Сальник или пыльник?

Gogus

Помогите разобраться новичку. У моего АСП 46 появилась течь топлива через передний подшипник. Чем в нём является резинка? Сальником или пыльником? Если сальник, то это говорит о его износе. Если пыльник, то значит топливо вымыло смазку подшипника и через него потекло. Что делать в данной ситуации?

Андрей79

Если течь топлива небольшая, то это хорошо, будет смазываться передний подшипник. Смазка в данном моторе осуществляется топливом. Режим моторчик держит нормально?

Gogus

Андрей, тото и оно, что мотор настроить не могу. Вообще, вся эта канитель появилась после морковки, но на вид вроде всё нормально.

Андрей79

Необходимо делать вскрытие. Разберите моторчик полностью.

BlackFlash
Gogus:

Чем в нём является резинка? Сальником или пыльником?

Сальник стоит для уплотнения вращающихся деталей. Пыльник - для уплотнения деталей имеющих поступательные движения.

Андрей79

Уплотнением на этих моторчиках является достаточно небольшой зазор по посадочному диаметру вала перед передним подшипником. Если зазор великоват, то делают лабиринтную канавку в картере для динамического затвора.

Gogus

Мотор я разобрал полностью. Смутило то обстоятельство, что вал без усилия вышел из подшипников. Может так и должно быть? А канавка в картере в сторону подшипника есть.

vodyanoy1
Андрей79:

Если зазор великоват, то делают лабиринтную канавку в картере для динамического затвора.

а по русски? мы академиев не заканчивали.
у меня на АСП61тоже со временем начал сопливить передний подш. заметил только потому что вожу самик в машине вниз мотором. появлялись капли масла на хабе но работал мотор отменно. когда ремонтировал модель заодно поменял подшипники -течи масла нет и мотор работает по прежнему хорошо.

BlackFlash:

Пыльник - для уплотнения деталей имеющих поступательные движения.

пыльник по своей сути вообще ничего не уплотняет. защита от пыли и грязи. может стоять перед сальником. в авто во всяком случае.

ДедЮз

Sposob drevnii i nadegnii kak kitaiskaya stena. Iz KARANDASHNOI KAL’KI sdelaite dva kol’ca. Odno (perednee) zaschemleno podshipnikom v korpuse, no ne kasaetsya vala. Vtoroe kol’co zaschemleno na valu podsipnikom i perekrivaet otverstie v pervom kol’ce, zaxodya v zazor megdu podshipnikom i korpusom. Germetiziruet tech ot 1,5 do 15cc motorax, trebuet otdel’noi smazki nisovogo podshipnika. Kol’ca virezayutsya cirkulem ili na stanocke.