично! 😃 я прекрасно понимаю, что у Виктора он был настроен “опытом”, а у меня изначально будет расход, после обкатки, больше! 😃
Это ориентир, позволяющий принять решение. 😃
А вы до постройки и установки на модель заранее подготовьте двигатель.
Что бы что-то изучить - это нужно многократно использовать. 80ку на як-12 1,6 размахом ставить ИМХО перебор 😃 630 грамм против 486…
А вы сделайте ,для начала,тележечку с нужной массой.будете цеплять “динамометр”,мерять тягу ,подбирать проп. и смотреть расходы.когда поймете эту систему,тогда в небо и будет все Окей!
Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин
Грубо можно считать так.
Грубо можно считать так.
Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так. Может я что не так делаю? Хотя да, у Вас 4 тактник.
Я уже похоже четко остановился на 4Т бензинычах 😃 ну на 2Т накрайняк 😃 но то, что это будет бензин - сто процентов. К сожалению тему закрыть не могу 😃
61 двушка на пилотажке съедает 320 кубов самомеса (80/20) примерно за 14-17 минут. Все зависит от стиля полета. Ориентируйтесь на эти цифры.
Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
Это не просто много, а очень много. 190 кубов в 2/3 газа со взлетом в полный газ хватает на полет по кругу на 8 минут. 250 кубов 12-15 минут пилотажа…
Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
052-й ASP с винтом 12х4 APS на 3-х кг.самолете “кушал” около 10-12 сс/мин., 30сс бензин “ест” чуть больше 😉 - агрессивность полета средняя. Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.
Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.
Скорее уж близок к умиранию, до того как попасть ко мне в руки на нем отлетали порядочное количество топлива. Выписал пару для замены. Насчет забогащения возможно, но не слишком, ибо топливо спирт с касторкой без нитры сильно забогатить не получится.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4da186f93df9550077753de8":{"_id":"4da186f93df9550077753de8","hid":85568,"name":"Ирбиус","nick":"Ирбиус","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"509d22b93df95500772a8043","hid":299391,"title":"O.S. MAX-61FX - расход топлива.","views_count":2221,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"509d22b93df95500772a849d","first_ts":"2012-11-09T15:35:21.000Z","first_user":"4da186f93df9550077753de8","last_post":"50cc4ab53df95500772a84c5","last_post_hid":21,"last_ts":"2012-12-15T10:02:29.000Z","last_user":"47cacab33df955007777d245"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}