Альтернативное топливо для калилок.
Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе “высушить” невозможно, разве только “Фейри” добавить.
ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше 😦((
смазки в ней всё меньше и меньше
А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего. А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом. Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом. А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)
нужен просто более аккуратный подход
+1
Квалифицированный подход к эксплуатации китайцев,решает многие проблемы.Мнение о них,во многом субъективны,но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
Просто не надо от них требовать того,что хотелось бы за бОльшие деньги.
С уважением Алексей.
ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше ((
а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.
Я тоже пробую альтернативку 😃 Правда ДВСами занимался в детстве, а теперь решил вспомнить, так что статистики пока нет. Но движок заводится так же как и на стандарте. Без накала работает устойчиво, перегазовки аналогичны метанолу.
Причина- спирт дешевле готового топлива (80р/л) плюс не токсичен. Для спорта и вертолетов конечно не пойдет, но для души полетать блинчиком вполне. Движки МДС6.5 и ASP 0.46
а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.
На основе так называемых “Евро” норм по топливу регламентируется содержание серы и других примесей в топливе. У меня где-то есть топливная “карта” со всем этими Евро стандартами на разные сорта топлива и их состав.
-Ты должен был разбить эту поллитру"
- "Я!!! Поллитру разбить!! Да я тебе!!! (Операция “Ы”)
Что-то я такого альтер топлива давно в продаже не встречал, раньше как-то на базаре было, или это только на Урале продают. В советское время в инструкциях к калилкам “Метеору” и “Комете” было написано, что можно использовать и этиловый спирт.
но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
И некоторые движки весьма неплохо.
А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего.
Там другая топливоаппаратура. Хотя сейчас, с наступлением всё больше и больше непосредственного впрыска - практически такая же как у Дизеля…
А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом.
Форсунки и ТНВД, и другие топливные насосы маслом не смазываются.
Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом.
Благо, пока от влаги и воды в небольшом количестве моторы не клинит 😃 Даже делают впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию и увеличить мощность…
А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)
У меня на мою машину в дилерских документах указано, что можно добавлять керосин в морозы 😃 Так что всё ОК, это уже давнишняя наука, только не все её принимают. 😃 Антигели поинтереснее конечно, и дешевле - чай не даром хоть как-то где-то прогресс идёт 😃 А вот маслице двухтактное для смазки топливной я и так добавляю - разница на слух и попомер ощутима. Особенно на солярке с BP 😃
регламентируется содержание серы и других примесей в топливе.
естественно!и контроль у них есть.
Особенно на солярке с BP
но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.
естественно!и контроль у них есть.
А толку-то 😃
но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.
Я по этому поводу не парюсь 😃 они могут заказывать горючку откуда угодно. Главное - что зимой у меня проблем нету 😃
У меня вопрос по маслу. Какое масло бодяжат в магазинное топливо? Пробовал синтетику для бензопил, нифига не растворяется, с касторкой все нормально. Хочу попробовать синтетику пополам с касторкой, чтобы мало нагревающиеся детали смазывала синтетика а горячие касторка.
для бензопил
Никакое масло для бензина в спиртах растворяться не будет! В магазинное метанольное топливо при желании добавляют касторку (около 2% обычно, или 30-40 мл на литр) или специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука). Никакие другие масла из магазинов запчастей не подходят, не тратьте время и деньги.
Сегодня заводил на улице АСПшку. Топливо этиловый спирт касторка, свечку поставил КС2, запускается и работает нормально. Температура на улице -18. Правда немного обморозил пальцы не смотря на 2 пары строительных перчаток 😃
или специальную синтетику для метанольного топлива
Я так и понял, у нас точно не найти. Ладно меня пока касторка устраивает.
Да не занимайтесь ерундой …
Топливо есть по вполне доступной цене - www.hobbycenter.ru/catalog_639.html
Куда еще дешевле 4литра - 750 рублей с 10% нитры ?
А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
А есть хитрость то можно и скидку получить - спортсмены об этом знают.
Причем сам много летающий и человек вполне щепетильный к моторам Трифонов говорит да на кой это надо если готовое дешевле чем его бодяжить.
Доставят куда вам нужно - лиш бы транспортная компания которую вы выберите ездила в ваш регион.
------------------------
Вопрос стоял бы куда более правильнее если бы мотор был куплен на свои кровные , а так все экспериментаторы гоняют на халявных моторах когда то пригретых с моделок и Досааф.
Не думаю кто отважится возбудить свой любимый ОС-55 или саиту 80 на этом говнеце, если это опять не халявно доставшийся мотор.
А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
у меня самопал 5 литров примерно в эту стоимость выходит, метанола тоже 20л за бутылку подогнали. Так что с учетом доставки дешевле самопал. Да и моторы у меня не спортивные, им пофигу. А ресурс еще надо посмотреть на каком топливе будет больше.
ну и прекрасно .
100рублей литр метанола
1 литровая канистра хорошего масла примерно 700 рублей ( по 100 грамм не торгуют, а чистое касторовое масло не думаю что обойдется дешевле если его еще удастся найти)
в итоге себестоимость примерно 450-470 рублей за 4 литра.
доставка - ну не знаю к примеру как во Владик - автотрейдинг мне привозил пневмовинтовку , бензиновую радиолодку размером что сам можишь на ней кататься и в обоих случаях за 1500 рублей.
Не вижу смысла покупать по одной канистре так как доставка что за канистру , что за 10 будет одинаковой и раскинув доставку на канистру вполне себестоимость получится в 750 рублях при 10 канистрах.
Зимой модели не пользую - за зиму отложить в месяц по 500 - 1000 рублей не обузно.
К лету получается количество топлива на отложенные, которое позволит в месяц на кубатуре 46 размера произвести налет по 30-40 часов.
--------------------------------------
Арифметика простая .
Если в складчину еще проще.
---------------------------------------------
И что мы получим на суррогате - да ничего. Еле удерживающиюся в воздухе дранку . Мотор который будет капризничать по различным моментам.
Если движка с кольцом - перегрев и возможно как задир и поломку кольца так и таяние ресурса.
Если гладкий поршень потерю режима от перегрева.
И то это при удачном суррогате так как пока по своим характеристикам альтернативе метанолу нет.
----------------------------------
Хотя о чем я - кому то самомазохизм это в крови и большая часть не использует моторы по назначению а просто получает удовлетворение только на тему он крутится и пускает дым .
специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука).
Можно конечно и такие,которые заказать у буржуев,но есть достаточно часто встречающееся в автомагах масло.Цена не запредельная.Давно и успешно опробованное.Если режим работы двигателя напряжённый,то можно добавить в этот микст,2-5% касторки аптечной.
С уважением Алексей.
Евгений. Хрен с ним с суррогатом. Раз уж Вы появились в этой теме, хочу поделиться с Вами своей заморочкой с ХАДО. Вы одно время экспериментировали с этим и возможно Вам будет интересно. Скажу сразу, все Ваши сообщения по этой теме прочитал. Но,просто мне вручили в автомагазине(премия или бонусом) тюбик ХАДО для двухтактников. Мне он на фиг не был нужен, но коль халява, то взял. А дома валяется 36-ой АСП с ушатанной в хлам парой. Прочитав про Ваши изыскания, как то от безделья решил попробовать. Намазал гильзу гелем и плюс, нагрев масло(обычное для бытовое для швейных машинок), развел в нем немного геля. Потом собрал мотор и минут 8 покрутил его с вывернутой свечей эл.дрелью. Одновременно добавляя в отверстие свечи масло с разведенным в нем гелем. После пришлось отвлечься и вспомнил о моторе примерно через пару недель.Поставил на самолет, где стоял такой же (только новый)мотор и пошел пробовать. Итого. Мотор завелся с четвертого рывка(горючее самомес 80/20). С винтом 11/5 выдал 11000. До этого с винтом 10/5 больше 10200 не давал. У мотора появился небольшой закус в ВМТ. Но!!! Мотор категорически перестал работать с отключенным подкалом. Стоит снять накал как начинается плавный сброс оборотов и остановка. Вот такие дела.
Стоит снять накал как начинается плавный сброс оборотов и остановка.
Чтобы от улучшения компрессии мотор переставал работать… Занятно.
К стати Вы после обработки мотора его промывали или оставили как есть? Свечу после прогона меняли? Возможно компоненты присадки работают как каталитический яд, выводя свечу из строя.
К стати Вы после обработки мотора его промывали или оставили как есть?
Нет. Ничего я с ним не делал. Вон в коробке валяется с того раза. Мне непонятно вот что. До экспериментов с ХАДО мотор конечно отвратительно заводился, но если уж удалось завести, то в 2/3 газа и в полный газ он работал. И работал с отключенным накалом. А теперь без накала работать не желает. И это несмотря на появившийся закус в ВМТ. Т.е. казалось бы мотор должен хоть немного, но лучше работать, а в реальности наоборот.
Вон в коробке валяется с того раза.
Попробуйте разобрать, хорошенько промыть и поменять свечку на заведомо исправную. Возможно что улучшения будут.
Цена не запредельная
Вы серьезно? 😃 По Вашей ссылке литр стоит 700 рублей. А касторка 200 рублей примерно.
Я например,нашёл за 500руб.за литр,в обычном автомаге (не в сети).Ну если вы посмотрите на цену Klotz или Techniplate,то разница очевидна.Если вы будете сжигать за сезон,15-17 галлонов топлива с касторовым маслом,то боюсь что вам потребуются бОльшие расходы на промывку мотора от отложений,вызванных применением касторки за 200руб/литр.
С уважением Алексей.
Если вы будете сжигать за сезон,15-17 галлонов топлива с касторовым маслом,то боюсь что вам потребуются бОльшие расходы на промывку мотора от отложений,вызванных применением касторки за 200руб/литр.
У нас есть люди которые летают только на касторке, почему то нагар образуется только у тех кто летает на синтетике, после касторки двигатель как из коробки. Да и по воспоминаниям из модельного детства когда кроме касторки ничего не было, я ни разу не видел чтобы на калилках был нагар. Да касторка коксуется когда двигатель лежит без дела несколько месяцев, но ничего не мешает промыть и смазать тем же силиконом мотор перед хранением.
Последние 2 года я разжился метанолом и летаю на самомесе метанол-касторка, до этого летал на покупном. Но и в первом случае(покупное Байрон и Торнадо) и во втором(самомес с касторкой) нагара нет. И ничего особенного делать для этого не надо. Просто не перегревать мотор и промывать после полетов(естественно потом смазывать). Эта методика еще и положительно сказывается на ресурсе мотора.