Альтернативное топливо для калилок.

Артабан

Много писалось о замене метанола, но всё что-то плохо работало. Давно была мысль попробовать вместо метанола одну вещь, но её не было в свободной продаже, а значит смысла всё не имело, но вот попробовал!!!
Сегодня температура воздуха 0 град.
движок - испытанная в “боях” Радуга-10р
свеча - КС-10.
винт - 13/6
Для начала запустил движок на топливе метанол-касторка 80/20 для контроля.
Затем залил экспериментальное топливо с 20% касторки - движок работал очень хорошо.
Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.
Теперь о “чудо жидкости”- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
Сразу все испугались!!! Жидкость эта известна в авиации очень давно и называется “жидкость И”, и служит для растворения влаги в топливе реактивных самолётов. А купил я её на днях в магазине, который торгует авто маслами и авто химией. Литр стоит 100 и 150 руб в зависимости от производителя.
Буду рад, если эта информация кому-то поможет.

DGP

фото емкости с этикеткой в студию.

lentyai

Когда-то ее брали в аэропорту, руководитель нашего кружка там работал, но Радуга-7 наотрез отказывалась на этой жидкости И работать. Заводилась плохо, а если и заводилась, то работала неустойчиво.

Артабан
DGP:

фото емкости с этикеткой в студию.

Жидкость использовал, ёмкость выкинул, но ёмкости 1 литр, как из под масла, только прозрачные. Если в магазине есть , то продавцы должны знать, спросите “жидкостЬ И” chimprima.ru/zhidkost_i

san_AA
Артабан:

…Теперь о “чудо жидкости”- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
Сразу все испугались!!! Жидкость эта известна в авиации очень давно и называется “жидкость И”, и служит …

Опять двадцать пять!!!😃

Сергей_Иванов

А метанол-то чем плох? И цена его примерно такая же… 100-150 рублев за литр…

avia_tor

Теперь о “чудо жидкости”- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.

Жидкость “И” (ПВКЖ) - этилцеллозольв моноэтиловый эфир этиленгликоля. Полное название со времен института въелось в память. Где там ацетилен?

Артабан
san_AA:

Опять двадцать пять!!!

Тридцать восемь!!! И ведь работает ззараза!

Сергей_Иванов:

А метанол-то чем плох? И цена его примерно такая же… 100-150 рублев за литр…

О!!! А где это я говорил о том, что метанол плох? “А бензина (оленя) лучшеееее”. Просто Вам трудно понять людей, которые в силу географического положения метанол достать не могут. (я не о себе, у меня как раз проблем нет)

avia_tor:

Где там ацетилен?

У меня в справочнике (СССР) ПО нефтепродуктам написано именно так:- “двуокись ацетилена”. это может быть как лекарство АМИДОПИРИН раньше называли ПИРАМИДОН.

san_AA

Да хоть триста тридцать восемь… !Чем голословно здесь заявлять о том, что работает-пердит кое-как, снимите видео и выложите и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.😵

Сергей_Иванов
Артабан:

Просто Вам трудно понять людей, которые в силугеографического положения метанол достать не могут.

Ну тут можно поспорить. Таких мест без ментанола на карте все меньше и меньше,но если уж “совсем нету”, то имеет смысл вместо занятий алхимией перейти на электро. Если уж очень хочется ДВС, то на бензин (сейчас бензиновых ДВС много, на разный объем и кошелек). Все равно эксперименты успехом не увенчаются…

Вот такую бензинку рекомендую OS GT22. Ох и забористый… и на вид шедевральный. 😁

Артабан
san_AA:

Чем голословно здесь заявлять о том, что работает-пердит кое-как, снимите видео и выложите и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.

Александр, я не собираюсь ни спорить, ни доказывать, тем более что-то за “изобретение” получать. (кроме недовольства старых Асов) Есть положительный опыт, мой личный, а если это кого-то заинтересует, то он попробует сам. Лично я на таком топливе не летаю, т.к с нитро у меня нет проблем, тем более, что нитро у меня только на вертах, а так бензин и электро. Поэтому не надо сердиться, я-же не рекламирую лучшие в мире памперсы, которые можно купить только у меня и по самой выгодной цене.

san_AA:

и не забудьте все параметры вашиг потуг приложить.

Что-то Вы Александр, всегда такой спокойный и взвешенный вдруг так резко реагируете, я даже удивился.😃 Ну простите Бога ради ежели что не так.

Артабан:

Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.

Wladimir_Th
Артабан:

Что-то Вы Александр, всегда такой спокойный и взвешенный вдруг так резко реагируете

Александр.Вашего тезку легко понять.Тема альтернативы метанолу стара, и периодически появляется человек,предлагающий что то новое в этом плане. Но!!! Заявляя голословно подобного рода вещи, автор рискует попасть под шквал критики, ибо людей угробивших свои моторы на таких экспериментах вполне хватает. К сожалению, регионов , где проблема с горючим для калилок в нашей огромной стране хватает, и конечно же если бы кому удалось найти рецепт эрзац топлива, то это было большим подспорьем для них. Но пока я лично на форуме видел только слова. От того и скепсис у людей уже прошедших этот путь.

StreetRaicer
Сергей_Иванов:

Вот такую бензинку рекомендую OS GT22. Ох и забористый… и на вид шедевральный.

и на кошелёчек тяжеловатый тянет 😃

Артабан

Александр, зачем мозги себе забивать этим всем? Ну ведь же есть в продаже горючка уже готовая!!! Не понимаю Вас совершенно! Ну завёлся ДАННЫЙ мотор, работает. а дальше что? Вы анализировали поведение мотора в полёте, каков расход, как мотор будет " стареть" при использовании данного вида топлива. К сведению мы тоже пробовали заводить радугу 7 на другом виде топлива - газоконденсате, тоже завели всё так же работает, но всё таки отказались от него, потому что нужно было ставить бортовой подкал и прочие.

Если уж Вам так хочется что то изобрести то сделайте сперва анализ, как долго будет служить Вам этот двигатель после 5 часового налёта и прочие параметры.

Сколько тем таких не было, как летали все на метаноле так и летают. Есть и такие которые остались “на самоделке” видимо их это устраивает.

ИМХО

FFedor

Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!

Wladimir_Th
FFedor:

Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!

А вот так можно

Артабан:

Затем залил экспериментальное топливо с 20% касторки - движок работал очень хорошо.

Ну мы то ладно. Мы седые и нас особо не купишь. А если в какой то Тьмутаракани, пацан купил моторчик и ухайдокал его благодаря подобного рода советам. Это как по Вашему, Федор?

Артабан
StreetRaicer:

Если уж Вам так хочется что то изобрести

Изобретаю, когда мне это нужно и получается неплохо.
[quote=StreetRaicer;3808226]Есть и такие которые остались “на самоделке” видимо их это устраивает.
Правильно и у нас очень много народа, которые сами делают самолёты и планеры, самые крутые фирмы отдыхают.
Я за свою жизнь сделал несчётное количество моделей и очень доволен. Авиамоделизм с детства научил меня хорошо работать и руками и головой.

StreetRaicer:

Вы анализировали поведение мотора в полёте, каков расход, как мотор будет " стареть" при использовании данного вида топлива.

Артабан:

Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.

BlackFlash

Знакомый торгует такой “Жидкостью И”. Её покупали иногда для дизельных моторов, на зиму добавлять в соляру. чтобы не парафинилась. Но есть у неё и хороший минус - “сушит” сильно топливо…