O.S. MAX-61FX - расход топлива.
А почему 2-х тактник ,а 4-х?
Выше мощность а 4-х тактники тяжелее. И по табличке я не увидел у них больших плюсов. Мне же пилотаж не крутить - только блинчиком… 😃
Но всетаки целый час в небесах…они поэкономичнее.
они поэкономичнее.
Факты бы… у меня в таблице много движков. Но что то данных явно маловато. По 4х тактникам согласен, может и экономичны, но как узнать?
Ну про мой Пайпер вы уже читали. На нём стоит 4-х тактник ,80 , бак 300мЛ - уверенно хватает на три 10-минутных полёта, никак не блинчиком. Вес моего 3,2кГ, мощности хватает за глаза, взлетаю с не полным газом, что бы выглядело копийно. Взлетать по прямой действительно тяжело - поэтому на взлёте пользуюсь гироскопом на РН. Флаппероны у меня запрограммированы, но пользуюсь ими всё реже (могу воспользоваться ими в полный штиль), против ветра и так не большая скорость.
Ещё не много про мою стратегию - я не сторонник больших мощностей, у меня REDY40 на 4-х тактном ,40. А FPV электро - двигатель мощностью всего 280Вт, по моему на таком я один летаю.
На нём стоит 4-х тактник ,80
А какой 4-х тактничек? Проштудировав Ваш дневник, аж потерялся 😃
А у Виктора,я помню,был АСП-80.хорошо отлаженный жрет немного(для данной кубатуры)
А какой 4-х тактничек? Проштудировав Ваш дневник, аж потерялся
Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии)
rcopen.com/blogs/16135/5966
Так вы бы поставили там фильтр по теме Пайпера и он сразу на первой странице (по хронологии)
rcopen.com/blogs/16135/5966
Спасибо! 😃 Про фильтр в Дневнике не догадался. Постоянно пользуюсь глобальным:)
Хм… я тоже остановился на этом двигателе 😃 Злые ОСы очень дорогие 😦 Даже если тянуть из-за бугра, что и планирую 😃
Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин. и это с тремя взлётами и посадками? 😃
Извините,опережу Виктора:зависит от топлива,пропа,темпер. нар.воздуха,миделя и массы модели и режимов,но где-то как пишет Виктор(у меня такой же,но точные расходы не записывал).
Всё отлично! 😃 я прекрасно понимаю, что у Виктора он был настроен “опытом”, а у меня изначально будет расход, после обкатки, больше! 😃
Это ориентир, позволяющий принять решение. 😃
А вы до постройки и установки на модель заранее подготовьте двигатель.
Что бы что-то изучить - это нужно многократно использовать. 80ку на як-12 1,6 размахом ставить ИМХО перебор 😃 630 грамм против 486…
А вы сделайте ,для начала,тележечку с нужной массой.будете цеплять “динамометр”,мерять тягу ,подбирать проп. и смотреть расходы.когда поймете эту систему,тогда в небо и будет все Окей!
Правильно ли я понял, что у Вашего двигателя ASP FS80AR расход 10 мл./мин
Грубо можно считать так.
Грубо можно считать так.
Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так. Может я что не так делаю? Хотя да, у Вас 4 тактник.
Я уже похоже четко остановился на 4Т бензинычах 😃 ну на 2Т накрайняк 😃 но то, что это будет бензин - сто процентов. К сожалению тему закрыть не могу 😃
61 двушка на пилотажке съедает 320 кубов самомеса (80/20) примерно за 14-17 минут. Все зависит от стиля полета. Ориентируйтесь на эти цифры.
Я вот заводил на стенде 046 ASPшку, что то не срастается расход. Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
Это не просто много, а очень много. 190 кубов в 2/3 газа со взлетом в полный газ хватает на полет по кругу на 8 минут. 250 кубов 12-15 минут пилотажа…
Минут за 5-6 работы 300мл в трубу вылетает только так.
052-й ASP с винтом 12х4 APS на 3-х кг.самолете “кушал” около 10-12 сс/мин., 30сс бензин “ест” чуть больше 😉 - агрессивность полета средняя. Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.
Ваш возможно не обкатан и(или) сильно забогащен.
Скорее уж близок к умиранию, до того как попасть ко мне в руки на нем отлетали порядочное количество топлива. Выписал пару для замены. Насчет забогащения возможно, но не слишком, ибо топливо спирт с касторкой без нитры сильно забогатить не получится.