Альтернативное топливо для калилок.

vodyanoy1
BlackFlash:

регламентируется содержание серы и других примесей в топливе.

естественно!и контроль у них есть.

BlackFlash:

Особенно на солярке с BP

но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.

BlackFlash
vodyanoy1:

естественно!и контроль у них есть.

А толку-то 😃

vodyanoy1:

но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.

Я по этому поводу не парюсь 😃 они могут заказывать горючку откуда угодно. Главное - что зимой у меня проблем нету 😃

Ясон

У меня вопрос по маслу. Какое масло бодяжат в магазинное топливо? Пробовал синтетику для бензопил, нифига не растворяется, с касторкой все нормально. Хочу попробовать синтетику пополам с касторкой, чтобы мало нагревающиеся детали смазывала синтетика а горячие касторка.

Сергей_Иванов
Ясон:

для бензопил

Никакое масло для бензина в спиртах растворяться не будет! В магазинное метанольное топливо при желании добавляют касторку (около 2% обычно, или 30-40 мл на литр) или специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука). Никакие другие масла из магазинов запчастей не подходят, не тратьте время и деньги.

Ясон

Сегодня заводил на улице АСПшку. Топливо этиловый спирт касторка, свечку поставил КС2, запускается и работает нормально. Температура на улице -18. Правда немного обморозил пальцы не смотря на 2 пары строительных перчаток 😃

Сергей_Иванов:

или специальную синтетику для метанольного топлива

Я так и понял, у нас точно не найти. Ладно меня пока касторка устраивает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не занимайтесь ерундой …
Топливо есть по вполне доступной цене - www.hobbycenter.ru/catalog_639.html
Куда еще дешевле 4литра - 750 рублей с 10% нитры ?
А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
А есть хитрость то можно и скидку получить - спортсмены об этом знают.
Причем сам много летающий и человек вполне щепетильный к моторам Трифонов говорит да на кой это надо если готовое дешевле чем его бодяжить.
Доставят куда вам нужно - лиш бы транспортная компания которую вы выберите ездила в ваш регион.
------------------------
Вопрос стоял бы куда более правильнее если бы мотор был куплен на свои кровные , а так все экспериментаторы гоняют на халявных моторах когда то пригретых с моделок и Досааф.
Не думаю кто отважится возбудить свой любимый ОС-55 или саиту 80 на этом говнеце, если это опять не халявно доставшийся мотор.

Ясон
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?

у меня самопал 5 литров примерно в эту стоимость выходит, метанола тоже 20л за бутылку подогнали. Так что с учетом доставки дешевле самопал. Да и моторы у меня не спортивные, им пофигу. А ресурс еще надо посмотреть на каком топливе будет больше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

ну и прекрасно .
100рублей литр метанола
1 литровая канистра хорошего масла примерно 700 рублей ( по 100 грамм не торгуют, а чистое касторовое масло не думаю что обойдется дешевле если его еще удастся найти)
в итоге себестоимость примерно 450-470 рублей за 4 литра.
доставка - ну не знаю к примеру как во Владик - автотрейдинг мне привозил пневмовинтовку , бензиновую радиолодку размером что сам можишь на ней кататься и в обоих случаях за 1500 рублей.
Не вижу смысла покупать по одной канистре так как доставка что за канистру , что за 10 будет одинаковой и раскинув доставку на канистру вполне себестоимость получится в 750 рублях при 10 канистрах.
Зимой модели не пользую - за зиму отложить в месяц по 500 - 1000 рублей не обузно.
К лету получается количество топлива на отложенные, которое позволит в месяц на кубатуре 46 размера произвести налет по 30-40 часов.
--------------------------------------
Арифметика простая .
Если в складчину еще проще.
---------------------------------------------
И что мы получим на суррогате - да ничего. Еле удерживающиюся в воздухе дранку . Мотор который будет капризничать по различным моментам.
Если движка с кольцом - перегрев и возможно как задир и поломку кольца так и таяние ресурса.
Если гладкий поршень потерю режима от перегрева.
И то это при удачном суррогате так как пока по своим характеристикам альтернативе метанолу нет.
----------------------------------
Хотя о чем я - кому то самомазохизм это в крови и большая часть не использует моторы по назначению а просто получает удовлетворение только на тему он крутится и пускает дым .

АЛ
Сергей_Иванов:

специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука).

Можно конечно и такие,которые заказать у буржуев,но есть достаточно часто встречающееся в автомагах масло.Цена не запредельная.Давно и успешно опробованное.Если режим работы двигателя напряжённый,то можно добавить в этот микст,2-5% касторки аптечной.
С уважением Алексей.

Wladimir_Th

Евгений. Хрен с ним с суррогатом. Раз уж Вы появились в этой теме, хочу поделиться с Вами своей заморочкой с ХАДО. Вы одно время экспериментировали с этим и возможно Вам будет интересно. Скажу сразу, все Ваши сообщения по этой теме прочитал. Но,просто мне вручили в автомагазине(премия или бонусом) тюбик ХАДО для двухтактников. Мне он на фиг не был нужен, но коль халява, то взял. А дома валяется 36-ой АСП с ушатанной в хлам парой. Прочитав про Ваши изыскания, как то от безделья решил попробовать. Намазал гильзу гелем и плюс, нагрев масло(обычное для бытовое для швейных машинок), развел в нем немного геля. Потом собрал мотор и минут 8 покрутил его с вывернутой свечей эл.дрелью. Одновременно добавляя в отверстие свечи масло с разведенным в нем гелем. После пришлось отвлечься и вспомнил о моторе примерно через пару недель.Поставил на самолет, где стоял такой же (только новый)мотор и пошел пробовать. Итого. Мотор завелся с четвертого рывка(горючее самомес 80/20). С винтом 11/5 выдал 11000. До этого с винтом 10/5 больше 10200 не давал. У мотора появился небольшой закус в ВМТ. Но!!! Мотор категорически перестал работать с отключенным подкалом. Стоит снять накал как начинается плавный сброс оборотов и остановка. Вот такие дела.

Ясон
Wladimir_Th:

Стоит снять накал как начинается плавный сброс оборотов и остановка.

Чтобы от улучшения компрессии мотор переставал работать… Занятно.
К стати Вы после обработки мотора его промывали или оставили как есть? Свечу после прогона меняли? Возможно компоненты присадки работают как каталитический яд, выводя свечу из строя.

Wladimir_Th
Ясон:

К стати Вы после обработки мотора его промывали или оставили как есть?

Нет. Ничего я с ним не делал. Вон в коробке валяется с того раза. Мне непонятно вот что. До экспериментов с ХАДО мотор конечно отвратительно заводился, но если уж удалось завести, то в 2/3 газа и в полный газ он работал. И работал с отключенным накалом. А теперь без накала работать не желает. И это несмотря на появившийся закус в ВМТ. Т.е. казалось бы мотор должен хоть немного, но лучше работать, а в реальности наоборот.

Ясон
Wladimir_Th:

Вон в коробке валяется с того раза.

Попробуйте разобрать, хорошенько промыть и поменять свечку на заведомо исправную. Возможно что улучшения будут.

Сергей_Иванов
АЛ:

Цена не запредельная

Вы серьезно? 😃 По Вашей ссылке литр стоит 700 рублей. А касторка 200 рублей примерно.

АЛ

Я например,нашёл за 500руб.за литр,в обычном автомаге (не в сети).Ну если вы посмотрите на цену Klotz или Techniplate,то разница очевидна.Если вы будете сжигать за сезон,15-17 галлонов топлива с касторовым маслом,то боюсь что вам потребуются бОльшие расходы на промывку мотора от отложений,вызванных применением касторки за 200руб/литр.
С уважением Алексей.

Ясон
АЛ:

Если вы будете сжигать за сезон,15-17 галлонов топлива с касторовым маслом,то боюсь что вам потребуются бОльшие расходы на промывку мотора от отложений,вызванных применением касторки за 200руб/литр.

У нас есть люди которые летают только на касторке, почему то нагар образуется только у тех кто летает на синтетике, после касторки двигатель как из коробки. Да и по воспоминаниям из модельного детства когда кроме касторки ничего не было, я ни разу не видел чтобы на калилках был нагар. Да касторка коксуется когда двигатель лежит без дела несколько месяцев, но ничего не мешает промыть и смазать тем же силиконом мотор перед хранением.

Wladimir_Th

Последние 2 года я разжился метанолом и летаю на самомесе метанол-касторка, до этого летал на покупном. Но и в первом случае(покупное Байрон и Торнадо) и во втором(самомес с касторкой) нагара нет. И ничего особенного делать для этого не надо. Просто не перегревать мотор и промывать после полетов(естественно потом смазывать). Эта методика еще и положительно сказывается на ресурсе мотора.

АЛ

Ну конечно,если силиконом мыть моторы…😁,тогда точно ничего,всё сойдёт,в том числе и касторка на 15-17 галлонов в сезон.
:)С уважением Алексей.

Ясон
АЛ:

Ну конечно,если силиконом мыть моторы…

Ну промывать можно и спиртом 😃 а масла для смазки не так уж и много надо.

Wladimir_Th
АЛ:

Ну конечно,если силиконом мыть моторы…,тогда точно ничего,всё сойдёт,в том числе и касторка на 15-17 галлонов в сезон.

Алексей.Хватит ерничать. Вы прекрасно знаете что промывают или “Калошей” или WD-40. Если есть что возразить то пожалуйста поконкретней. И вообще не пойму откуда взялся какой то силикон?

Ясон
Wladimir_Th:

И вообще не пойму откуда взялся какой то силикон?

Для консервации движков пользую силиконовое масло, не застывает, металл не жрет, не воняет, требуется совсем немного.