можно ли развернуть вращение двигателя

ПУТЯ
Русинов_Сергей:

Это хорошо.
Вот вариант изготовления, можно переработать его с учётом карбюратора.

спасибо! делаю почти так-же )

Engine
ПУТЯ:

аксиальный,а что?

Что-то я сомневаюсь, что китайский 2.5-кубовый движок таким является. Новый коленвал - самый верный вариант.

Русинов_Сергей
Engine:

китайский 2.5-кубовый движок таким является

Это проверяется элементарно.

ПУТЯ
Engine:

Что-то я сомневаюсь, что китайский 2.5-кубовый движок таким является. Новый коленвал - самый верный вариант.

ну я уже начал делать лепестковый клапан… посмотрю что из этого выйдет и если обороты будут слишком маленькие буду точить новое колено
а двигатель аксиальный и качество как ни странно хорошее так-что думаю смещений нет

Engine:

И как же?

отрываешь крышку картера,ставишь поршень в НМТ(нижняя мертвая точка),смотришь стоит ли шатун параллельно вертикальной оси поршня(замеряешь расстояние от шатуна до краёв гильзы).
Ну в моем случае двигатель абсолютно симметричен

Русинов_Сергей
ПУТЯ:

если обороты будут слишком маленькие

Процентов 10 потеряешь. Можно шаг уменьшить.

lentyai

Попробуйте электро движки применить 😃

ПУТЯ
lentyai:

Попробуйте электро движки применить 😃

не люблю электрички( максимум 15 минут полёта и потом несколько часов ждать(( у меня была экстра,это было не больше 4-6 минут полёта на одном аккумуляторе,а на холоде это вообще кошмар(( сначала заряжаешь 3 аккумулятора потом максимум пол часа на местном стадионе ( а двс с 1 хорошим аккумулятором летает 2-3 часа! только заправляй!да и дёшево выходит этиловый спирт с маслом мешать !спирт по 600 рублей за 5 литров и касторка по 300 за литр,в магазине такая смесь стоит 270 рублей а у меня получается по 150 ( я просто мешаю 5 литров спирта с литром масла)