Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7
Что на самом лучше как я понял, есть мнения:
1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7
2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.
Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.
Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7
Что на самом лучше как я понял, есть мнения:
1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7
2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.
Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.
Ничего страшного нет. Экспериментируйте и подбирайте то что вам конкретно нужно от винта с вашей конкретной моделью, тяга в статике или относительно равномерная но боле слабая тяга на всех режимах и т.д.
Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
Если 10*6 то ресурс вас не порадует.
Лично я остановился на APS 12*4 и 11*6
Все зависит от самолета и что вы от него хотите.
Если 10*6 то ресурс вас не порадует.
К счастью ресурс ну никак от винта не зависит… Правда, надо ставить более-менее правильный пропеллер 😁
К счастью ресурс ну никак от винта не зависит…
Почему? Ведь изнашивается мотор от трения. Соответственно чем больше обороты-тем быстрее износ. По-моему зависимость линейная. Да и тепловой режим может быть неоптимальным при неправильном винте-что тоже скажется.
[quote=Max 99,Oct 25 2005, 12:28;200751]
Какой винт оптимальный винт для TT-46 Pro ?
и как его подбирать?
В инструкции написано понятно обкатка 10х6 после 10х7
Что на самом лучше как я понял, есть мнения:
1 что можно безболезненно экспериментировать с винтами, какой лучше тянет такой и оставить. В сторону увеличения винта 11х6,11х7 ,12х4,12х5,12х7
2 если экспериментировать и ставить не то что в инструкции, то могут быть последствия в виде, треснутых цилиндров, перегрева , перегрузки , снижения ресурса и т.п.
Надеюсь, есть и еще мнения заранее Спасибо.
[/quot
Всем привет!Я брал несколько разных винтов и ставил на самолет,на хвост динамометр(весы) мотору полный газ,и выбрал винт на котором тяга больше,на нем и летаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f2e0d893df9550077795fcb":{"_id":"3f2e0d893df9550077795fcb","hid":2026,"name":"Steppen_Wolf","nick":"Steppen_Wolf","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"42e4cbd93df955007778fee8":{"_id":"42e4cbd93df955007778fee8","hid":8329,"name":"Max_99","nick":"Max_99","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"435dfac8997073007701e799","hid":30339,"title":"Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?","views_count":2163,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"435dfac8997073007702237c","first_ts":"2005-10-25T09:28:40.000Z","first_user":"42e4cbd93df955007778fee8","last_post":"4369151f9970730077022386","last_post_hid":6,"last_ts":"2005-11-02T19:35:59.000Z","last_user":"41448ee03df9550077793b90"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}