Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?

Max_99

Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

Что на самом лучше как я понял, есть мнения:

1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.

enakidos
Max_99:

Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

Что на самом  лучше как я понял, есть мнения:

1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта  11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции,  то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.

Ничего страшного нет. Экспериментируйте и подбирайте то что вам конкретно нужно от винта с вашей конкретной моделью, тяга в статике или относительно равномерная но боле слабая тяга на всех режимах и т.д.

P_33

Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
Если 10*6 то ресурс вас не порадует.

pakhomov4
P_33:

Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
Если 10*6 то ресурс вас не порадует.

К счастью ресурс ну никак от винта не зависит… Правда, надо ставить более-менее правильный пропеллер 😁

Steppen_Wolf
pakhomov4:

К счастью ресурс ну никак от винта не зависит…

Почему? Ведь изнашивается мотор от трения. Соответственно чем больше обороты-тем быстрее износ. По-моему зависимость линейная. Да и тепловой режим может быть неоптимальным при неправильном винте-что тоже скажется.

Андрей_механик

[quote=Max 99,Oct 25 2005, 12:28;200751]
Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7

Что на самом лучше как я понял, есть мнения:

1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7

2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.

Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.

[/quot
Всем привет!Я брал несколько разных винтов и ставил на самолет,на хвост динамометр(весы) мотору полный газ,и выбрал винт на котором тяга больше,на нем и летаю.